Проект для ранней группы «В гости к сказке»
проект по развитию речи (младшая группа)
Проект для ранней группы "В гости к сказке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_gosti_k_skazke_2024_wecompress.com_.docx | 851.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательная учреждения детский сад № 21 «Росинка»
Проект «В гостях у сказки»
для детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет
Составитель
Мичурина Анастасия
Михайловна
2024
Визитка проекта Автор:
Образовательное учреждение (я) | МБДОУ Детский сад №21 «Росинка» |
(ФИО, должность) Мичурина Анастасия Михайловна | |
воспитатель группы |
Тема проекта: | «Роль сказки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» | ||
Творческое название: | «В гостях у сказки» | ||
Типология проекта: | Творческий, игровой | ||
Категория учащихся: | Воспитатель, дети от 1,5-х до 2 лет, родители | Продолжительность проекта (1 месяц) | среднесрочный
|
Образовательные область (и): | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | ||
Обучающие цели: | Способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением, развивать понимание, смысл содержания сказки в доступной для детей форме; продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы произведения; расширять представления о диких и домашних животных, об овощах и фруктах; побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения; формировать представление о различных видах театра.
| ||
Развивающие цели: | Развивать речевую активность детей через использование малых фольклорных форм; формировать у детей интерес к художественному творчеству; продолжать развивать навыки лепки из пластилина, рисования красками; развивать моторику рук; формировать эстетическое отношение к продукту деятельности; развивать творческие способности; обогащать двигательный опыт через подвижные игры; развивать познавательные способности. | ||
Воспитательные цели: | Воспитывать любовь к сказкам и устному народному творчеству, бережное отношение к животным; развивать нравственные качества; вызвать эмоциональный отклик на результаты коллективного труда, воспитывать отзывчивость, доброжелательность; прививать интерес к театральной деятельности. |
Этапы проекта:
Название этапа | Сроки | Содержание деятельности |
1. Подготовительный |
9.09.24 - 15.09.24
15.09.24- 20.09.24
16.09.24 - 6.10.24
23.09.24 - 6.10.24
1.10.24- 6.10.24 | Составление плана работы, разработка содержания проекта, подбор методической литературы, игр, пособий для реализации проекта.
|
2. Проектировочный | Разработка проекта. | |
3. Практический | Экспериментальная деятельность, практическая деятельность, планирование совместной деятельности. | |
4. Контрольнокоррекционный | Самооценка детьми своей деятельности. | |
5. Заключительный | Готовый продукт совместной деятельности (инсценировка сказки, выставка совместного творчества). Участие детей в развлечении. Подведение итогов. |
Актуальность
Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно – исторического опыта. Актуальность темы в приобщении детей к традиционному русскому фольклору. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.
Исходя из этого, знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи, пополнению и обогащению их словарного запаса.
Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком. Но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней.
В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представление о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках.
Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.
Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
Очень важно использовать в своей работе театрализованные игры, игры-драматизации, сюжетные игры на темы знакомых детям фольклорных произведений. Они проходят по известному детям сюжету, но оставляют малышам простор для творчества, импровизации. Сказки для детей несут в себе как развлекательный, так и познавательный элемент это: - развивают связную речь
- развивают слух и произношение;
- формируют понятие «добро и зло»;
- прививают уважение к себе как к личности, но и к старшим; - способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.
Внимательно рассматривая иллюстрации, ребенок приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические способы передачи литературного содержания. Иллюстрированная книга – это и первый художественный музей, где ребенок знакомится с творчеством замечательных художников.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: 9.09.24-6.10.24
Цель: приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой.
Задачи.
Дети:
- воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;
- способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок;
- развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;
- развивать речь, фантазию, творческие способности;
Родители:
- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;
- развитие совместного творчества родителей и детей;
- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
Предполагаемый результат:
- Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в познавательной активности.
