Конспект НОД по развитию речи. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект по развитию речи на тему "Кто унас хороший, кто у нас пригожий?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по развитию речи. | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОАУ «Детский сад № 66»
г. Оренбург
Конспект НОД по развитию речи.
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
Воспитатель Тимонина Надежда Николаевна
Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.
Ход занятия
Дети сидят полукругом, воспитатель начинает занятие.
- Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?
Воспитатель в руку малышу передает игрушку и говорит: «Тимофей у нас пригожий. Тимофей у нас хороший». И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Максим у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Максим в ладоши, а мальчик танцует для детей. Какой у нас Никита хороши, какой у нас Никита пригожий, как хорошо умеет петь песенки, дети хлопают, Никита песенку поет. Какой у нас Степа хороший, какой у нас Степа пригожий, как умеет хорошо Степа приседать, дети хлопают, Степа приседает. Андрюша у нас хороший, Андрюша у нас пригожий, Андрюша хорошо умеет прыгать, дети хлопают, Андрюша прыгает.
Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Злату. А Злата - девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Злата стишок «Уронили мишку на пол». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Какая у нас Эмилия хорошая, какая Эмилия пригожая, Эмелия умеет кружится, дети хлопают, Эмелия кружится. (Если детей не много, то можно сказать про каждого, если много, объединить детей по 2-3).
Обязательно рассказывает про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и т. д. Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.
Воспитатель заканчивает занятие чтением стихотворения:
Приставалка. Автор: С. Черный
- Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
- Отчего у кошки
Вместо ручек ножки?
- Отчего шоколадки
Не растут на кроватке?
- Отчего у няни
Волоса в сметане?
- Отчего у птичек
Нет рукавичек?
- Отчего лягушки
Спят без подушки?.
- Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.
Дети отвечают на вопросы воспитателя: «О чём это стихотворение!», «Почему стихотворение называется «Приставалка»?», «Что спрашивает малыш у своей мамы?» Все мамы очень любят своих детей и всегда отвечают на их вопросы.
В конце занятия проводиться игра, дети выбирают себе пару и обнимаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".
Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"
"Все профессии хороши – выбирай на вкус!"...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"Знакомство с профессией геолог...
Конспект НОД по развитию речи «Все работы хороши»
Конспект занятия по развитию речи в подготовителной к школе группе....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Хорошо у нас в детском саду»
В ходе занятия продолжаем знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на "Вы"; воспитывать ...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Хорошее настроение для Лисенка»
Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);Продолжать учить произносить звукосочетания (му-му, г...
Конспект занятия по развитию речи "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?"
Занятие для малышей младшей группы....