Конспект занятия по развитию речи во 2 мл.гр.на тему: "Звук С".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи во 2 мл.гр. на тему: "Звук С".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
08.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи во 2 мл.гр.на тему: «Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки: ТЕРЕМОК.»
ЦЕЛИ:
- Знакомство со звуком С.Учить произносить звук С; произносить сочетание звуков СА,АС,СО,ОС,СУ,УС,СЫ,ЫС.
- Закреплять знания о животных.
- Воспитывать любовь к сказкам.
- Развивать артистизм в театрализованной творческой деятельности.
Ход занятия:
У нас сегодня занятие развитие речи. Мы с вами научимся произносить звук «С».
1.Ребята садитесь, скажите – как капает вода из крана? К,К,К. А если мы сильно кран откроем? С,С,С. Какой интересный звук! Зубки передние сомкнем, язычку выйти не дадим. Кончик языка коснется нижних передних зубов. И выдохнем воздух, произнося звук С,С,С.
Хоровой и индивидуальный опрос. Поиграем со звуком «С».
Са-са-са – бегает лиса.
Ас-ас-ас – свет в окне погас.
Со-со-со – мне дали колесо.
Ос-ос-ос – на палубе матрос.
Су-су-су – ягоды в лесу.
Ус-ус-ус – на ёлке много бус.
Сы-сы-сы – тикают часы.
Ыс-ыс-ыс – кот ловит крыс.
Физкультминутка «Киска»
Есть у киски глазки
Есть у киски ушки
Есть у киски лапки,мягкие подушки
Киска-киска, не сердись,не царапай деток!Брысь!
Встали на четвереньки, прогнули спинки – киска довольна,выгнули спинки – киска злится. Киска ловит птичку – дети подпрыгивают как можно выше.
2.Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок».
Ребята ,а что это за звуки? Как будто кто-то скребется? Закройте глазки и послушайте: воспитатель мяукает, дети называют, что это кошка.
Воспитатель: - Да, кошка Мурка пришла к вам в гости и принесла картинку из сказки. Её нужно собрать и подсказать ей, что это за сказка?
- Ребята, поможем Мурке узнать, что за сказка у неё на картинке?
Дети собирают пазл – картинку из сказки «Теремок».
Дети: - Теремок.
Воспитатель: - А давайте Мурке покажем эту сказку? -Да!
Воспитатель одевает атрибуты. Ну-ка медведь покажи как ты ходишь и рычишь? А на калмыцком языке медведь – «Аю».(повторяют хором).
- Иди, Иляна будешь мышкой (атрибут),покажи как ты бегаешь и пищишь (кричишь).На калмыцком языке мышка – хулхн.(все вместе).
- Лягушкой будет Альмина (атрибут) выходи покажи, как ты прыгаешь и поешь. На калмыцком языке лягушка – мекля.
- Лисичка-сестричка Энкира, иди покажи свои повадки, как ты ходишь, хвостом водишь. На калмыцком языке лиса – арат.
- Волком будет Анир, иди покажи, как ты по лесу рыщешь и воешь. На калмыцком языке волк – чон.
- Иди, сюда зайка – побегайка покажи всем, как ты скачешь (прыг-скок, прыг-скок). На калмыцком языке зайчик – туула.
Воспитатель: Мурка, понравилась тебе сказка, которую сыграли наши дети?
Мур-р! Спасибо ребята, вы настоящие артисты. А мне пора идти к своим деткам котятам, и я - им расскажу эту интересную сказку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию по развитию речи в старшей группе по теме "Звуки"
Цель: Учить ребенка выделять заданный звукЗадачи: Формирование умения слышать, четко и ясно произносить слова, осознавать рифму; закрепление умения делить слова на слоги; выделять голосом нужный звук,...
Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему "Звук и буква Ц"
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами материалом по по развитию речи для подготовительной группы на тему "Звук и буква Ц"...
Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему "Звук и буква Й"
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами материалом по по развитию речи для подготовительной группы на тему "Звук и буква Й"...
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Звук Ф»
Тема: «Звук Ф»Цель: знакомство ребёнка со звуком Ф.Задачи:Образовательные:1. Уточнить артикуляцию звука Ф.2. Учить детей произносить звук Ф изолированно...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Н] и буква Н»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Звук [Н] и буква Н»...
Самоанализ открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: "Звук "Р", "РЬ" и буква "Р". Чтение слогов.
Воспитатель: Т.А. Олейникова.Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность.Задачи: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой «Р»; ...