Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Зайка в гости к нам пришел"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету., умения понимать словесные указания взрослого, развивать память, активный словарный запас
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по ФЭМП
на тему «Зайчик в гости к нам пришел».
Цели:
Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету., умения понимать словесные указания взрослого, развивать память, активный словарный запас.
Оборудование: стол, обручи, блоки Дьенеша, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 морковки - соответствующие зайкам по величине.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
-Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?. Да, правильно это зайка большой и сегодня он у нас в гостях. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.
-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (дети показывают).
2. Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Этот заяц какой? (большая). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком).
-Ребята, а смотрите, тут у нас лежат два обруча. Какого цвета обручи? (красный, синий).
-Правильно, а теперь вам нужно фигурки разложить по обручам. Все синие фигурки лежат в синем обруче, а красные в красном. (дети собирают)
-Молодцы!
- А еще у нас тут две корзины, а там морковки лежат. Сколько морковок в большой корзине? (много). А сколько морковок в маленькой корзине? (одна)
-Правильно, ребята, МОЛОДЦЫ!
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Хотите немного поиграть? Повторяйте за мной!
-Ну ка,зайка,поскачи,поскачи,
-Лапкой, лапкой постучи, постучи.
-Ты на травку упади, упади,
--Полежи и отдохни, отдохни.
-Отдохнул, теперь вставай,
-Прыгать снова начинай!
-Быстро к ёлочке беги
-И скорей назад скачи.
-Зайцам понравилось, как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).
-Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).
3. Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Теперь и заяц научился различать цвета!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»
Формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Закреплять понятия «короткий» и «длинный». Закреплять умение группировать предметы по цвету...
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине».
Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП Во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе:«В гостях у Пчёлки»
закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей...
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Образовательная задача:–Закрепить понятия о величине предмета «Высокая - низкая»;– Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;&ndash...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у сказки"
Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей....
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику»...