- Соответственно возрасту дети повторяют наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, договаривают слова и несложные для воспроизведения фразы;
- Дети с удовольствием и интересом рассказывают содержание сказки с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя;
- У родителей появляется интерес к участию в творческих проектах группы.
Участники проекта:
- Воспитатели группы раннего возраста от 1,5-2лет.
- Воспитанники группы раннего возраста от 1,5-2 лет.
- Родители воспитанников группы.
Реализация проекта.
Основные направления работы с детьми:
- образовательная деятельность (10 занятий);
- совместная деятельность педагога с детьми;
- работа с родителями.
Образовательная деятельность.
- Развитие речи.
«Путешествие в сказку»
- Художественная литература.
«Загадки кота Мурлыки».
- Познание.
«Мир, в котором мы живем»: знакомство с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса)
4. Рисование.
«Раскрасим репку».
5. Лепка.
«Палочки для строительства Теремка»
6. Музыка.
Занятие №1. «Мишка-косолапый». Занятие №2. «Музыкальная дидактическая игра «Угадай кто это?».
7. Физкультура.
Занятие №1. «Вышла курочка гулять». Занятие №2 «Колобок». Занятие №3. «Репка»
Совместная деятельность педагога с детьми.
Развлечения: развлечение «В гости к сказке «Репка», физкультурный досуг «Колобок».
Дидактические игры:
- Дидактическая игра «Овощ или фрукт».
- Дидактическая игра «Что в волшебной коробочке лежит? ».
- Дидактическое лото «Любимая сказка».
- Дидактическая игра «Из какой сказки?»
- Дидактическая игра «Что изменилось»
- Дидактическая игра «Кто в теремочке живет? »
- Развивающая игра «Из какой я сказки?»
Беседы:
1. Беседа «Какие бывают разные книги»
2. Беседа «Домашние и дикие животные»
- Беседа «Кто пришел к нам в дом».
- Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказке «Теремок» и «Репка».
Подвижные игры:
- «Кто в тереме живет? »
- «У медведя во бору»
- «Зайка беленький»
- «Веселые зайчата»
- Подвижная игра «Зайцы и волк»
- Хороводная игра: «Заинька попляши… »
- Игра имитация «Испеки мне колобка»
- «Догони колобка»
- «Стоит в поле теремок»
- «Курочка хохлатка»
Театр:
- Театр сюжетных картинок «Курочка Ряба».
- Драматизация сказки «Репка».
- Просмотр кукольного спектакля.
- Просмотр пальчикового спектакля.
5. Показ театра сказки «Теремок»
7. Настольный театр «Колобок».
Чтение художественное литературы
1. Русская народная сказка «Курочка ряба».
- Русская народная сказка «Репка».
- Русская народная сказка «Колобок».
- Русская народная сказка «Теремок».
Художественное творчество
1. Лепка «Колобок».
- Рисование «Яйцо».
- Рисование «раскрасим колобка»
Конструирование: 1. «Поможем построить теремок».
Работа с родителями.
- Анкета для родителей.
Цель: понять, насколько дети знакомыми со сказками, на что сделать упор в работе.
- Памятка для родителей «Радость встречи с книгой»
- Папка – передвижка «Читаем дома» 4. Создание родителями иллюстраций к любимым сказкам детей.
Итоговое мероприятие.
- Участие детей в развлечении «В гости к сказке» (Приложение 1)
- Участие детей в физкультурном досуге «Колобок» (Приложение 2)
Приложение 1
Развлечение «В гости к сказке» в группе раннего возраста
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов.
Ход.
Дети садится на стульчики. Воспитатель берет мяч, читает стихотворение и бросает его, ребенок должен побежать и догнать мяч, вернуть его воспитателю.
Воспитатель:
Вот наш мячик покатился
И назад не воротился.
Надо нам его догнать,
Надо нам его поймать.
Воспитатель читает закличку, под которую дети делают себе массаж.
Чтобы не зевать от скуки,
Встали и потерли руки, А потом ладожской в лоб – Хлоп-хлоп-хлоп.
Щеки заскучали тоже?
