заучивание стихотворения Е. Благининой ”Посидим в тишине”.
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Формировать умение внимательно слушать и запоминать стихотворение, выразительно читать его с естественными интонациями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhilinskaya.pptx | 122.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид занятия По направлению развития: речевое. По дидактическим задачам: тренировать мыслительные операции, логическое мышление, умение обобщать полученные знания, развивать речь, инициативность. По использованию ведущих методов и приемов: наглядно - словесные.
Программные образовательные задачи Обучающие: 1. Формировать умение внимательно слушать и запоминать стихотворение, выразительно читать его с естественными интонациями. 2. Способствовать пониманию жанровых особенностей стихотворения.
Программные образовательные задачи Развивающая: развивать внимание, память, навыки выразительного чтения наизусть. Воспитательная: вызывать положительные эмоции, воспитывать доброе, уважительное отношение к маме.
Средства обучения Демонстрационный материал : иллюстрации к стихотворению, иллюстрации мам за работой.
Структура занятия Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Структура занятия Вводная часть: загадывание загадок, игра «Доброе слово». Основная часть: знакомство со стихотворением, вопросы на понимание стихотворения, повторение стихотворения на запоминание стихотворения, чтение стихотворения, вопросы на запоминание последовательности текста, в вопрос включая слова стихотворения.
Структура занятия Физкультминутка. Мамам дружно помогаем, дружно в тазике стираем. И рубашки и носочки для сыночка и для дочки, Через двор растянем ловко для одежды три веревки, Светит солнышко-ромашка, скоро высохнут рубашки.
Структура занятия Вопросы на запоминание и понимание некоторых слов и фраз Средства выразительности Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминание (использование иллюстраций) Чтение стихотворения по картинкам
Структура занятия Заключительная часть Снова задаю вопросы
Используемая литература Программа «Воспитание и обучение в детском саду»(под ред. М.А.Васильской, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой) -2010г Гербова В.В. Развитие речи. 4-6 лет.Учебно-наглядное пособие.-М.: Владос, 2003. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Благининой "Посидим в тишине" в старшей группе с использованием мнемотаблиц.
Конспект НОД для детей старшей группы. Цель: вызвать желание заучивать и выразительно читать стихотворение с помощью мнемотаблиц....
План-конспект занятия по заучиванию стихотворения Е Благининой «Посидим в тишине» в средней группе
Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение...
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе с использованием мнемотаблиц.
Цель: Заучивание и выразительное чтение стихотворения с помощью мнемотаблиц....
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе с использованием мнемотаблиц.
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Благининой«Посидим в тишине» в старшей группе с использованием мнемотаблиц....
НОД «Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине»
Заучивание стихотворения Е.Благининой "Посидим в тишине"...
Конспект организованной образовательной деятельности «Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине»
Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение, используя прием мнемотехники...
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе с использованием мнемотаблиц.
Цель занятия : вызвать желание заучивать и выразительно читать стихи при помощи мнемотаблиц....