Методическая разработка совместной деятельности по развитию речи в средней группе на тему "Витамины"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Методическая разработка совместной деятельности по развитию речи в средней группе на тему "Витамины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 6.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
Цель: Научить ребенка заботиться о своем здоровье.
- Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Ее дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.
- А вы, ребята, пробовали витамины?
- Витамины бывают не только в таблетках.
- А в каких продуктах есть витамины?
Нужно есть больше фруктов и овощей. В них много витаминов А, В, С, Д.
- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.
Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).
Для лучшего запоминания использовать художественное слово.
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьет.
26
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»
- А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1) Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2) Если хочешь стройным быть, надо сладости любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис.
3) Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.
4) Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5) Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6) Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.
- Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают на дерево).
- Почему на дереве выросла морковь?
- Чем полезно молоко?
- Какой витамин в свекле?
- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?
- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности с детьми "Лесной ручеек" (средняя группа)
Актуальность: привлечение внимания общества к охране леса и его обитателей. Цель: формировать навыки сотрудничества между детьми и способствовать развитию заботливого отношения к природе....
Методическая разработка открытого занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие»
Закрепить представления детей об овощах, фруктах, названиях листьев, деревьев, о признаках осени; продолжать учить давать полные ответы на вопросы о осени; использовать в речи прилагательные, глаголы,...
Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи для разновозрастной группы «Река и речные обитатели»
Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи «Река и речные обитатели»...
Методическая разработка"Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Знакомство с творчеством К.И. Чуковского"
Знакомство детей с произведениями Корнея Ивановича Чуковского...
Методическая разработка совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. «Путешествие по страницам русских народных сказок».
НОД "Путешествие по страницам русских народных сказок"...
Методическая разработка совместной деятельности по развитию речи с детьми старшего возраста «Составление повествовательного рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы».
Цель: развитие умения составлять повествовательный рассказ по содержанию картины. Образовательные задачи:Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное...
Конспект методической разработки занятия совместной деятельности по развитию речи в средней группе детского сада
laquo;Составление описательного рассказа Поздняя осень с элементами мнемотехники»....