Музыкально-театрализованное представление "Тревожный ежик""
материал по развитию речи (подготовительная группа)
Сказка о том, как ежик был неуверен в себе и боялся идти в школу со своими лесными друзьями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka_trevozhnyy_ezhik.docx | 15.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально - театрализованное представление
«Тревожный ежик»
Действующие лица:
Ежик
Медведь
Лиса
Волк
Заяц
Собака
Белочка
Цель: развивать психофизические способности детей (мимику, жесты),
дать ребенку возможность взглянуть на свои поступки и их причины со стороны
побуждать к активному участию к театрализованной игре.
Реквизиты: вид лесной поляны - декорация деревьев, пень, грибы, школа – стол, стул, ручка, тетрадь, ранец-5шт.)
ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
(Звучит пенье птиц. Ежик сидит на пеньке в лесу)
Ведущий: Однажды маленький ежик узнал, что все его друзья начали ходить в лесную школу.
(на лесной поляне встречается ежик с друзьями)
Белочка: А мы выучили буквы.
Лисичка: И писать их научились.
Волчонок: Нам поставили «5».
Ежик: И я тоже буду. И я научусь.
Мишка: Ну, хорошо ежик. Мы утром за тобой зайдем. И вместе пойдем в лесную школу.
Ведущий: Пришли утром малыши за ежиком. Куда пропал? Обещал же? Вдруг слышат кто- то всхлипывает и плачет. Посмотрели, а это еж.
Собачка: Ты чего?
Лисичка: В школу же решили идти.
Медведь: Ты чего здесь сидишь?
Ежик: Я переживаю. Все научились писать, а у меня не получиться. А вдруг ни одной буквы не запомню (хнычет)
Белочка: Мы же тоже раньше ничего не знали. Но выучили.
Лисичка: У нас получилось и у тебя получится.
Ежик: А если не получиться?
Медведь: С первого раза не получится, со второго получится.
Волк: Если стараться, то все получится.
Все вместе: А мы тебе поможем.
Ведущая: Понял ежик тогда, что бояться ему нечего. Сказал себе:
Ежик: У меня все получится (достает из ранца тетрадь и стал пробовать писать)
Ведущая: От его тревоги не осталось и следа. Пошел он в школу со всеми зверятами и всему там научился.
Ежик: И зачем я только переживал.
Зайчик: Не всегда нужно слушать свою тревогу.
Белочка: Из-за нее лишь сейчас чуть в школу не отказался идти.
Лисичка: Тревога боится тех, кто не уверен в своих силах.
Все вместе: Тревога сразу тает и исчезает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего праздника"Музыкальная ярмарка" (музыкально-театрализованное представление для подготовительной группы)
Сценарий осеннего праздника "Музыкальная ярмарка" (музыкально-театралтизованное представление для подготовительной группы)Цель: научить детей ценить традиции русской культуры, видеть красоту слова, му...
Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)
Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...
Программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК»
Рабочая программа по дополнительному образованию в области музыкально-театрализованной деятельности «Музыкальный теремок» составлена с учетом Федеральных Государственных Образовательных Стандарт...
«Обеспечение качества музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в музыкально – театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Общими чертами музыкальной и театрализованной деятельности являются средства выразительности: интонационная выразительность и особенности развития художественного образа. Каждая из...
Сборник музыкально – театрализованных игр, направленных на развитие музыкальных творческих способностей дошкольников 6 – 7 лет
В основе предлагаемых материалов лежит идея использования музыкально-театрализованных игр, для развития музыкальных творческих способностей дошкольников 6-7 лет. Данный сборник музыкально-театрализова...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»
Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...