Использование логопедического Куба АЛМА для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Развитие всех компонентов речевой системы: лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия, звукопроизношения, слоговой структуры слова, связной речи, познавательных процессов, а также развитие зрительного восприятия, формы и цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskii_kub_alma_romashina.docx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование массажёров су-джок в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, при этом развитие пальцевой моторики создаёт максимально-комфортные условия для последую...

"Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением здоровьесберегающих технологий".

Коррекционно-развивающая работа  с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи  с применением здоровьесберегающих технологий....

ПРОЕКТ на тему: «Использование электронных средств обучения в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Электронные средства обучения значительно расширяет поле активности воспитанников и является   одним из неотъемлемых факторов  повышения эффективности  просвещения и развития детей...

Использование ЭСО в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации совреме...

Применение ЭСО в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

   Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни.  Постепенно использование электронных средств обучения (ЭСО) входит и в систему дошкольного образован...

Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.

Современный мир не требует от детей особых усилий, поэтому моторные навыки ослабляются, дети плохо держат карандаш, кисточку, плохо владеют ножницами. Неуспешность в овладевании данных предметов ведет...

Практико-ориентированный проект «Использование QR-технологии как средство вовлечения родителей в коррекционно-развивающий процесс с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Практико-ориентированный проект «Использование QR-технологии как средство вовлечения родителей в коррекционно-развивающий процесс с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»...