Дидактическая игра «Снежинки». (Вторая группа раннего возраста)
рабочие листы по развитию речи (младшая группа)
Дидактическая игра тему «Один-много, большая снежинка, маленькая снежинка».
Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, большая снежинка, маленькая снежинка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Снежинки».
(Вторая группа раннего возраста)
Дидактическая игра тему «Один-много, большая снежинка, маленькая снежинка».
Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, большая снежинка, маленькая снежинка».
Программное содержание:
развивать умение у детей различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большая, маленькая, снежинка, много – мало.
Формировать умение у детей производить простейшие группировки предметов по форме.
Дидактический наглядный материал:
Корзинка, большие и маленькие снежинки (заламенированные изображения снежинок) по количеству детей для воспитателя.
Методические указания
Игровая ситуация: «Покажи снежинки».
Воспитатель вносит корзинку со снежинками и спрашивает у детей: «Что у меня в корзинке?» (Снежинки). «Сколько снежинок? Одна или много?» (Много).
Воспитатель ставит перед собой корзинку и уточняет: «Снежинка большая? (захватывает её двумя руками). «Снежинка маленькая». (Прячет в ладони.)
Дети по указанию берут из корзинки по одной снежинке и выполняют с ней следующие действия: прячут в ладошках, показывают, кладут перед собой.
Воспитатель уточняет: «Какие по величине снежинки? (Большие, маленькие.) Сколько маленьких снежинок? (Много.)
Дети встают рядом с воспитателем и под музыку имитируют движение снежинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дидактических игр во второй группе раннего возраста
Картотека дидактических игр во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113796-1549541495.jpg)
Дидактические игры во второй группе раннего возраста
В данной публикации картотека дид. игр для второй группы раннего возраста...
Занятие по ФЭМП с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста
Занятие по ФЭМП с использованием дидактических игр во второй группе раннего возрастаЦель: закрепление знаний у детей по сенсорному развитию, используя дидактические игры.Задачи: обучать детей ре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-1070066-1539707396.jpg)
Дидактическая игра во второй группе раннего возраста "Подари петушку перышко"
Закрепление у детей умения различать основные цвета....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-1270308-1600513107.jpg)
Картотека музыкально -дидактических игр во второй группе раннего возраста
Ценность музыкально - диактических игр состоит в том, что они воздействуют на ребёнка комплексно, вызывают зрительную , слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприя...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/31/picture-1397987-1648712711.jpg)
Конспект дидактической игры во второй группе раннего возраста
КонспектДидактической игры во второй группераннего возраста...