конспект для 1 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Тема: «Игрушки»
Образовательная задача:
-Способствовать расширению активного словаря.
Развивающая задача:
-Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
-Развитие глазомера и мелкой моторики рук.
Воспитательная задача:
-Вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.
-Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в 1 младшей группе
Тема: «Игрушки»
Образовательная задача:
-Способствовать расширению активного словаря.
Развивающая задача:
-Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
-Развитие глазомера и мелкой моторики рук.
Воспитательная задача:
-Вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.
-Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Словарная работа:
-Цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
Индивидуальная работа:
-Конструировать солнышко из палочек приемом наложения.
Предварительная работа:
-Чтение ст.А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»
Материал:
-Цветные книжки с изображением игрушек.
-Плоскостной паровоз с вагончиками разного цвета.
-Круги и палочки красного и желтого цвета.
-Игрушка Мишка.
-Музыкальное сопровождение: «Буратино», «Восход солнца»
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребятки, к нам в гости пришел Мишка и принес книжки с картинками. Но, чтобы на них посмотреть, нужно угадать, какая игрушка в ней спряталась.
В зеленой книжечке спрятана игрушка, которая промокла под дождем. Кто это? (Зайка.)
В синей книжечке - игрушка, которая кивает головой и шлет поклон. (Слон.)
В красной книжечке – игрушка, которой оторвали лапу. (Мишка.)
В зеленой книжечке - игрушка, которую опрокинул кот. (Грузовик)
В синей книжечке - игрушка, которая не тонет. (Мячик.)
В желтой книжечке - игрушка, на которой можно поехать в гости.(Лошадка.)
В желтой книжечке - игрушка, которая идет, качается. (Бычок.)
(По ходу угадывания, дети вместе с воспитателем читают стихи из цикла А. Барто «Игрушки»)
Воспитатель:
Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (Ответы детей)
А оставлять игрушки на улице можно? (Ответы детей)
Как нужно играть с машинкой, чтобы она не поломалась? (Ответы детей)
Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми? (Ответы детей)
Воспитатель: Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.
Пусть игрушки дружат с нами.
Обижать мы их не станем.
Поиграем, а потом все на место уберем.
Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и Мишка наш загрустил. Поиграем с ним?
Подвижная игра. «Мишка по лесу гулял»
Воспитатель:
Ребятки, а Мишка просит прокатить игрушки на паровозике. Прокатим?
Вот паровозик, а вот вагончики. Но нужно, чтоб цвет вагончика совпадал с цветом картинки с игрушкой.
Тимоша, какого цвета у тебя картинка с игрушкой?
Какого цвета тебе нужен вагончик? Прицепим вагончик к паровозику.
(Дети выполняют задания.)
Воспитатель: Полюбуемся вагончиками с паровозиком, какой он?
Как вы думаете, игрушкам он понравился? Игрушкам весело, мы с вами тоже поиграем.
Физминутка: «Буратино» (Муз. Сопровождение.)
-А чтобы всем было весело, построим для Мишки и наших гостей солнышко.
(Воспитатель приглашает детей за столы.)
Пальчиковая игра: «Радуга»
Ах ты, радуга-дуга,
Ты высока и туга!
Не дай дождика,
Дай нам ведрышко.
Чтобы детям погулять,
Чтоб теляткам поскакать.
Нужно солнышко - колоколнышко!
Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.
Воспитатель:
Лева, какого цвета у тебя солнышко?
Как ты думаешь, Мишке твое солнышко нравится?
Воспитатель: (рефлексия) Мне понравилось, вы очень старались помочь игрушкам. Что понравилось вам? (Ответы детей.)
(Воспитатель показывает детям игрушки, которые подарили родители.
Дети обещают их беречь и никогда не обижать.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия младшая группа
Веселые животные...
конспект НОД младшей группы
Конспект НОД для детей младшей группы детского сада....
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...
Конспект занятия младшая группа по развитию речи во 2-ой младшей группе по лексической теме "Посуда".
Конспект зантия построин в игровой форме для детей младшей группы....
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
Конспект Драматизация сказки "Теремок" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во 2 младшей группе...