Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Зайка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большоймаленький) путём добавления предмета к предмету., умения понимать словесные указания взрослого, развивать память, активный словарный запас

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_femp.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия в первой младшей группе по  ФЭМП

на тему «Зайчик в гости к нам пришел».

Цели:

Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большоймаленький) путём добавления предмета к предмету., умения понимать словесные указания взрослого, развивать память, активный словарный запас.

Оборудование: стол, обручи, блоки Дьенеша, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 морковки - соответствующие зайкам по величине.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

-Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?. Да, правильно это зайка большой и сегодня он у нас в гостях. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.

-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца(дети показывают).

2. Основная часть.

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

-Этот заяц какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).

-А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком).

-Ребята,  а смотрите, тут у нас лежат два обруча. Какого цвета обручи? (красный, синий).

-Правильно, а теперь вам нужно фигурки разложить по обручам. Все синие фигурки лежат в синем обруче, а красные в красном. (дети собирают)

-Молодцы!

- А еще у нас тут две корзины, а там морковки лежат. Сколько морковок в большой корзине? (много). А сколько морковок в маленькой корзине? (одна)

-Правильно, ребята, МОЛОДЦЫ!

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Хотите немного поиграть? Повторяйте за мной!

-Ну ка,зайка,поскачи,поскачи,

-Лапкой, лапкой постучи, постучи.

-Ты на травку упади, упади,

--Полежи и отдохни, отдохни.

-Отдохнул, теперь вставай,

-Прыгать снова начинай!

-Быстро к ёлочке беги

-И скорей назад скачи.

-Зайцам понравилось, как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).

-Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Теперь и заяц научился различать цвета!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Закреплять понятия «короткий» и «длинный». Закреплять умение группировать предметы по цвету...

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине».

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе:«В гостях у Пчёлки»

закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей...

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе "Путешествие в лес"

Образовательная задача:–Закрепить понятия  о величине предмета «Высокая - низкая»;– Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;&ndash...

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у сказки"

Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей....

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику»...