Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Прогулка с игрушками.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Пикозина Ольга  Николаевна.

Цель:Учить детей слушать короткие  стихи,создавать условия активизации речи детей.Расширять словарный запас слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulka_s_igrushkami_2.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

 «Прогулка с игрушками»

Конспект итогового мероприятия для детей раннего возраста по произведениям А. Барто «Игрушки»

Цели: Учить слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи. Создавать условия для активизации речи детей. Формировать умение с помощью жестов и мимикой передавать образ героя. 

Задачи: Расширять словарный запас слов.

-Развивать умение по слову взрослого находить и показывать нужную игрушку.

-Формировать умение составлять фразы из трех и более слов, правильно употреблять грамматические формы.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать у детей хорошее настроение.

Материал и оборудование: игрушки – кукла, мишка, заяц, мяч;бинт, цветные карандаши, альбомные листы рисунком морковки, фонограмма «Мишка с куклой громко топает», магнитофон.

Ход занятия:

-Ребята сегодня я хочу вас пригласить на прогулку с нашими игрушками. Но вот интересно, почему-то никто не пришел, может что-то случилось?

- Ой, я слышу, что к нам кто-то идет. Да это мишка! Но почему он грустный, что с ним случилось?

 Ребята мишка мне рассказал (читается стихотворение «Мишка») и ему очень больно. Ребята давайте пожалеем мишку и полечим ему лапку.

Воспитатель предлагает забинтовать ему лапку.

- Ну, вот наш мишка повеселел и может отправиться с нами гулять. А вы готовы?

Проводится игра «Большие и маленькие ноги шли по дороге».

-Ребята, слышите, кто-то плачет. Вы не знаете, кто это может быть (дети находят зайку)

Да это же зайка! Но почему он плачет? Давайте вместе прочитаем стихотворение про зайку.

Ребята, как нам развеселить зайчика? Что любит зайка? Правильно морковку. И мы можем подарить морковку, посмотрите какие у меня есть морковки, только их нужно разукрасить. Вот вам карандаши. Каким цветом морковка? Правильно оранжевая, а хвостик зеленый.

Посмотрите какие у нас получились морковки, теперь можно подарить их нашему зайке.

-Ой, ребята к нам в гости пришла кукла Таня. Представляете Таня играла с мячиком и уронила его в воду и не может его достать. Может мы ей поможем? Вместе с детьми прочитать стихотворение «Мячик». 

-Посмотрите, а вот и мячик. Как скачет мячик.

Проводиться игра «Мой веселый звонкий мяч».

- Ребята, что мы с вами сегодня сделали? Правильно, вылечили мишке лапу, развеселили зайку, помогли кукле Тани достать мяч.

-Вот какие мы молодцы!

-И теперь я предлагаю потанцевать с нашими игрушками.

Танец «Мишка с куклой громко топает».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мишка на прогулке»

Цель: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки;-развивать умение координировать движения с текстом стихотворения;-воспитывать чувство взаимопомощи.Образовательная область: познание, к...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Музыкальные игрушки"

Развитие у детей дошкольного возраста музыкального слуха,  речи, внимания и восприятия....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Занятие по развитию связной речи у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы на тему: "Игрушки"

Цель: расширять представления детей об игрушкахЗадачи:Образовательные:- закреплять знания детей об игрушках- учить детей различать и называть качества предметов- учить правильно использовать в речи пр...