Мониторинг по использованию фразового конструктора для развития речи детей 2-3 лет
материал по развитию речи

Левицкая Людмила Николаевна
Разработка основанная на личном политическом опыте работы в группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

2022-2023 учебный год

п\п

Фамилия Имя ребенка

Называет картинки

Называет

действие

Называет  и понима

ет предлоги

Составляет фразу из 2-х слов

Составляет  предложение из 3-х слов

Составляет предложение из 4-х слов

Итоговый показатель по группе

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

1

 Даша

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

2

 Вероника

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

3

 Владик

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1.3

2

2,8

4

 София

2

2

3

2

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1,3

2

2,5

5

 Игнат

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,5

6

Таня

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,3

7

 Богдан

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2,6

8

 Кирилл

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

1,8

2

9

Варя

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

10

Денис

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

11

 Вика

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

12

 Паша

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

13

Александра

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,2

14

Ева

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,3

15

 Эмили

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

3

Итоговый средний показатель

1,5

2,6

2,6

1,4

1,8

2,5

1,1

2

2,5

1,1

2

2,5

1,1

2

2,5

1,1

2

2,3

1,2

2

2,5

  1. Низкий уровень
  2. Низко-средний
  3. Средний
  4. высокий

Использование и применение фразового конструктора  в группе раннего возраста «Капельки»

Итоговый средний показатель по группе  за 2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

п\п

Фамилия Имя ребенка

Называет картинки

Называет

действие

Называет  и понимает предлоги

Составляет фразу из 2-х слов

Составляет  предложение из 3-х слов

Составляет предложение из 4-х слов

Итоговый показатель по группе

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

1

 Саша

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

2

 Антон

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

3

 Кира

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1.3

2

2,8

4

Владик

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

5

 Никита

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,5

2

3

6

 Мирон

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,3

7

 Даша

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1,3

2

2,8

8

 Саша

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,5

9

Егор

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

10

Артем

1

2

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1,8

2

11

 Ева

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1,3

2

3

12

Роман

2

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1,3

2

3

13

Андрей

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2,2

14

Евгения

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

2,8

15

 Даша

2

2

3

2

2

3

1

2

2

1

2

3

1

2

3

2

2

3

1,5

2

3

Итоговый средний показатель

1,5

2

2,7

1,5

1,9

2,6

1

2

2,6

1

2

2,7

1

2

2,5

1

2

2,5

1,2

2,1

2,4

        

Использование и применение  фразового конструктора  в группе раннего возраста «Капельки»

Итоговый средний показатель по группе  за 2023-2024 учебный год

2024-2025 учебный год

Называет картинки

Называет

действие

Называет  и понимает предлоги

Составляет фразу из 2-х слов

Составляет  предложение из 3-х слов

Составляет предложение из 4-х слов

Итоговый показатель по группе

Н.г

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

Н.г.

С.г.

К.г.

1

Софья

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

Евгения

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

3

Тимур

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4

Мария

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

  5

Алена

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

6

Вероника

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

7

Владислава

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,3

2

8

Дамир

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

9

Василий

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

10

Артем

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

11

Андрей

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1,6

2

12

Глеб

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

13

Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

14

Тимофей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

15

Владислав

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итоговый средний показатель

1,2

1,8

1,3

1,8

1

1,6

1

1,9

1

1,9

1

1,8

1,2

1,9

Использование и применение фразового конструктора  в группе раннего возраста «Капельки»

Итоговый средний показатель по группе  за 2024-2025 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Что заботило, радовало и тревожило р...

Опыт работы "Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста"

Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложение – одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учр...

Опыт работы "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"

Игры по развитию речи для дошкольников младшего возраста....

Обобщение опыта работы Тема: «Использование театрализованной игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Целью  работы является создание педагогических условий, для развития речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности....

опыт работы "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей ".

Проблема, связанная с развитием речи детей, особо важно встала в последнее время. Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудн...

Мастер-класс для родителей "Использование фразового конструктора в развитии речи детей"

Цель - формирование и развитие связной стороны речи детей, имеющих речевое недоразвитие.Задачи:1. Формировать односоставное предложение.2. Расширять и активизировать словарный запас.3. Учить строить п...

Презентация опыт работы Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста».

В настоящее время в связи с новыми требованиями, выдвинутыми современным обществом к системе образования, особую актуальность приобретает проблема нравственно-патриотического воспитания, а так же...