Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА» № II
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Викторина «Речевая мозаика» разработана с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. Мероприятие представлено в игровой форме и рекомендовано для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Соревновательный характер викторины создаётся путём разделения детей на команды, что помогает заинтересовать их и сделать более активными. По итогам мероприятия определяется победитель – команда, набравшая наибольшее количество жетонов, но поощряются все участники игры. Данное мероприятие, проводимое на завершающем этапе реализации адаптированной образовательной программы для воспитанников с общим недоразвитием речи, может стать показателем результативности образования детей в области речевого развитияили своеобразным итогом двухгодового обучения. Подобные формы занятий не только повышают интерес и эмоциональный настрой дошкольников, но и стимулируют их познавательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_mozaika_ii.pdf | 923.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как форма развития речевого общения.
. Игра – есть особая форма общения, сотрудничества, содружества, которая выводит интересы и возможности ребенка на более высокий уровень – уровень мыслящей, творческой личности...
Логопедические игры дома – форма взаимодействия с родителями.
В сатье раскрываются особенности методического сопровождения педагогом семейных игр дома...
Викторина "Речевая мозаика"
Умение детей работать в коллективе, развивать способность анализировать, делать выводы...
Логопедические игры в преодолении нарушения речевого голоса у дошколь-ников
Логопедические игры в преодолении нарушения речевого голоса у дошкольников...
ПРОГРАММА логопедического кружка «Речевая мозаика» с использованием ИКТ
ПРОГРАММАлогопедического кружка«Речевая мозаика» с использованием ИКТ в младшей группе....
Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА»
обобщить и систематизировать знания, умения и навыки у детей, полученных ими на речевых занятиях....
Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА» № I
Викторина «Речевая мозаика» разработана с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. Мероприятие представлено в игровой ...