Схема для разучивания песни Т.Кулиновой "Мамочка, милая,я тебя люблю"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Схема- мнемотаблица в помощь детям для разучивания и запоминания текста песни ко Дню матери или 8 марта Т.Кулиновой "Мамочка, милая, я тебя люблю".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_pesni_t.kulinovoy_mamochkamilaya.docx | 535.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СХЕМА ПЕСНИ Татьяны Кулиновой «Мамочка, милая, я тебя люблю»
(старший возраст)
1 куплет.
Мамочка, милая, я тебя люблю,
И сегодня для тебя песенку спою.
Как хочу тебя обнять,
В обе щечки целовать,
И, конечно, очень много пожелать.
Припев.
Чтоб была красивой,
Чтоб была счастливой,
Чтоб здоровенькой была
И, как розочка цвела,
Чтоб здоровенькой была
И, как розочка цвела.
2 куплет.
Солнышко ясное, во дворе тепло,
Я потихонечку выгляну в окно,
Чтобы маму увидать, и рукою помахать,
И, конечно, очень много пожелать.
Припев.
2 куплет.
Мамочку встречу я, загляну в глаза,
Ласково скажет мне: "Здравствуй, егоза! "
Маму милую мою очень сильно я люблю.
Для нее сегодня песенку спою.
Припев.
1. Текст песни записывается в ячейки слева направо.
2.Количество строк соответствует количеству музыкальных фраз в песне.
3. Количество ячеек равно количеству слов в музыкальной фразе.
В верхней строке схематично изображаются основные музыкальные показатели песни: характер (радостный, печальный, и т.д.), динамика (громкая, умеренная, тихая), темп (быстрый, умеренный, медленный).
В первой ячейке каждой строки ставится галочка, которая схематизирует певческое дыхание. Повторение фразы обозначается репризой. Можно выделять «главные» слова, которые необходимо интонационно выделить.
( характер, динамика, темп) | ||||||||||||||||
1.V (дыхание) | Я | |||||||||||||||
V | И | С. | ДЛЯ | |||||||||||||
V | как | |||||||||||||||
V | В | 2 | ||||||||||||||
V | И | К. | ||||||||||||||
Пр.V | чтоб | была | ||||||||||||||
V | чтоб | была | ||||||||||||||
V | чтоб | была | И | КАК | ||||||||||||
2.V | во | |||||||||||||||
V | Я | В | ||||||||||||||
V | чтобы | |||||||||||||||
V | И | |||||||||||||||
V | И | конечно | ||||||||||||||
3.V | Я | В | ||||||||||||||
V | мне | |||||||||||||||
V | мою | |||||||||||||||
V | Я | |||||||||||||||
V | для | сегодня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа на тему: "Милый город знаю с детства и с тех тебя люблю".
Знакомство детей с родным городом, его достопримечательностями: парком, питомником, музеем, памятниками...
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Пособие для разучивания песни "Слово на ладошке"
Пособие для разучивания песни "Слово на ладошке"...
методическая разработка "Алгоритм разучивания песни"
разработка включает в себя метод работы над правильным певческим дыханием с детьми средних и старших групп....
Алгоритм разучивания песни с детьми старшего дошкольного возраста
методическая разработка...
Методическая разработка по разучиванию песни в старшей группе "Урожай собирай" муз А. Филиппенко, сл Т. Волгиной
Методика разучивания песни по программе старшей группы "Урожай собирай" :1. Введение2. Программное содержание3. Методические указания4. Этапы работы над песней...
Мамин День - Встречайте праздник с песнями: Разучивание песни, с приемами мнемотехника; для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения.
Мамин День - Встречайте праздник с песнямиЗима-старушка прячется в сугробах и в лесуНе хочется пускать в наш край ей вновь Весну-КраснуОна напустит холоду со жгучим ветерком,А мы ей нашу п...