Конспект открытого занятия "Сорока-Ворона"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koz_po_rr_soroka-vorona.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 271»
(МАДОУ «Детский сад № 271»)
Конспект занятия по развитию речи
«Сорока-ворона»
Подготовила воспитатель:
Головина Н.С.
Барнаул.
2024
Образовательные задачи. Формировать умение соотносить со словом игровые действия, правильно произносить звуки «О» и «А» в звукоподражаниях; рассмотреть картинку, ответить на вопросы, спеть песенку.
Материалы, оборудование:
Картинка «Сорока-ворона» из пособия О.С.Ушаковой и И.А.Лыковой «Курочка-рябушечка». Потешки и беседы по картинкам.
Содержание занятия
- Кто здесь нарисован? Сорока-ворона и ее сынок. Послушайте про сороку песенку.
Воспитатель читает потешку, выполняя действия, которые затем повторяет вместе с детьми.
Сорока-ворона
Сорока-ворона
Кашу варила,
Деток кормила.
В такт водить указательным пальцем по раскрытой ладони
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала.
Загибать по одному пальцу на каждую строчку, начиная с большого.
А этому не дала: слегка потрясти мизинец.
- Ты кашу не варил –
- Нет тебе каши! Слегка постукивать указательным пальцем по мизинцу, «наказывая» его.
- Послушайте еще про сороку другую песенку.
Сорока-белобока
Ты, сорока-белобока, (помахать руками, будто это крылья)
Научи меня летать, (поднять руки вверх)
Не высоко, не далеко. (поднять руки вверх, а затем развести широко в стороны)
Только маму увидать. (приставить ладонь «козырьком» ко лбу)
- Какая сорока-ворона? (большая, у нее черные перышки).
Подскажите, где у сороки крылья, хвост, клюв? Что она держит крыльями? (горшочек с кашей и ложку). Кого она будет кормить? (своих деток).
Предложите детям самим «сварить» вкусную кашу. Насыпьте в большую красивую миску крупу. Дайте детям расписные деревянные ложечки и предложите «помешать» кашу.
Используемая литература:
Речевое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2021. – 80 с. 2-е издание, перераб. и доп., О.С.Ушакова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...