Конспект занятия в ясельной группе по развитию речи " Кто в гости пришел?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.
Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы: игрушки- собачка, котик, курочка, петушок, корова, волшебный сундучок, ноутбук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_0.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.
Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы: игрушки- собачка, котик, курочка, петушок, корова, волшебный сундучок, ноутбук.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на волшебный сундучок и звуки, доносящиеся из него (голоса домашних животных, предлагает посмотреть,что внутри.
Дидактическая игра «Кто это?»
Воспитатель достаёт из сундучка по одному животному, дети его называют.
Показ каждого животного воспитатель сопровождает художественным словом.
Петушок
Ярко красный гребешок
Носит Петя-петушок,
Ходит важно по двору
И кричит: «Ку-ка-ре-ку»
Собачка
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка.
Корова
«Мууууу» корова промычала
Что же это означало?
И не спросишь ведь, неловко
Помычи ещё коровка.
Котик
«Мяу-мяу» рыжий котик,
Моет лапкой свой животик
Ушки моет, спинку,
Каждую шерстинку.
Курочка
Зёрна курочка клюёт,
И яички нам несёт,
Цыпляткам говорит: «Ко-ко»,
Не ходите далеко!
Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Воспитатель задаё т детям вопросы:
-Как кричит петушок?
-Как лает собачка?
-Как мычит корова? и т. д.
Дети отвечают звукоподражаниями: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав», «му-му-му» и
т. д.
Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Дети имитируют все движения по тексту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи (с элементами эмоционального развития) «Рассеянный в гостях у ребят»
Программные задачи:Уточнить знания о сказочных героях.Закрепить навыки культуры поведения, формировать «актерские»способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).Доставить детям радость.Мат...
Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи Тема: «В гостях у русской народной сказки «Гуси-лебеди» Старшая группа
Программное содержание: Беседа по русской народной сказке «Гуси-лебеди»Развитие речи: ответы на вопросы по содержанию сказки.Развитие воображения: придумывание новых эпизодов сказки.Развити...
Конспект занятия 1 мл группы по развитию речи. «В гостях у Мурки»
: Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности(пушистый хвост, мягкая шерсть и т.д)Развивать внимание и память....
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи. Тема «В гостях у сказки: «Кот, петух и лиса».
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи. Тема «В гостях у сказки: «Кот, петух и лиса»....
Конспект занятия в ясельной группе по развитию речи на тему "Где моя мама?"
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста по ОО "Речевое развитие".Тема "Где моя мама?"...
Конспект занятия в ясельной группе для развития речи"Чудесный дом"
Данный конспект предназначен в помощь воспитателям ясельных групп для развития речи «Чудесный дом»Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной груп...