Презентация "Театр как средство формирования связной речи у детей до школьного возраста."
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_kak_sredstvo_razvitiya_rechi_u_detey.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На что направлена театрализованная деятельность? На развитие у ее участников возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции; На развитие мышления, воображения, внимания памяти; На развития фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие навыков и умений (коммуникативных, организаторских, двигательных)
Задачи: Формировать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к театрализованной деятельности; Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения и интонацию выразительности речи, активизировать словарь, звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую речь; Вызвать у детей желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа с использованием мимики, жестов, танцевальных движении; Создать условия для театральной деятельности
Направления работы по теме самообразования: Развивающая среда Работа с детьми Работа с родителями
Развивающая среда
Работа с детьми Театр кукол Би-ба- бо
Пальчиковый театр
Теневой театр
Театр масок
Театр драматизация Инсценировка сказки « Жихарка »
Инсценировка сказки «Красная шапочка»
Инсценировка сказок: «Лиса и волк» « Заюшкина избушка»
Работа с родителями
Работа с родителями
Воспитание культурных навыков и посещение театров
Результат проделанной работы: У детей повысился интерес к театрально- игровой деятельности. Расширились представления детей об окружающей деятельности. Обогатился и активизировался словарь детей. Усовершенствовалась интонационная выразительность речи. Развивалась память, мышление, воображение, внимание детей. Усовершенствовалось умение детей правильно оценивать свои и чужие поступки. Повысился эмоциональный контакт с семьями воспитанников.
Заключение Подводя итог, хочется отметить, что влияние театрализованной деятельности на развитие речи неоспоримо. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развитие речи. Я не остановлюсь на достигнутом, работу по развитию речи детей через театрализованную деятельность продолжу и в дальнейшем.
Источник информации http://www.infourok.ru http://www.nsportal.ru http://www.maam.ru
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка как средство формирования связной речи у детей 4–5 лет (средний дошкольный возраст)»
Ориентируясь на возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста, была проведена работа по развитию связной речи по средствам сказок.Цель: доказать, что сказки являются эффективн...
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ lll УРОВНЯ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА...
Консультация учителя-логопеда на тему: «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
В консультации представлен опыт исппользования настольного театра в качестве вспомогающего звена в работе по развитию связной речи детей с речевой патологией...
Консультация учителя-логопеда на тему: «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
В консультации представлен опыт использования настольного театра как вспомогательного звена в работе по развитию связной речи детей с речевой патологией...
Театрализованная игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
laquo;Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности»А. С. МакаренкоСегодня развитие связной речи у старши...
Выступление из опыта работы: «Игра – драматизация как средство формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста».
Игра-драматизация- это эффективное средство для художественого, эстетического, нравтсвенного, умственного и речевого развития детей. В ходе игр-драматизаций ребенок усваивает богатство родного языка. ...
Программа по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровой деятельности.
Программа по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровой деятельности....