Мониторинг по использованию фразового конструктора для развития речи детей 2-3 лет
материал по развитию речи
Скачать:
Предварительный просмотр:
2022-2023 учебный год
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Называет картинки | Называет действие | Называет и понима ет предлоги | Составляет фразу из 2-х слов | Составляет предложение из 3-х слов | Составляет предложение из 4-х слов | Итоговый показатель по группе | ||||||||||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | Даша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
2 | Вероника | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
3 | Владик | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1.3 | 2 | 2,8 |
4 | София | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,3 | 2 | 2,5 |
5 | Игнат | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 |
6 | Таня | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 |
7 | Богдан | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,6 |
8 | Кирилл | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
9 | Варя | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
10 | Денис | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
11 | Вика | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
12 | Паша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
13 | Александра | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
14 | Ева | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 |
15 | Эмили | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Итоговый средний показатель | 1,5 | 2,6 | 2,6 | 1,4 | 1,8 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,5 | 1,1 | 2 | 2,3 | 1,2 | 2 | 2,5 |
- Низкий уровень
- Низко-средний
- Средний
- высокий
Использование и применение фразового конструктора в группе раннего возраста «Капельки»
Итоговый средний показатель по группе за 2022-2023 учебный год
2023-2024 учебный год
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Называет картинки | Называет действие | Называет и понимает предлоги | Составляет фразу из 2-х слов | Составляет предложение из 3-х слов | Составляет предложение из 4-х слов | Итоговый показатель по группе | ||||||||||||||
Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | Саша | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
2 | Антон | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
3 | Кира | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1.3 | 2 | 2,8 |
4 | Владик | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
5 | Никита | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,5 | 2 | 3 |
6 | Мирон | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 |
7 | Даша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 2,8 |
8 | Саша | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,5 |
9 | Егор | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
10 | Артем | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,8 | 2 |
11 | Ева | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1,3 | 2 | 3 |
12 | Роман | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1,3 | 2 | 3 |
13 | Андрей | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
14 | Евгения | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2,8 |
15 | Даша | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1,5 | 2 | 3 |
Итоговый средний показатель | 1,5 | 2 | 2,7 | 1,5 | 1,9 | 2,6 | 1 | 2 | 2,6 | 1 | 2 | 2,7 | 1 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2,5 | 1,2 | 2,1 | 2,4 |
Использование и применение фразового конструктора в группе раннего возраста «Капельки»
Итоговый средний показатель по группе за 2023-2024 учебный год
2024-2025 учебный год
Называет картинки | Называет действие | Называет и понимает предлоги | Составляет фразу из 2-х слов | Составляет предложение из 3-х слов | Составляет предложение из 4-х слов | Итоговый показатель по группе | ||||||||||||||||
Н.г | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | Н.г. | С.г. | К.г. | ||
1 | Софья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
2 | Евгения | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||
3 | Тимур | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
4 | Мария | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
5 | Алена | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
6 | Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
7 | Владислава | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,3 | 2 | |||||||
8 | Дамир | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
9 | Василий | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
10 | Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||
11 | Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2 | |||||||
12 | Глеб | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
13 | Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
14 | Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||||
15 | Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Итоговый средний показатель | 1,2 | 1,8 | 1,3 | 1,8 | 1 | 1,6 | 1 | 1,9 | 1 | 1,9 | 1 | 1,8 | 1,2 | 1,9 |
Использование и применение фразового конструктора в группе раннего возраста «Капельки»
Итоговый средний показатель по группе за 2024-2025 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей раннего возраста»
На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Что заботило, радовало и тревожило р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/25/picture-1024595-1521971576.jpg)
Опыт работы "Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста"
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложение – одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-883997-1552327242.jpg)
Опыт работы "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"
Игры по развитию речи для дошкольников младшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/28/picture-1066924-1593323836.jpg)
Обобщение опыта работы Тема: «Использование театрализованной игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Целью работы является создание педагогических условий, для развития речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-1433050-1667473900.jpg)
опыт работы "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей ".
Проблема, связанная с развитием речи детей, особо важно встала в последнее время. Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-738245-1673345623.jpg)
Мастер-класс для родителей "Использование фразового конструктора в развитии речи детей"
Цель - формирование и развитие связной стороны речи детей, имеющих речевое недоразвитие.Задачи:1. Формировать односоставное предложение.2. Расширять и активизировать словарный запас.3. Учить строить п...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/01/picture-1540337-1730479857.jpg)
Презентация опыт работы Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста».
В настоящее время в связи с новыми требованиями, выдвинутыми современным обществом к системе образования, особую актуальность приобретает проблема нравственно-патриотического воспитания, а так же...