Авторские стишки - рифмовки для закрепления с дошкольниками правильной грамматической формы единственного числа и при склонении некоторых слов, обозначающих предметы обуви.
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление винительного падежа единственного числа существительных.
Фронтальное занятие по развитию речи...
Конспект лексико-грамматческого занятия в средней инклюзивной группе. Лексическая тема: домашние животные. Грамматическая тема: образование существительных единственного числа в форме родительного падежа.
Конспект лексико-грамматческого занятия в средней инклюзивной группе. Лексическая тема: домашние животные. Грамматическая тема: образование существительных единственного числа в форме родительно...
Конспект фронтального логопедического занятия на тему "Слова, обозначающие предметы"
Занятие составлено для подготовительной логогруппы в рамках программы по коррекции ОНР....
Конспект занятий по развитию речи в 1 младшей группе ________________________________________ «В гости к Зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назнач
Конспект занятий по развитию речи в 1 младшей группе «В гости к Зайке»Задачи:Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающ...
Логопедические игры по формированию лексико-грамматического строя речи для детей старшей и подготовительной группы: «Слова, обозначающие признаки предметов»
Лексико-грамматические игры и упражнения способствуют расширению и активизации словарного запаса детей, развивают логическое мышление, воображение, направлены на формирование умения грамотно строить п...
Согласование слов, обозначающих предметы, со словами, обозначающими признаки предметов. Часть I.
Формирование лексико-грамматического строя речи....
Согласование слов, обозначающих предметы, со словами, обозначающими признаки предметов. Часть II.
Формирование лексико-грамматического строя речи....