Использование логопедического Куба АЛМА для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)
Развитие всех компонентов речевой системы: лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукопроизношения, слоговой структуры слова, связной речи, познавательных процессов, а также развитие зрительного восприятия, формы и цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/20/picture-713317-1729444022.jpg)
"Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением здоровьесберегающих технологий".
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением здоровьесберегающих технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1430758-1667797365.jpg)
ПРОЕКТ на тему: «Использование электронных средств обучения в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Электронные средства обучения значительно расширяет поле активности воспитанников и является одним из неотъемлемых факторов повышения эффективности просвещения и развития детей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1430758-1667797365.jpg)
Использование ЭСО в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации совреме...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1430758-1667797365.jpg)
Применение ЭСО в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. Постепенно использование электронных средств обучения (ЭСО) входит и в систему дошкольного образован...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-1514279-1709013375.jpg)
Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.
Современный мир не требует от детей особых усилий, поэтому моторные навыки ослабляются, дети плохо держат карандаш, кисточку, плохо владеют ножницами. Неуспешность в овладевании данных предметов ведет...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/09/picture-1551321-1736443356.jpg)
Методика работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Методика работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-1322709-1618949859.jpg)
Использование приёмов миофункциональной коррекции в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Миофукциональные нарушения – это нарушения функций глотания, жевания, дыхания, речи на фоне нарушений периферического речевого аппарата. Одним ...