Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА» № II
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Кузнецова Елена Сергеевна

Викторина «Речевая мозаика» разработана с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. Мероприятие представлено в игровой форме и рекомендовано для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Соревновательный характер викторины создаётся путём разделения детей на команды, что помогает заинтересовать их и сделать более активными. По итогам мероприятия определяется победитель – команда, набравшая наибольшее количество жетонов, но поощряются все участники игры. Данное мероприятие, проводимое на завершающем этапе реализации адаптированной образовательной программы для воспитанников с общим недоразвитием речи, может стать показателем результативности образования детей в области речевого развитияили своеобразным итогом двухгодового обучения. Подобные формы занятий не только повышают интерес и эмоциональный настрой дошкольников, но и стимулируют их познавательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rechevaya_mozaika_ii.pdf923.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как форма развития речевого общения.

. Игра – есть особая форма общения, сотрудничества, содружества, которая выводит интересы и возможности ребенка на более высокий уровень – уровень мыслящей, творческой личности...

Логопедические игры дома – форма взаимодействия с родителями.

В сатье раскрываются особенности методического сопровождения педагогом семейных игр дома...

Викторина "Речевая мозаика"

Умение детей работать в коллективе, развивать способность анализировать, делать выводы...

Логопедические игры в преодолении нарушения речевого голоса у дошколь-ников

Логопедические игры в преодолении нарушения речевого голоса у дошкольников...

ПРОГРАММА логопедического кружка «Речевая мозаика» с использованием ИКТ

ПРОГРАММАлогопедического кружка«Речевая мозаика» с использованием ИКТ в младшей группе....

Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА»

обобщить и систематизировать знания, умения и навыки у детей, полученных ими на речевых занятиях....

Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА» № I

Викторина «Речевая мозаика» разработана с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. Мероприятие представлено в игровой ...