Мы и их похлопать можем.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вот и шея. Ну-ка живо Переходим на затылок. А теперь уже, гляди, Добрались и до груди. Постучим по ней на славу: сверху, вниз, слева на права. Постучим и тут, и там, И немного по бокам.
Не скучать и не лениться!
Перешли на поясницу. Чуть нагнулись, ровно дышим, Хлопаем как можно выше.
После разминки воспитатель достает куклу-деда и зовет детей на огород сажать репку. Дети встают и идут за воспитателем. Садятся в паровозик и едут к дедушке в деревню. Затем идут в огород.
Зашагали наши ножки – топ-топ-топ- Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Ну-ка веселел, вот как мы умеем: топ-топ-топ.
Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет. Будем деду помогать, Будем репку мы сажать.
П/и «Посади репку»
Воспитатель рассыпает мячи желтого, красного, синего и зеленого цветов. Ведра того же цвета расставляются по 4 стороны. Ребенок должен принести мячик того же цвета что и ведро. Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: Ну, вот помогли мы деду посадить репку, слушайте, что было дальше. Посадил дед репку, и выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть, тянетпотянет, а вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку с внучкой. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. В чем же дело? Наверное, у них руки слабые. Давайте и мы вместе с бабкой и внучкой потренируем руки.
П/и «Погремушки»
Выполняется комплекс физических упражнений с погремушками.
Все скорей ко мне бегите, Стали дети приседать, Погремушки получите! Погремушками стучать.
Погремушки дети взяли, Стук, стук, стук! С ними быстро зашагали! А теперь мы все бежим, Стали бегать и скакать, Погремушками гремим.
Погремушками играть,
Надо в круг теперь всем стать, Погремушки показать! А потом их опускать,
Поднимать и опускать!
После этого дети возвращаются на свои места, а воспитатель продолжает сказку.
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, детка за репку тянут-потянут вытянуть не могут. Решили позвать на помощь собачку Жучку: «Жучка, Жучка приходи с нами репку потяни».
Жучка пришла, но сначала она хочет, ребята с вами поиграть.
П/и «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит,
Подойдем к нему разбудим, И посмотрим, что же будет.
Дети медленно подходят к «собаке» под чтение стихотворения, трогают её и убегают обратно на стульчики.
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянутпотянут вытянуть не могут. Стали звать ни на помощь кошку: «Кошка, кошка, приходи, с нами репку потяни!» Кошка пришла и хочет поиграть с ребятами. Дети превращаются в котят и играют с кошкой.
П/и «Котята»
Дети ложатся на ковер. Игра сопровождается стихотворением.
На ковре котята спят. Мур-мур-мур!
Просыпаться не хотят! Мур-мур-мур!
Тихо спят спина к спине, И мурлыкают во сне: Мур-мур-мур!
Вот на спинку все легли, Мур-мур-мур!
Расшалились все они, Мур-мур-мур! Лапки вверх, и все подряд, Все мурлыкают, шалят. Мур-мур-мур!
Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, детка за репку тянут-потянуть вытянуть не могут. Стали звать на помощь мышку: «Мышка, мышка, помоги, с нами репку потяни!»
Мышка прибежала и сразу стала помогать.
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянуть. Давайте и мы ребята поможем репку потянуть. Выполняют упражнение потяни репку.
Воспитатель: Тянут потянуть и вытянули репку. Вот как здорово мы с вами помогли деду вытащить репку. И за это нам мышка принесла угощение (яблоки). На этом наш праздник закончился. Включается веселая музыка и дети танцуют.
Приложение 2 Физкультурный досуг «Колобок» в группе раннего возраста
Цель: знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок»), через физическую культуру.
Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; развивать координацию движений при ползании на четвереньках;
развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, воспитывать любовь к музыке.
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр и танцев; чтение детям р. н. с. «Колобок»; театральное обыгрывание сказки.
