Позиционный анализ
материал по развитию речи (старшая группа)

Чукарина Таисия Александровна

Речевой материал для отработки позиции звука в словах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Речевой материал для определения позиции звука в слове:

  1. Звук «А»: аист, мак, сова.
  2. Звук «У»: утка, акула, рагу.
  3. Звук «О»: обруч, волк, ведро.
  4. Звук «И»: ива, слива, ремни.
  5. Звук «Э»: эму, тэн, алоэ.
  6. Звук «Ы»: сыр, усы.
  7. Звуки «Б», «БЬ»: бант, белка, шуба, лебедь.
  8. Звуки «В», «ВЬ»: ваза, вилка, живот, ковер.
  9. Звуки «Г», «ГЬ»: гусь, гитара, рога, бегемот.
  10. Звуки «Д», «ДЬ»: дом, дельфин, подушка, будильник.
  11. Звук «Ж»: жук, флажок.
  12. Звуки «З», «ЗЬ»: зонт, зебра, коза, корзина.
  13. Звуки «С», «СЬ»: самокат, сирень, лиса, гусенок, глобус, лось.
  14. Звук «Ц»: цыпленок, яйцо, перец.
  15. Звуки «Н», «НЬ»: нож, Незнайка, корзина, дыня, слон, тюлень.
  16. Звуки «Т», «ТЬ»: тыква, тюлень, молоток, катер, халат, кость.
  17. Звуки «К», «КЬ»: корабль, кепка, морковь, тапки, жук.
  18. Звуки «П», «ПЬ»: пульт, пирог, шляпа, опята, микроскоп, сыпь.
  19. Звуки «М», «МЬ»: малина, мишка, замок, сметана, сом.
  20. Звуки «Х», «ХЬ»: хомяк, хижина, муха, орехи, посох.
  21. Звуки «Ф», «ФЬ»: фартук, фен, туфли, зефир, шкаф;
  22. Звуки «Л», «ЛЬ»: ласточка, лев, мыло, коляска, стул, медаль.
  23. Звуки «Р», «РЬ»: ракета, рябина, барабан, веревка, сыр, дверь.
  24. Звук «Ш»: шапка, груша, душ.
  25. Звук «Ч»: чайник, качели, мяч.
  26. Звук «Щ»:щука, ящик, лещ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа - Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий

Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ...

Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.

Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза  звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...

Современные методы анализа макро-(pest-анализ) и микро- (swot-анализ) среды образовательной организации в контексте разработки её стратегии развития и повышения рейтинга

Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени...

Методическая разработка "Позиционная модель"

quot;Позиционная модель" - одна из форм работы с педагогами ДОУ....

Педсовет в форме "Позиционная модель обучения"

Моя работа представляет одну из форм проведения педагогического сове6та в детском саду по теме "Состояние работы по художественно-эстетическому развитию в ДОУ"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗИЦИОННОМУ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ СЛОВ

С внедрением мультимедийных презентационных инструментальных средств можно качественно по-новому использовать наглядно-иллюстративные методы, стимулируя различные виды интеллектуальной деятельно...

«Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Развитие слогового анализа и синтеза.»

Данное сообщение направлено на уточнение и совершенствование знаний учителей – логопедов по профилактике дисграфии и дислесии....