Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности.(25.11 2024)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Наталья Дмитриевна Еньшина

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку Теремок»; Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе )

Программное содержание:

Цель занятия: Активизировать речь детей в игре-драматизации, используя слова и выражения из сказки.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Учить строить ролевой диалог.
  2. Уметь согласовывать свои действия с действиями других героев.
  3. Обогащать словарный запас детей.

Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, эмоции и чувства.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать доброжелательность, симпатию к друг другу.
  2. Воспитывать интерес и любовь к театрализованным играм.

Оборудование и материалы:

  1. Книга «Сказки», корзина, карточка для загадок.
  2. Маски сказочных животных (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Методы и приёмы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, задания, игра, вопросы, игра-драматизация, беседа, анализ.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова и выражения из сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, медведь-топтыжка

Интеграция образовательных областей:

  1. Социально-коммуникативное развитие.
  2. Познавательное развитие.
  3. Речевое развитие.
  4. Физическое развитие.

Ход занятие: Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А теперь, давайте встанем и поздороваемся друг с другом.

Приветствие:

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щёчки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте зубки – щёлк, щёлк, щёлк.

Здравствуй мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – всем привет.

Воспитатель: Ребята, нам из леса прислали волшебную корзину. А что же в этой корзине лежит? Правильно, книга. Это книга сказок. А в книге у нас сказки интересные – интересные. Хотите попасть в страну сказок? Давайте представим, что мы маленькие лепесточки волшебного цветка, встанем в круг и закроем глазки.

Дети встают в круг:

В мире много сказок есть,

Всех их не перечесть,

Книга дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой. (Дети открывают глаза).

Лепесточки полетели,

И на стульчики тихо–тихо сели.

Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в волшебном сказочном лесу. В этом лесу живут сказочные животные. А чтобы нам узнать этих животных, я предлагаю вам разгадать загадки.

Загадки:

  1. Кто за стенкой шуршит, тонким голосом пищит, всё от неё не утаишь – это (Мышь).
  2. Летом на болоте вы её найдёте, зелёная квакушка – это (Лягушка).
  3. Через поле на прямик скачет белый воротник – это (Заяц).
  4. Хвост пушистый, мех золотой, в лесу живёт, в деревне кур крадёт – это (Лиса).
  5. Кто зимой холодной ходит голодный – это (Волк).
  6. Зимой спит, летом ульи воротит – это (Медведь).

Воспитатель: Молодцы ребята, разгадали все загадки (отгадки изображены на экране). Двигаемся дальше. Ребята, в сказочном лесу происходят чудеса на дороге (Встали в круг). Мы с вами сейчас будем изображать сказочных животных.

Игра:

- Были мы ребятами, стали мы мышатами (по кругу как мышки пи-пи-пи).

- Были мы мышатами, стали лягушатами (присели, прыгаем ква-ква).

- Были мы лягушатами, стали мы зайчатами (прыгаем).

- Были мы зайчатами, стали мы лисятами (тихо на носочках, руки перед грудью).

- Были мы лисятами, стали мы волчатами (вытянутые руки, хлоп-хлоп).

- Были мы волчатами, стали медвежатами (переваливаемся с ноги на ногу).

- Были мы медвежатами, стали мы ребятами (сели на стульчики).

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришли все эти герои? Молодцы ребята, эти животные из сказки «Теремок». Давайте мы с вами вспомним, расскажем и покажем сказку «Теремок». Но сначала мы с вами вспомним, кто первый нашёл теремок? Правильно, мышка. А кто следующий пришёл к теремку? Правильно, лягушка. Кто после лягушки пришёл в теремок? Правильно, зайчик. А кто после зайчика пришёл в теремок? Правильно, лисичка. А кто после лисички? Правильно, волчок. Ну а кто же последний пришёл и раздавил теремок? Правильно, мишка. Ну а сейчас я вам одену маски животных, и мы свами вместе сыграем сказку «Теремок». Остальные детки будут смотреть сказку в качестве зрителей вместе с нашими гостями.

Дети играют сказку «Теремок

Воспитатель: Какие вы молодцы Вот мы  сказку показали, а в какой сказке мы с вами побывали ? (дети отвечают – «Теремок») все загадки разгадали, поиграли и героям помогали, а теперь скажем дружно – До свидания.

Дети: До свидания!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель»

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовател...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности) Джиоеву Эльмиру Ломариевну

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности) Джиоеву Эльмиру Ломариевну...

Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности "воспитатель".

Презентация поможет педагогам написать конспект занятия для аттестации. В ней раскрыты основные этапы занятия, цели, задачи, результат. Дан план подробного самоанализа занятия....

Приказ №15/6- ОД от 05.09.2023 "Об организации аттестации педагогических работников МБДОУ д/с "Аленушка" с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2023 - 2024 учебном году"

Приказ №15/6- ОД от 05.09.2023 "Об организации аттестации педагогических работников  МБДОУ д/с "Аленушка" с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2023 - 2024 учеб...

Приказ №15/6- ОД от 05.09.2023 "Об организации аттестации педагогических работников МБДОУ д/с "Аленушка" с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2023 - 2024 учебном году"

Приказ №15/6- ОД от 05.09.2023 "Об организации аттестации педагогических работников  МБДОУ д/с "Аленушка" с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2023 - 2024 учеб...