Позиционный анализ
материал по развитию речи (старшая группа)
Речевой материал для отработки позиции звука в словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevoy_material_dlya_opredeleniya_pozitsii_zvuka_v_slove.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевой материал для определения позиции звука в слове:
- Звук «А»: аист, мак, сова.
- Звук «У»: утка, акула, рагу.
- Звук «О»: обруч, волк, ведро.
- Звук «И»: ива, слива, ремни.
- Звук «Э»: эму, тэн, алоэ.
- Звук «Ы»: сыр, усы.
- Звуки «Б», «БЬ»: бант, белка, шуба, лебедь.
- Звуки «В», «ВЬ»: ваза, вилка, живот, ковер.
- Звуки «Г», «ГЬ»: гусь, гитара, рога, бегемот.
- Звуки «Д», «ДЬ»: дом, дельфин, подушка, будильник.
- Звук «Ж»: жук, флажок.
- Звуки «З», «ЗЬ»: зонт, зебра, коза, корзина.
- Звуки «С», «СЬ»: самокат, сирень, лиса, гусенок, глобус, лось.
- Звук «Ц»: цыпленок, яйцо, перец.
- Звуки «Н», «НЬ»: нож, Незнайка, корзина, дыня, слон, тюлень.
- Звуки «Т», «ТЬ»: тыква, тюлень, молоток, катер, халат, кость.
- Звуки «К», «КЬ»: корабль, кепка, морковь, тапки, жук.
- Звуки «П», «ПЬ»: пульт, пирог, шляпа, опята, микроскоп, сыпь.
- Звуки «М», «МЬ»: малина, мишка, замок, сметана, сом.
- Звуки «Х», «ХЬ»: хомяк, хижина, муха, орехи, посох.
- Звуки «Ф», «ФЬ»: фартук, фен, туфли, зефир, шкаф;
- Звуки «Л», «ЛЬ»: ласточка, лев, мыло, коляска, стул, медаль.
- Звуки «Р», «РЬ»: ракета, рябина, барабан, веревка, сыр, дверь.
- Звук «Ш»: шапка, груша, душ.
- Звук «Ч»: чайник, качели, мяч.
- Звук «Щ»:щука, ящик, лещ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа - Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий
Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ...
Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...
Современные методы анализа макро-(pest-анализ) и микро- (swot-анализ) среды образовательной организации в контексте разработки её стратегии развития и повышения рейтинга
Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени...
Методическая разработка "Позиционная модель"
quot;Позиционная модель" - одна из форм работы с педагогами ДОУ....
Педсовет в форме "Позиционная модель обучения"
Моя работа представляет одну из форм проведения педагогического сове6та в детском саду по теме "Состояние работы по художественно-эстетическому развитию в ДОУ"...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗИЦИОННОМУ ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ СЛОВ
С внедрением мультимедийных презентационных инструментальных средств можно качественно по-новому использовать наглядно-иллюстративные методы, стимулируя различные виды интеллектуальной деятельно...
«Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Развитие слогового анализа и синтеза.»
Данное сообщение направлено на уточнение и совершенствование знаний учителей – логопедов по профилактике дисграфии и дислесии....