Индивидуальный образовательный маршрут для детей с задержкой речевого развития
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

.................

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Фамилия, имя ребенка:

Возраст:

Группа:

Трудности: Отставание в речевом развитии.

Месяц

Неделя

Цели, задачи ООД.

Режимные моменты.

Совместная деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Расширение знаний об окружающей действительности.

Дидактическая игра: «Узнай по описанию».

Рассматривание картинок «Ветераны войны».

Аппликация

«Открытка прадеду.»

Порекомендовать родителям чтение стихов про войну.

2 неделя

Сенсорное развитие.

Дидактическая игра: «Синий цвет и его оттенки».

Словесная игра: «Опиши какая., какой.., какое».

Рисование: «Аквариум с рыбками».

Дидактические игры: «Сложи картинку», «Узнай на ощупь».

Порекомендовать родителям игры с водой.

3 неделя

Расширение знаний об окружающей действительности

Дидактическая игра: «Животные красной книги».

Словесная игра: «Я скажу, ты повтори».

Д.и.: «Кривое зеркало»

Изготовление книжки-малышки «Животные наших лесов».

Порекомендовать родителям чтение сказок.

4 неделя

Расширение знаний об окружающей действительности

Рассматривание иллюстраций с насекомыми.

Инсценировка сказки: «Теремок».

Порекомендовать родителям пресказывание сказок.

Предполагаемый результат

1. Развитие мелкой моторики пальцев. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Фамилия, имя ребенка:

Возраст:

Группа:

Трудности: Отставание в речевом развитии.

Месяц

Неделя

Цели, задачи ООД.

Режимные моменты.

Совместная деятельность с педагогом

Взаимодействие с родителями

Май

1 неделя

Расширение знаний об окружающей действительности..

Дидактическая игра: «Сложи картинку», «Узнай на ощупь».

Рассматривание иллюстраций про войну.

На прогулке наблюдать за изменениями в природе.

Аппликация: «Открытка прадеду»

Порекомендовать родителям чтение стихов о войне.

2 неделя

Формировать умение наблюдать.

Дидактическая игра: «Синий цвет и его оттенки».

Словесная игра: «Опиши какая., какой.., какое».

На прогулке: подвижная игра «Добеги до…».

Рисование: «Аквариум с рыбками».

Дидактические игры: «Сложи картинку», «Узнай на ощупь».

Порекомендовать родителям игры с конструктором.

3 неделя

Развитие слуховых навыков.

Дидактическая игра: «Третий лишний».

Д.и.: «Покажи, что назову»

Заучивание потешек про весну.

Словесная игра: «У меня и у тебя».

Порекомендовать родителям игры с песком

4 неделя

Развитие связной речи.

Пальчиковые игры: «Бабочка».

Д.и.: «Чья? Чьи? Чей?».

Лепка: «Божья коровка».

Порекомендовать родителям игры с водой

Предполагаемый результат

1. Развитие мелкой моторики пальцев. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа для детей, имеющих задержку психического развития

В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 установлено:  « … содержание образования и условия организации ...

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с нарушением речевого развития.

В индивидуальный маршрут включена схема протокола обследования речевого развития ребёнка 5-6 лет....

Индивидуальный образовательный маршрут в подготовительной группе по речевому развитию

учить  составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения (использовать карточки Проппа и мнемотаблицы)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕШНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА

Статья рассказывает о успешном применении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) как специфическом методе индивидуального обучения....