конспект занятия по развитию речи с региональным компонентом
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
развивать интерес к памятникам родного города;
- формировать эмоциональное отношение к памятникам города;
- учить составлять рассказ по картинке вместе с воспитателем и самостоятельно;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_regionalnyy_komponent.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе «Символ Мурманска- кот Семен.»
Задачи:
- развивать интерес к памятникам родного города;
- формировать эмоциональное отношение к памятникам города;
- учить составлять рассказ по картинке вместе с воспитателем и самостоятельно;
Оборудование: магнитофон (музыка, песня про наш город ), картинка кот Семен, листы бумаги, краски на каждого ребенка.
Ход занятия:
#1054;рганизационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку по удивительному городу. А о каком, вы узнаете из стихотворения.
Мурманск, мой прекрасный город.
Он всегда душою молод.
Славен он своим трудом,
Это наш любимый дом.
Здесь живут мои друзья,
В Мурманске родилась я.
Иванюк Дарья
О каком городе, это стихотворение?
Дети: О Мурманске.
- Ребята, мы отправляемся гулять на Семёновское озеро. Кто мне скажет, кого можно там встретить? (ответы детей).
Может, кто-то из вас знает, о коте Семене?, чем он знаменит?(Дети отвечают). Напомнить детям историю кота Семена. Предложить им, придумать свою истории про кота.
Физминутка:
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Наклонилась сперва
Книзу наша голова (наклон вперед)
Вправо - влево мы с тобой
Покачаем головой, (наклоны в стороны)
Руки за голову, вместе
Начинаем бег на месте, (имитация бега)
Уберем и я, и вы
Руки из-за головы.
Я для вас приготовила раскраски кота Семена. Сейчас мы с вами будем раскрашивать нашего кота. Напомнить детям о том, что раскрашивать нужно аккуратно .
Во время работы – пауза. Пальчиковая гимнастика «Мой город». Автор – Куклина Л.Ю.
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Раз – вот площадь 5 углов.
Два – вот памятник Алеши.
Три – на залив ты посмотри.
А четыре – ты в музей сходи.
Пять – на Семёновское озеро мы идем гулять.
Итог занятия.
Ребята сегодня, мы с вами гуляли на Семеновском озере, где встретили знаменитого кота Семена. Вы, придумали замечательные истории про него, и вспомнили историю кота Семена.
"КОТ СЕМЕН !"
Кот Семен -мудрец, глаза с грустинкой,
За плечами жизнь и торба с хворостинкой,
Мило так на лавочке, задумавшись сидит,
На прохожих с интересом , ласково глядит!
Не пройди прохожий мимо безразлично,
А погладь Семена, он ведь симпатичный!
Умиляюсь я до слез и почти, что плачу,
Пусть Семен нам в жизни принесет удачу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию речи с региональным компонентом группы
Перспективный план работы по развитию речи с региональным компонентом...
Перспективный план по развитию речи с региональным компонентом
Перспективный план по развитию речи с региональным компонентом...
Перспективный план работы по развитию речи с региональным компонентом группы № 7 на 2017 – 2018 год
Перспективный план работы по развитию речи с региональным компонентом...
Ознакомление с окружающим миром и развитию речи через региональный компонент.
Консультация предназначена для воспитателей ДОУ,которая знакомит с формами работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи,используя региональный компонент детей старшего возраста....
Конспект открытого НОД по развитию речи с региональным компонентом в подготовительной группе. Тема: «Донские казаки».
Актуальность проблемы состоит в осмыслении происходящего в мире, в утрате духовных ценностей сегодняшнего общества, особенно среди подрастающего поколения и молодежи....
Работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи через региональный компонент в средней группе
О региональном компоненте...
конспект занятия по развитию речи и приобщениик художественной литературе(региональный компонент)
развитие речи "Тимофеев секрет"...