Оборудование: ребристая дорожка, модули, «следы», туннель, обручи плоские, скамейка, герои сказки – куклы бибабо, пианино, магнитофон, запись музыки.
Ход
Звучит спортивный марш. Дети под музыку входят в зал – построение.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке.
Повернитесь друг за другом, начинается путешествие!
Ходьба и бег друг за другом в чередовании.
Д. – 2 круга. Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем».
Воспитатель: Остановка! Дальше мы пойдём через лес, много всяких там чудес. Там дорожка, там и горка, Там болото, там и норка.
Полоса препятствий: ходьба по ребристой дорожке руки на поясе, спина прямая; ходьба по наклонной плоскости (модули), руки свободно; ходьба с перешагиванием по следам; лазание в туннель.
Д. –2 круга. Муз. Морозова «Колобок»
- Вот мы и пришли! Смотрите, ребята, кто нас встречает!
Выходят дед и бабка:
- Здравствуйте, ребята! (ответ детей)
Дед – Испеки-ка ты, бабка, нам колобок – будем гостей угощать.
Бабка – Ребяток много, и теста понадобится много.
Воспитатель: Ребята, давайте бабке поможем!
Бабка – Да, справитесь ли?
Воспитатель: А мы сейчас покажем, какие ребята большие!
ОРУ выполняется под ритмичную музыку.
- «Вот какие мы большие»: и.п. – стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Поднять руки в стороны, вверх, потянуться, вернуться в исходное положение. Д. - 4–5 раз.
Бабка – Вижу теперь, справитесь.
- «По амбару пометем, по сусекам поскребем»: и. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед - вниз и помахать руками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. Д. - 4 раза.
Воспитатель: Пометем по амбару, поскребем по сусекам. Вот и набрали муки для колобка!
- «Месим тесто»: и. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, постучать кулачками об пол. Вернуться в исходное положение. Д. - 3–4 раза.
Воспитатель: Месим со сметаной, месим с маслицем. Положили тесто в печку – вот какой румяный колобок испекли! (дети берут мячи из корзины) Положили колобка на окошко остудить, а он взял да и спрыгнул с него.
- «Попрыгай с колобком»: и. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте. Д. - 2 раза. Муз. Раухвергера 1фрг. «Зайчики». Воспитатель: И покатился колобок по дорожке.
- «Колобок катится по дорожке»: и. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно, перебирая его руками. Д. - по 3 раза.
Воспитатель: Катится колобок в одну сторону, потом в другую.
Музыкальный руководитель - Катится, колобок катится, а навстречу ему зайчик. Зайчик (воспитатель) - Колобок! Какой румяный, вкусный. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Муз. рук. - Заяц, не ешь нашего Колобка. Лучше с нами поиграй.
Зайчик – А что ребята умеют делать?
Воспитатель: – Ребята умеют прыгать с кочки на кочку.
Зайчик – Прыгать я люблю!
Прыжки «с кочки на кочку». Плоские обручи выложены параллельно в два ряда (по 6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) – это «кочки».
Дети кладут мячи в корзину и строятся в две колонны, затем выполняют прыжки на двух ногах с кочки на кочку (без остановки или с небольшой паузой перед кочкой), с приземлением на полусогнутые ноги. Д. – 2 раза. РНП «Пойду, выйду ль я».
Муз. рук. – Пока зайчик прыгал, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему волк.
Волк (воспитатель) - У-У-У-У! Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем.
Муз. рук. - Волк, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.
Волк - А что ребята умеют делать?
Воспитатель:- Ребята умеют плясать, попляши с нами.
РНП «Ах вы сени»: каблучок, притопывание, пружинки.
Воспитатель: Ребята, волк боится собак, давайте его испугаем, чтобы он убежал! (дети «лают» - волк убегает)
Муз. рук. – И покатился колобок дальше. Катится, колобок катится, а на встречу ему медведь. Мишка косолапый, По лесу идёт. Шишки собирает, Песенку поёт.
Медведь (воспитатель) - Колобок, Колобок, я тебя съем.
