Сказка "Заяц-Хваста" для театрализации в младшей группе
проект по развитию речи (младшая группа)
Сценарий театрализованного представления с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка "Заяц-Хваста" | 94.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимняя сказка
«Заяц-Хваста»
Русская народная сказка
I Действие
(лес, заяц-хваста, все зайцы, автор)
Автор – Русская народная сказка «Заяц-Хваста». Наступила зима.
Автор – Жил в лесу заяц, (скачет заяц-Хваста)
он очень любил хвастаться. (Хваста стучит лапками)
Однажды зимой собрал он зайцев (скачут все зайцы к Хвасте) со всей
округи и стал хвастаться.
Заяц-Хваста – У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи
– я никого не боюсь!
(все зайцы машут лапкой и скачут к вороне у забора, а Хваста садится под ёлку тихонько)
II Действие
(забор - лес - ёлка на зимнем фоне, 1-ворона-все зайцы, 2-ворона-Хваста, автор)
Автор – Зайцы рассказали тётке-Вороне про этого Хвасту. Полетела ворона, ….
(ворона летит через лес к ёлке и каркает) Все зайцы тихонько уходят за забор в это
время)
нашла зайца под ёлкой и говорит:
Ворона – А ну, расскажи! Как ты хвастался?
Хваста – (сидел под ёлкой, встаёт) У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не
зубы, а зубищи – я никого не боюсь!
Ворона – (машет крыльями) Кар – кар! (грозит крылом) Больше не хвастай!
Хваста – (испуганно опускает голову) Больше не буду хвастаться.
III Действие
(забор – лес – ёлка, ворона-собаки 2, Хваста-собаки)
Автор – Однажды сидела ворона на заборе. Вдруг собаки набросились на неё и
давай трепать…
(собаки ловят ворону за хвост)
Автор – Увидел заяц-Хваста и думает: «Как бы вороне помочь?»
(заяц лапками держит голову)
Выскочил на горку и сел, лапками стучит…. (заяц стучит лапками по полу)
Собаки увидели зайца, отпустили ворону (ворона улетает)
и побежали за зайцем. Но поймать не смогли… (заяц прыгает, прячется
под ёлкой, собаки бегают рядом и лают, потом убегают обратно)
IV Действие (Хваста встаёт из-под ёлки, к нему подлетает ворона) под слова Автора
IV Действие
(лес и ёлка, балалайка, ворона-Хваста, +все зайцы)
Автор – Немного погодя ворона встретила Хвасту и говорит:
Ворона – Теперь ты молодец! Не хваста, а храбрец!
Автор – С тех пор
(скачут остальные зайцы от ёлки, (у одного в руках балалайка и он отдаёт
балалайку вороне, ворона берёт балалайку, зайцы встают справа и слева от вороны)
зайцы и ворона живут дружно в лесу.
(играет музыка, ворона играет на балалайке и подтанцовывает, зайцы пляшут и
скачут)
Автор вместе со всеми героями – Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!
АРТИСТЫ
Автор –
Ворона –
Заяц-Хваста –
Собаки –
–
Заяцы –
–
–
–
–
–
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализация в младшей группе по произведению Л. Воронковой "Маша - растеряша."
Театрализация в младшей группе....
Занятие по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе
Занятие по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации...
конспект занятия по театрализации первая младшая группа
Театрализация сказки "Репка" в первой младшей группе....
Театрализация в младшей группе «Непослушный колобок»
Театрализация в младшей группе "Непослушный колобок"...
Конспект театрализации в младшей группе «Кошкин дом»
В процессе театрализации детям даются основы безопасности, знания о том, какую опасность таят в себе спички. Дети приобщаются к театральной культуре, развивается способность свободно ...
перспективный план по театрализации 2 младшая группа
планирование на 2018-2019г по театрализации 2 младшая группа...
проект по театрализации 2 младшая группа
проект по театрализации «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем!»...