Конспект игрового упражнения по развитию речи Кто это Средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект игрового упражнения по развитию речи Кто это Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_uprazhneniya_po_razvitiyu_rechi_kto_eto_srednyaya_gruppa.docx | 291.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры по развитию речи
1. Название игрового упражнения,
Возрастная группа:
«Кто это?» - Средняя группа.
Кол-о играющих: 5 человек
2. Задачи игрового упражнения:
Упражнять детей в составлении описательного рассказа о животных по определённому алгоритму.
3. Материал:
Картинки с изображение животных:
лиса, кошка, белка, утка.
4. Организация детей для начала игры:
Спрашиваю детей кто хочет поиграть в интересную игру «Кто это?» и показываю красивые яркие картинки с изображением животных.
5. Содержание игрового упражнения:
- Ребята, у меня в руках 4 картинки животных. МЫ будем рассматривать с вами картинку и описывать животных.
Показываю картинку утки.
- Посмотрите внимательно на картинку. Кто это? (утка). А как ещё можно назвать это животное? (утка, уточка, утёнок.)
- Посмотрите ещё раз внимательнее на картинку и скажите, что делает утка? Что она делает крылышком? Она находится в полёте или стоит на лапках?
(стоит, смотрит, машет крылышком)
- Скажите, какая это утка? Какого цвета? Какая по величине?
(маленькая, яркая, красивая, зелёная, серая, коричневая, разноцветная)
- Вам нравится эта утка? Теперь Саша попробуй составить рассказ о нашей уточке, а если ты что-то забудешь мы с ребятами тебе подскажем.
Ребёнок: Это утка или уточка, утёнок. Утка маленькая, красивая, яркая, зелёная, серая, коричневая, разноцветная. Утка стоит, улыбается, смотрит, машет крылышком.
Лиса
(Лиса, лисичка, лисица, лисонька)
(Большая, рыжая, красивая, пушистая)
(Стоит, смотрит, слушает, видит, разглядывает)
Кошка
(Кошка, кот , котёнок)
(Рыжая, небольшая, пушистая, мягкая, красивая)
(Сидит, смотрит, слушает)
Белка
(Белка, бельчонок, белочка)
(Рыжая, пушистая, большая, красивая)
(Разглядывает, держит жёлудь, стоит)
6. Подведение итогов:
- Ребята, вам понравилась игра? Молодцы! Вы хорошо и правильно всё назвали и почти нигде не ошибались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и игровые упражнения для развития речи у детей среднего возраста.
Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого...
Игры и игровые упражнения для развития речи у детей среднего возраста.
Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого...
Конспект ИОС по разделу развитие речи для детей средней группы «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»
Конспект ИОС по разделу развитие речи для детей средней группы «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»...
Конспект игрового занятия по развитию речи "Мы - журналисты" подготовительная группа.
Игровое занятие "Мы - журналисты"...
Театрализованные игры и упражнения по развитию речи для детей средней группы.
Театрализованные игры и упражнения....
«Применение игровых технологий для развития речи дошкольников в средней группе»
laquo;Применение игровых технологий для развития речи дошкольников в средней группе» Игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста.Формирование у детей грамматически ...
Конспект игровго упражнения по развитию речи Назови семейку Старшая группа
Конспект игровго упражнения по развитию речи Назови семейку Старшая группа...