Конспект итогового занятия с дошкольниками в первой младшей группе. «Волшебное путешествие».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Науменко Олеся Александровна
Тема: «Волшебное путешествие».
Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по областям программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФИЗО в первой младшей группе. "Волшебный лес".

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе....

Конспект итогового занятия по познавательному в первой младшей группе на тему " Дикие и домашние животные"

Данное занятие направлено на закрепление  знания  детей о диких и домашних животных, месте их обитания, их характерных признаках, а также умение классифицировать и  называть  детен...

Конспект итогового занятия по лепке в первой младшей группе «Сыр для мышки»

Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученные за прошедший год.Задачиобразовательные: закрепить приемы лепки из пластилина: скатывание шаров, сплющивание;воспитательные: воспитывать аккуратн...

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Тема: «Путешествие с колобком в сказку»

Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир....

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. Закреплять умение различать один и много п...

Конспект итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы»

Конспект итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы»...

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Зайка в гости к нам пришел"

Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету., умения понимать словесные указания взрослого, разви...