Мастер-класс для педагогов "Сторителлинг, как способ развития связной речи детей дошкольного возраста"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Курочкина Светлана Николаевна

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, посредством использования техники «сторителлинг».

Задачи:

- познакомить педагогов с техникой «сторителлинг», преимуществами ее использования в развитии связной речи дошкольников;

- обучить педагогов практическим приёмам использования техники «сторителлинг» в работе с детьми по развитию связной речи.

Актуальность.

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно, в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. В настоящее время в образовательной практике накоплено достаточное количество методик, научных трудов, статей по развитию связной речи дошкольников. Многие педагоги успешно используют в своей работе техники и технологии, заимствованные из других научных сфер. Техника «сторителлинг», заимствованная из сферы маркетинга, заинтересовала нас тем, что позволяет расширить возможности для развития и обогащения речи, воображения и коммуникативных навыковдетей старшего дошкольного возраста.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon storitelling_kak_sposob_razvitiya_svyaznoy_rechi.pdf770.2 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в форме семинара- мастер- класса на тему «Развитие связной речи детей дошкольного возраста».

Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.Задачи:• создание атмосферы эмоционального комфорта и доверительной обстановки;• актуализация...

Мастер-класс «Использование коллажной техники в развитии связной речи детей дошкольного возраста»

Материал может использоваться воспитателями, учителями – логопедами, родителями....

Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."

Мастер- класс. Тема: "Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста."...

Конспект мастер – класса для родителей «Проведение игр для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. Работы, ...

Конспект родительского собрания в форме семинара-мастер-класса «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»

Монологическая речь требует умения сосредоточить свою мысль на главном, не увлекаться деталями и в то же время говорить эмоционально, живо, образно. А также, требует развернутости, полноты и четк...

Мастер-класс на тему: «Использование мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста»

По мнению психологов, развитие речи идет намного активнее, если задействовано образное мышление, воображение, развита способность к замещению и наглядному моделированию. Дошкольный возраст наибол...

"Сочинение сказок как способ развития связной речи детей дошкольного возраста". Презентация.

В представленном материале раскрываются некоторые аспекты речевого развития детей и предлагается 35 способов сочинения сказок....