Главные вкладки
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию "My family" в подготовительной группе
план-конспект урока по развитию речи (подготовительная группа)
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию "My family" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_family-2024_vospit.goda_.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение полилингвальный детский сад №3 с. Стерлибашево Муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Моя семья» (My family) в подготовительной группе
Провела: Искандарова Г.М.
Конспект ОД по дополнительному образованию (английский язык)
на тему: «Моя семья».
Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели:
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
1) Закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I love», «Мин яратам»
2) Совершенствовать понимание глаголов движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки для детей по теме «Моя семья», красное сердце, сделанное из бумаги.
Ход ОД:
1. Организационный момент.
-П: Һаумыһығыҙ
-Good morning!
П: -Һаумыһығыҙ балалар!
- Good morning, children! I’m glad to see you! (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! )
2. Речевая разминка.
П: - Ребята, а сейчас давайте поприветствуем друг друга стихотворением “Good morning”, которое нам знакомо.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I'm glad to see you!
3. Фонетическая зарядка. (Отработка звуков [ð]-[θ])
Предлагаю Вам потренировать наш язычок.
Вспомним сказку про двух пчелок: английскую и русскую. Однажды русская пчелка сидела на цветке. На этот же цветок захотела сесть английская. Русская не уступила место, и она начала ругаться: з-з-з-з-з! Пчелка из Англии ей не уступает и тоже ругается. У нее язык длинный, не помещается во рту. Вот так: th-th-th-th-th! . А теперь давайте вместе покажем как сердится русская пчела. Ротик улыбается, зубы сомкнуты. Язык находится за верхними зубками. :з-з-з-з-з, а сейчас сердится английская пчела. Ротик улыбается, зубы слегка разомкнуты. И язык видно. Посмотрите. th-th-th-th Как русская пчелка жужжала? — з-з-з-з-з. — А английская? — th-th-th-th (3-4 раза).
-Молодцы!
4. Основная часть
-Это слово знает каждый,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» -
Что получится? (семья)
- А как по-английски звучит слово «семья?»
- «FAMILY”
-П: А как по -башкирски скажем «семья?»
-П: «Гаилэ»
(Все смотрим на экран интерактивной доски)
-А сейчас давайте назовем всех членов большой дружной семьи.
-Был кем? (Олотай)
-Все согласны?
_А кто скажет как будет дедушка на английском языке?
-(Grandfather)
-На английском?
(Хоровые ответы)
-Смотрите за моими губами и повторяем «Mammy», «Daddy»……
-П: Ребята, кажется к нам кто-то стучится, кто бы это мог быть?
К нам пришла сегодня гостья. Ребята, а вы узнали кто это? (Пеппа)
-П: Давайте поздороваемся с ней. Мне кажется, она хочет мне что- то сказать. Свинка Пеппа говорит, что принесла пальчиковую игру и хочет вместе с вами поиграть .
-П: Поиграем?
-Д: Даааа
-П: Подойдите сюда, кто готов, встаньте поближе ко мне.
5. Песенка-игра «Finger family»
П: - Good for you. Thank you.
-П: Подойдите ко мне, положите все аккуратно и садимся на стульчики Садитесь поудобнее, продолжаем играть.
-Молодцы!
6. Игра «Да и Нет»
-П: Внимание на экран.
-П: Поиграем в игру «Да и Нет». Если да-то хлопаете, если нет топаете. Будьте внимательны, я могу вас запутать. Вот и проверим вашу внимательность.
7. Физкультминутка « Hands up! Hands down!”
-П:А теперь встанем и отдохнем. Игра « Hands up! Hands down!”
Пожалуйста прошу вас обратить внимание, слова произносим четко, ясно.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, tree, hop.
One, two, three, stop.
Stand still.
-П: А теперь давайте еще раз повторим, только в быстром темпе .
П: - Ребята, а вы любите свои семьи?
-П: А Давайте вспомним , как вы умеете говорить о любви к своей семье на башкирском и английском языках.
-П:- Посмотрите, что у меня руках? (Сердце)
-П:- А что символизирует сердце? (любовь к семье, любовь к другу, любовь к близким)
-П:- Сейчас мы выразим любовь к своей семье. (Встаем в круг)
-П:- Передаем сердечко друг другу.
-П:- Ислам, скажи пожалуйста, на башкирском яз.(Мин гаилэмде яратам)
-П:-На английском? (I love my family)
-П: А давайте вспомним пословицы о семье. Помните мы с вами учили, кто помнит? На башкирском кто знает? А теперь на русском?
-П: Молодцы ребята! Я очень рада, что у вас у всех есть семья. Вы- самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях все любят друг друга, весело и дружно живут все вместе.
8. Заключительная часть
-П: А сейчас я Вас ребята попрошу подойти к столу, и взять понравившийся вам смайлик. Если вам было все понятно, понравилось занятие – то выбираете улыбающийся смайлик. Ну а если вы испытывали какие -то трудности или было что-то непонятно-тогда грустный смайлик. Кто выбрал смайлик проходите садитесь на свои места. Я тоже хочу выбрать смайлик. Покажите смайлики. А в какую с Пеппой игру мы играли?
-П: Я вижу у Вас у многих смайлики с улыбкой, значит занятие Вам понравилось.
-П: А что именно тебе понравилось?.........
-П: Хорошо, молодцы. А давайте еще раз повторим как будет семья на башкирском языке?
-П: Гаилэ
-П: А на английском (Family)
-П: Молодцы, ребята!
-П: А мне сегодня тоже все понравилось. Вы все так дружно играли, были внимательны и старательно выполняли задания. Я вижу, что наша гостья Пеппа хочет нам что- то сказать. Она просит нас о помощи. У нашей гостьи вот- вот именины, и она на свой день Рождения приготовила пригласительные открытки. Но не успевает их раскрасить. И просит нас помочь раскрасить рисунки.
-П: Поможем, ребята?
(Пеппа раздает раскраски)
-П: Дома закрепите еще раз названия членов семьи на 2 х языках.
-П: На этом наше занятие подошло к концу.
-П: До свидания!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Интегрированное занятие По позновательно – речевому развитию с детьми Подготовительной к школе группы «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВОДА?»
Интегрированное занятие...
Конспект занятия по позновательно-речевому развитию «Составление рассказов по серии сюжетных картин «Ай да малыши»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной группы компенсирующей направленности.Направление – «Познавательно-речевое развитие».Образовательная область – «По...
Конспект занятия по позновательно-речевому развитию «Составление описательных рассказов с использованием пиктограмм по теме «Осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОНР старшей группы компенсирующей направленности.Направление – «Познавательно-речевое развитие».Образовательная область – «Познание»....
Конспект занятия по позновательно-речевому развитию в первой младшей группе на тему: "Домашние животные"
Учить детей различать и называть домашних животных-одна из задач данного конспекта....
Тема: « Сорочинская ярмарка» (конспект занятия по позновательно-речевому развитию в подготовительной группе)
Цель:· Образовательная: познакомить учащихся с одной из форм коллективного народного творчества – ярмаркой; повторение пройденного мат-ла.·...
Открытое занятие по ФЭМП Подготовительная к школе группа «Звездочки» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Путешествие Белоснежки» Программное содержание:
Программное содержание:1. Формировать умение составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.3....