Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель»
материал на тему

Елпашева Татьяна Николаевна

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408).

В соответствии с новым Порядком аттестации прошла аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, которая  проводилась аттестационной комиссией образовательной организации на  основе  оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду №46 «Кот в сапогах», 2014-2015 учебный год

ЕЛПАШЕВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Окончила: Нижневартовский государственный социально – гуманитарный колледж,  2010г.

Образование -  среднее - специальное, «Воспитатель детей дошкольного возраста; воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития» по специальности «Дошкольное образование»

Общий трудовой стаж 20 лет.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 6 лет,

В данной должности -  3 лет.

Стаж работы в данном учреждении 2 года.

Сведения о повышении квалификации:

«Организационная работа воспитателя коррекционных групп», №17-14

72 часа, 2014г;

«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», №862401249920  36 часов,2014г.

«Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение»  6 часов, 2015г.

«Формирование мотивации к обучению и познавательной деятельности учащихся в разные возрастные периоды»72часа, №4690, 2015г.

Приняла участие в 2016 году всероссийском творческом конкурсе в номинации «Стенгазета», где были представлены работы «Дружная семейка» - удостоена дипломом III место и «С днём матери» - удостоена дипломом за участие; всероссийском педагогическом издании https://pedologiya.ru опубликовала сценарий утренника «Ёлочка красавица в гости к нам пришла» -свидетельство о публикации.

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс.

Адаптационные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом стоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.

Эти особенности и легли в основу  углубленной работы по теме  «Организация игровой  деятельности детей 2 – 4 лет непосещающих ДОУ  в адаптационный   период».

В процессе работы проектной по организации игровой деятельности позволяет ежегодно добиваться положительных результатов:

-  снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

- развитие внимание, восприятия, речи, воображения;

- развития чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;

Критерии оценки адаптации детей на начало 2014года к условиям дошкольного образовательного учреждения:

15% - высокий уровень адаптированности.

50%- средний уровень адаптированности.

35%- низкий уровень адаптированости.

Высокий уровень исследовательских умений и навыков в ходе проектной  деятельности в 2014 году составил 35%, Динамику достигнутых результатов позволяет отследить разработанная и успешно применяемая на практике система мониторинга и диагностический инструментарий экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Данная работа подкреплена разнообразным учебно-дидактическим материалом, комплексом игры с сюжетными игрушками, игровыми упражнениями, играми с правилами, подвижными, дидактическими пальчиковыми играми, играми-забавами.

Материал разработан в соответствии с ФГОС ДО и ориентирован на работу по инновационной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой (М.: Мозайка-Синтез,2014).

Мои воспитанники  принимают активное участие в творческих  конкурсах:  дошкольного учреждения детского сада №46 «Оригинальная игрушка 2014г.»; региональном конкурсе «Часовых дел мастер 2014г.»;  всероссийском конкурсе «Рождественская сказка – 2015г.»; всероссийском   конкурсе стенгазет «Новогодняя сказка2016г.».

С целью повышения компетентности родителей в вопросах адаптации  детей в дошкольном учреждении мною разработаны:

  • Рекомендации «Адаптация детей в ДОУ»
  • Консультация для родителей «Критические моменты, вызывающие трудности адаптации к детскому саду»
  • Памятки «Играем всей семьей», «Сенсорное развитие ребенка»
  • Консультация   «Психологические особенности и возможности восприятия детьми раннего возраста художественной литературы»
  • «Картотека дыхательной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста».

Результаты анкетирования родителей показали, что уровень удовлетворенности родителей формами взаимодействия детского сада и семьи повысился на 21 %.

Сведения о самообразовании

Тема: «Организация игровой  деятельности детей 2 – 4 лет непосещающих ДОУ  в адаптационный   период»

Сроки реализации: 1 года

Цель:   Создание плавного перехода в воспитание в условиях дома к воспитанию детей в ДОУ через  игровую деятельность.  

Задачи:

1-е полугодие  (2014-2015)

2-е  полугодие  (2014-2015)

1.Изучение возрастных особенностей психического развития детей.

2.Создание условий для осуществлений игровой деятельности.

3. Развивать интерес к различным видам игр.

1.Развитие игровых навыков;

- помощь детям объединяться для игры в группы;

- соблюдать в ходе игры элементарные правила;

- развивать у детей интерес к окружающему миру.

2. Воспитывать у детей стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга.

Ожидаемые результаты:

1-е полугодие

2-е полугодие

1.Значительно сократиться процесс адаптации при создании эмоционального благополучия.

2. Повысится интерес к различным видам  игровой деятельности.

3.Повысится  уровень педагогической компетентности родителей.

1.Повысится интерес к различным видам  игр.

2.Повыситься активность детей в игровой деятельности.

3.Повыситься  уровень педагогической компетентности родителей.

4.Повыситься социально - коммуникативное развитие детей.

Содержание деятельности:

1-е полугодие

2-е полугодие

1. Изучение нормативно-методической литературы по данному направлению.

2. Методическое обеспечение

3. Создание картотек игр;

-коммуникативные   игры;

-игры на освоение окружающей среды;

- совместные игры;

-игры на формирование доброжелательных отношений между детьми.

4. Изготовление атрибутов, пособий, нестандартного оборудования.

 1. Укрепление физического и психического здоровья детей 2 - 4 лет; обеспечение эмоционального благополучия с учётом индивидуальных возможностей детей.

 2.Информационная;

- анкетирование,

-консультации,

-папки – передвижки,

3.Уровня сформированности игровых навыков детей.

Фактический результат:

1-е полугодие

2-е полугодие

1.Значительно сократился процесс адаптации детей при создании условий для их эмоционального благополучия.

2. Повысился интерес к различным видам  игр.

3.Повысился  уровень педагогической компетентности родителей.

1.Повысился интерес к различным видам  игр.

2.Повысилась активность детей в игровой деятельности.

3.Повысился  уровень педагогической компетентности родителей.

 4.Повысилась социально - коммуникативное развитие детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...

ПОЛОЖЕНИЕ об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

ПОЛОЖЕНИЕоб Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности...

Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности/...

«Организация аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности»

    На сегодня педагогическая аттестация в дошкольном образовательном учреждении является актуальной темой для каждого воспитателя или специалиста в системе дошкольного образования. Н...

Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности "воспитатель".

Презентация поможет педагогам написать конспект занятия для аттестации. В ней раскрыты основные этапы занятия, цели, задачи, результат. Дан план подробного самоанализа занятия....