Развитие речи Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
план-конспект занятия по развитию речи
Развитие речи Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_kto_u_nas_horoshiy_kto_u_nas_prigozhiy.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ласточка»
Конспект по развитию речи в младшей группе
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!»
Подготовил: воспитатель Торговцева Н.А.
Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.
Ход занятия.
Сидя на стульях полукругом воспитатель начинает занятие.
Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?
Воспитатель выводит в центр малыша и говорит Артём у нас пригожий. Артём у нас хороший.
И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Артём у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Артёму в ладоши, а мальчик танцует для детей. Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Сонечку. А Сонечка- девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Сонечка стишок «Наша Таня громко плачет». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Воспитатель интересуется про кого дети еще хотят услышать рассказ. Обязательно рассказывает про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и. т. д.
Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.
Воспитатель заканчивает занятие чтением стихотворения:
- Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
- Отчего у кошки
Вместо ручек ножки?
- Отчего шоколадки
Не растут на кроватке?
- Отчего у няни
Волоса в сметане?
- Отчего у птичек
Нет рукавичек?
- Отчего лягушки
Спят без подушки?.
- Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.
Автор: С. Черный
Дети отвечают на вопросы воспитателя: «О чём это стихотворение!», «Почему стихотворение называется «Приставалка»?», «Что спрашивает малыш у своей мамы?»
Все мамы очень любят своих детей и всегда отвечают на их вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".
Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят...
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
Учить подбирать определения к словам .— Активизировать правильное произношение звука «х» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.— Формироват...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Хорошее настроение для Лисенка»
Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);Продолжать учить произносить звукосочетания (му-му, г...
Конспект занятия по развитию речи "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?"
Занятие для малышей младшей группы....
Конспект НОД по развитию речи. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
Конспект по развитию речи на тему "Кто унас хороший, кто у нас пригожий?"...
Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Задачи: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному, но без сюсюканья: Саша-Сашенька-Сашуля), преодолеть застенчивость.Хо...