Развитие речи Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
план-конспект занятия по развитию речи

Торговцева Надежда Анатольевна

Развитие речи Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_rechi_kto_u_nas_horoshiy_kto_u_nas_prigozhiy.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ласточка»

Конспект по развитию речи в младшей группе

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!»

Подготовил: воспитатель Торговцева Н.А.

Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Ход занятия.

Сидя на стульях полукругом воспитатель начинает занятие.

Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

Воспитатель выводит в центр малыша и говорит Артём у нас пригожий. Артём у нас хороший.

И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Артём у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Артёму в ладоши, а мальчик танцует для детей. Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Сонечку. А Сонечка- девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Сонечка стишок «Наша Таня громко плачет». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Воспитатель интересуется про кого дети еще хотят услышать рассказ. Обязательно рассказывает про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и. т. д.

Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.

Воспитатель заканчивает занятие чтением стихотворения:

- Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

- Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

- Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

- Отчего у няни

Волоса в сметане?

- Отчего у птичек

Нет рукавичек?

- Отчего лягушки

Спят без подушки?.

- Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

Автор: С. Черный

Дети отвечают на вопросы воспитателя: «О чём это стихотворение!», «Почему стихотворение называется «Приставалка»?», «Что спрашивает малыш у своей мамы?»

Все мамы очень любят своих детей и всегда отвечают на их вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".

Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят...

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

Учить подбирать определения к словам .— Активизировать  правильное произношение звука «х» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.— Формироват...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Хорошее настроение для Лисенка»

Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);Продолжать учить произносить звукосочетания (му-му, г...

Конспект НОД по развитию речи. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

Конспект по развитию речи на тему "Кто унас хороший, кто у нас пригожий?"...

Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Задачи: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному, но без сюсюканья: Саша-Сашенька-Сашуля), преодолеть застенчивость.Хо...