Аннотация к интерактивной игре в средней группе "Зимушка зима"
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа)

Семенова Мария Владимировна

Аннотация содержит полное описание слайдов интерактивной игры для средней группы. Игра содержит задания на развитие речи,на логику,внимание и память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_interaktivnoy_igre.docx549.12 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к интерактивной игре «Волшебница Зима»

Разработал: воспитатель Семенова Мария Владимировна

Данная игра разработана для детей средней группы. Состоит из 6 игр, объединенных одной сюжетной линией. Игры созданы в программе Power Point. На слайдах присутствуют анимационные эффекты.

Цель игры:

систематизация знаний детей о зиме и зимних явлениях.

Задачи:
• Конкретизировать и углублять представления детей о зимних изменениях в природе.
• Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
• Способствовать развитию познавательной активности, их воображения, логического мышления, умению замечать изменения в природе.
• Развивать коммуникативные качества воспитанников.

Возраст: 4-5 лет

Количество участников: 1 и более

Ход игры

C:\Users\Дом\Desktop\20231224_152019.jpg

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки, и рассказать по ним о признаках зимы, соблюдая очередность, начиная со снеговика. По картинке в центре дети составляют рассказ.

C:\Users\Дом\Desktop\20231224_152032.jpg

Д/и «Найди лишнюю картинку или четвертый лишний». Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и выбрать лишнюю, исходя из темы игры. На лишнюю картинку нажимают стилусом или рукой, и если это правильный ответ, то картинка вылетает с экрана.

C:\Users\Дом\Desktop\20231224_152039.jpg

Д/и «Найди лишнюю картинку или третий лишний». Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, на которых изображены виды спорта, из каждого ряда выбрать лишнюю , исходя из темы игры. На лишнюю картинку нажимают стилусом или рукой, и если это правильный ответ, то картинка вылетает с экрана.

C:\Users\Дом\Desktop\20231224_152047.jpg

Д/и «Найди лишнюю картинку или четвертый лишний». Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, на которых изображен спортивный инвентарь, из каждого ряда выбрать лишний , исходя из темы игры. На лишнюю картинку нажимают стилусом или рукой, и если это правильный ответ, то картинка вылетает с экрана

C:\Users\Дом\Desktop\20231224_152106.jpg

Воспитатель сообщает детям, что Ваня собирается гулять, на улице зима. Предлагает детям помочь  Ване собраться на прогулку, сложить в шкаф только зимние вещи.

Рукой нажимай на предметы одежды и перетаскивай их в шкаф.

C:\Users\Дом\Desktop\20231224_152054.jpg

Воспитатель предлагает детям рассказать о правилах поведения зимой на улице. Дети рассматривают картинки, рассказывают, что нарисовано. Уточняет, какие еще правила знают дети.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Насекомые" - средняя группа

Уточнить и расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни насекомых, через загадки, головоломки....

Интерактивная игра в средней группе "Что происходит осенью?"

Интерактивная игра "Что происходит осенью"...

Интерактивная игра "Ай, да зимушка-зима"

Интерактивная игра для детей среднего дошкольного возраста по развитию социального окружения...

Конспект НОД с использованием интерактивной игры в средней группе «Лесные секреты»

Данный конспект предназначен для ознакомления детей среднего дошкольного возраста с деревьями при помощи интерактивной игры...

Аннотация к интерактивной игре "Путешествие в страну смешариков"

Интерактивная дидактическая игра«Путешествие в страну смешариков ?»для детей среднего возраста (4-5лет) Воспитатели: Кондратьева Н.В.Цель: обеспечить качество образовательно...

Интерактивная игра "Кого не стало. Зимующие птицы"

Цель: Закреплять представления о зимующих птицах. Расширять словарный запас по теме....

Аннотация к интерактивной игре – презентации «По волнам к берегу знаний!»

В последнее время все большую популярность приобретают интерактивные презентации или игры-презентации, которые реагируют на действия пользователей. Такая форма работы на занятиях вызывает у детей особ...