Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель»
материал на тему
С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408).
В соответствии с новым Порядком аттестации прошла аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, которая проводилась аттестационной комиссией образовательной организации на основе оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiya_s_tselyu_podtverzhdeniya_sootvetstviya_zanimaemoy_dolzhnosti_vospitatel.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду №46 «Кот в сапогах», 2014-2015 учебный год
ЕЛПАШЕВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Окончила: Нижневартовский государственный социально – гуманитарный колледж, 2010г.
Образование - среднее - специальное, «Воспитатель детей дошкольного возраста; воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития» по специальности «Дошкольное образование»
Общий трудовой стаж 20 лет.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 6 лет,
В данной должности - 3 лет.
Стаж работы в данном учреждении 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
«Организационная работа воспитателя коррекционных групп», №17-14
72 часа, 2014г;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», №862401249920 36 часов,2014г.
«Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение» 6 часов, 2015г.
«Формирование мотивации к обучению и познавательной деятельности учащихся в разные возрастные периоды»72часа, №4690, 2015г.
Приняла участие в 2016 году всероссийском творческом конкурсе в номинации «Стенгазета», где были представлены работы «Дружная семейка» - удостоена дипломом III место и «С днём матери» - удостоена дипломом за участие; всероссийском педагогическом издании https://pedologiya.ru опубликовала сценарий утренника «Ёлочка красавица в гости к нам пришла» -свидетельство о публикации.
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс.
Адаптационные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом стоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.
Эти особенности и легли в основу углубленной работы по теме «Организация игровой деятельности детей 2 – 4 лет непосещающих ДОУ в адаптационный период».
В процессе работы проектной по организации игровой деятельности позволяет ежегодно добиваться положительных результатов:
- снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
- развитие внимание, восприятия, речи, воображения;
- развития чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
Критерии оценки адаптации детей на начало 2014года к условиям дошкольного образовательного учреждения:
15% - высокий уровень адаптированности.
50%- средний уровень адаптированности.
35%- низкий уровень адаптированости.
Высокий уровень исследовательских умений и навыков в ходе проектной деятельности в 2014 году составил 35%, Динамику достигнутых результатов позволяет отследить разработанная и успешно применяемая на практике система мониторинга и диагностический инструментарий экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Данная работа подкреплена разнообразным учебно-дидактическим материалом, комплексом игры с сюжетными игрушками, игровыми упражнениями, играми с правилами, подвижными, дидактическими пальчиковыми играми, играми-забавами.
Материал разработан в соответствии с ФГОС ДО и ориентирован на работу по инновационной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой (М.: Мозайка-Синтез,2014).
Мои воспитанники принимают активное участие в творческих конкурсах: дошкольного учреждения детского сада №46 «Оригинальная игрушка 2014г.»; региональном конкурсе «Часовых дел мастер 2014г.»; всероссийском конкурсе «Рождественская сказка – 2015г.»; всероссийском конкурсе стенгазет «Новогодняя сказка2016г.».
С целью повышения компетентности родителей в вопросах адаптации детей в дошкольном учреждении мною разработаны:
- Рекомендации «Адаптация детей в ДОУ»
- Консультация для родителей «Критические моменты, вызывающие трудности адаптации к детскому саду»
- Памятки «Играем всей семьей», «Сенсорное развитие ребенка»
- Консультация «Психологические особенности и возможности восприятия детьми раннего возраста художественной литературы»
- «Картотека дыхательной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста».
Результаты анкетирования родителей показали, что уровень удовлетворенности родителей формами взаимодействия детского сада и семьи повысился на 21 %.
Сведения о самообразовании
Тема: «Организация игровой деятельности детей 2 – 4 лет непосещающих ДОУ в адаптационный период» | |||
Сроки реализации: 1 года | |||
Цель: Создание плавного перехода в воспитание в условиях дома к воспитанию детей в ДОУ через игровую деятельность. | |||
Задачи: | |||
1-е полугодие (2014-2015) | 2-е полугодие (2014-2015) | ||
1.Изучение возрастных особенностей психического развития детей. 2.Создание условий для осуществлений игровой деятельности. 3. Развивать интерес к различным видам игр. | 1.Развитие игровых навыков; - помощь детям объединяться для игры в группы; - соблюдать в ходе игры элементарные правила; - развивать у детей интерес к окружающему миру. 2. Воспитывать у детей стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга. | ||
Ожидаемые результаты: | |||
1-е полугодие | 2-е полугодие | ||
1.Значительно сократиться процесс адаптации при создании эмоционального благополучия. 2. Повысится интерес к различным видам игровой деятельности. 3.Повысится уровень педагогической компетентности родителей. | 1.Повысится интерес к различным видам игр. 2.Повыситься активность детей в игровой деятельности. 3.Повыситься уровень педагогической компетентности родителей. 4.Повыситься социально - коммуникативное развитие детей. | ||
Содержание деятельности: | |||
1-е полугодие | 2-е полугодие | ||
1. Изучение нормативно-методической литературы по данному направлению. 2. Методическое обеспечение 3. Создание картотек игр; -коммуникативные игры; -игры на освоение окружающей среды; - совместные игры; -игры на формирование доброжелательных отношений между детьми. 4. Изготовление атрибутов, пособий, нестандартного оборудования. | 1. Укрепление физического и психического здоровья детей 2 - 4 лет; обеспечение эмоционального благополучия с учётом индивидуальных возможностей детей. 2.Информационная; - анкетирование, -консультации, -папки – передвижки, 3.Уровня сформированности игровых навыков детей. | ||
Фактический результат: | |||
1-е полугодие | 2-е полугодие | ||
1.Значительно сократился процесс адаптации детей при создании условий для их эмоционального благополучия. 2. Повысился интерес к различным видам игр. 3.Повысился уровень педагогической компетентности родителей. | 1.Повысился интерес к различным видам игр. 2.Повысилась активность детей в игровой деятельности. 3.Повысился уровень педагогической компетентности родителей. 4.Повысилась социально - коммуникативное развитие детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...
Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...
ПОЛОЖЕНИЕ об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
ПОЛОЖЕНИЕоб Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности...
Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности/...
«Организация аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности»
На сегодня педагогическая аттестация в дошкольном образовательном учреждении является актуальной темой для каждого воспитателя или специалиста в системе дошкольного образования. Н...
Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности "воспитатель".
Презентация поможет педагогам написать конспект занятия для аттестации. В ней раскрыты основные этапы занятия, цели, задачи, результат. Дан план подробного самоанализа занятия....