Муз. рук. - Мишенька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.
Медведь - А что ребята умеют делать?
Воспитатель: Ребята умеют лазать по бревнам.
Медведь – За малиной? Тогда я с вами.
«Медвежата». Дети – «медвежата» строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на лавку (бревно) на четвереньки с опорой на ладони и колени и ползут до конца лавки. Упражнение повторяется 2 раза под ритмичную музыку.
Муз. рук. – Пока мишка лазал, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему лиса.
Лиса (воспитатель) - Колобок – румяный бок, я тебя съем!
Муз. рук. - Лисонька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй, ребятки будут зайчиками, а ты будешь их ловить.
Лиса – Ладно, люблю зайчиков.
Игра «Лиса и зайцы»
Дети – зайцы танцуют, прыгают под музыку Филиппенко «Пляска зайчиков», слова Е. Макшанцевой и Т. Волгиной.
Вышли зайки погулять, Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг-скок, Свои лапки поразмять.
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг-скок, Отморозить можно нос! Стали зайки танцевать, Свои лапки согревать. Прыг-скок, прыг-скок, Свои лапки согревать.
(Дети выполняют образные движения по тексту) Муз. рук.: Вот идет лисичка, рыжая сестричка.
Зайки убегают, колобка спасают. Убегают и садятся на стульчики.
Воспитатель: Обхитрили лису, не смогла съесть колобка. А ты, Колобок, не попадайся на зубок! Иди к бабушке и дедушке. А нам пора возвращаться в детский сад.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Педагог заводит детей в круг и предлагает поиграть. Читает стихотворение: По ровненькой дорожке Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке По камешкам, по камешкам….
В яму – бух!
Дети выполняют ходьбу, а на слова «по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова «в ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», – говорит педагог, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, можно повторить каждую строчку стихотворения несколько раз.
Воспитатель: Вы сегодня были в сказке и помогли колобку, молодцы ребята!
За вашу смелость, ловкость мы вам вручаем медаль «Путешественнику в страну сказок» (с изображением колобка).
Список литературы:
- Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку / И.В. Вачков. М.: Изд-во «Ось- 89», 2007. 144 с.
- Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками / Т. Д. ЗинкевичЕвстигнеева. СПб.: Речь, 2008. 240 с.
- Микляева Н.В., Толстикова С.Н, Целикина Н.П. Сказкотерапия в ДОУ и семье. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 128с.
- Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. 118 с.
Приложение 3
Фотоотчет по проекту
Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»
Драматизация сказки «Репка» на фланелеграфе
Дидактическое лото «Любимая сказка»
Конструирование «Поможем построить теремок»
Развлечение «В гости к сказке»
Показ кукольного театра детьми средней группы
Рисование на песочном столе «Колобок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект для младшей группы "В гостях у сказки"
Педагогический проект "В гостях у сказки" предназначен для детей младшего возраста.Этот проект знакомит детей с волшебным миром сказок.Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного,...
Творческо-игровой проект в средней группе: "В гостях у сказки"
Творческо -игровой проект в средней группе «В гостях у сказки» по ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно- эстетическое разв...
Краткосрочный проект в младшей группе " В гостях у сказки".
Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков по...
проект в младшей группе " В гостях у сказки"
Цель проекта:· Развивать интерес к сказкам· Сформировать нравственные качества младших дошкольников по...
Проект для младшей группы "В гостях у сказки"
Сказка учит добро понимать,О поступках людей рассуждать,Коль плохой, то его осудить,Ну а слабый – его защитить!Дети учатся думать, мечтать,На вопросы ответ получать.Каждый раз что-нибудь узнают,...
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...
Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей во второй ранней группе «В гостях у сказки» Инсценировка сказки «Пасхальный колобок» (По мотивам сказки священника Константина Островского)
Цель. На материале православных сказок формировать у детей духовно-нравственное воспитание; развивать эмоциональную саморегуляцию и позитивное взаимоотношения с другими людьми, дарить детям пасхальную...