Конспект "Удивительный мир театра"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Занятие способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятия – обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в начале года; дать детям ощущение уверенности в своих силах; сплотить детский коллектив. Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. Выбранная тема занятия призвана систематизировать и проверить знания детей: умение самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа; совершенствовать артистические навыки детей; развитие воображения, памяти, смекалки; повторить изученный материал, приобретенный на занятиях; развивать мелкую моторику рук с помощью различных материалов; расширять представление детей о театре, театральной деятельности; развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mir_teatra.docx | 42.06 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 122»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».
ВОСПИТАТЕЛЬ: ГАНИНА Я.А.
ОРЕНБУРГ, 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное занятие на тему «Удивительный мир театра» относится к образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие». Занятие способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятия – обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в начале года; дать детям ощущение уверенности в своих силах; сплотить детский коллектив.
Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.
Выбранная тема занятия призвана систематизировать и проверить знания детей: умение самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа; совершенствовать артистические навыки детей; развитие воображения, памяти, смекалки; повторить изученный материал, приобретенный на занятиях; развивать мелкую моторику рук с помощью различных материалов; расширять представление детей о театре, театральной деятельности; развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умения работать в команде, что являются ведущими задачами в целепологании и целевыми ориентирами дошкольного образования ФГОС ДО. Через содержание данного занятия, дети учатся анализу и синтезу, конструктивному мышлению, умению понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; путём интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка и др.
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
Организационная информация | Примечание | |||
1. | Ф.И.О. педагога | Ганина Яна Александровна | ||
2. | Доминирующая образовательная область | Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие». | ||
3. | Вид деятельности детей | Познавательно-исследовательская (виртуальная экскурсия по городу Оренбург (Оренбургский государственный областной театр кукол (ул. Советская), театр кукол «Пьеро» (пр. Победы), исследование различных видов театра: театр на платках, театр Топотушек, теневой театр), игровая (обыгрывание сказок), коммуникативная (беседа о кукольных театрах г. Оренбурга, о видах театра, беседа о героях сказок, о театре), продуктивная (изготовление афиши-аппликация) | ||
Методическая информация | ||||
1. | Тема образовательной деятельности | «Удивительный мир театра» | ||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия | - Постановка целей и мотивации деятельности детей (предлагается через игру, проблемную ситуацию систематизировать знания детей); - Активизация деятельности в процессе занятия (использование игровых приемов, создание проблемной ситуации, рассматривание иллюстрации, анализ, выводы); - Организация практической деятельности детей (создание афиши); - Поддержание интереса у детей (ситуация выбора, физкультурная пауза); - Оценка и самооценка (поощрение). | ||
3. | Интеграция образовательных областей | - Познавательное развитие, - Речевое развитие (обогащение активного словаря), -Художественно-эстетическое развитие, -Физическое развитие (развитие мелкой моторики, двигательная активность) -Социально-коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе образовательной деятельности.) | ||
4. | Возрастная группа: | Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет | ||
5. | Цель: | Формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение в их в театрализованную деятельность. | ||
6. | Задачи: | |||
6.1 | Образовательные | Продолжать знакомить с искусством театра; Дать представление о театральной атрибутике (афиша, фойе, зрительный зал, касса, билеты, антракт, театральный звонок); Закрепить правила поведения в театре; Продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами театра (теневой театр) Активизировать речевую деятельность детей; Формировать умение передавать характерные особенности поведения персонажей Формировать умение у детей участвовать в коллективном разговоре. Продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими Активизировать словарь, способствовать формированию выразительной интонационной речи детей старшего дошкольного возраста, обогащать словарный запас (виртуальная экскурсия) Продолжать знакомить с городами России (Санкт-Петербург), их достопримечательностями. Закреплять умение составлять множество из разных элементов; Совершенствовать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплять умение устанавливать зависимость по цвету, форме, величине; Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой | ||
6.2 | Развивающие | Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать текст. Развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению; Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость Развивать двигательную активность детей; Развивать поэтический слух. | ||
6.3 | Воспитательные | Прививать интерес к театрально-игровой деятельности Воспитывать любовь к своему городу, желание узнавать о нем как можно больше Воспитывать доброжелательное отношение к оценке работ своих товарищей Воспитывать стремление доводить начатое до конца. | ||
7. | Планируемые результаты: | |||
7.1 | Знакомы с искусством театра; Имеют представление о театральной атрибутике (афиша, фойе, зрительный зал, касса, билеты, антракт, театральный звонок); Владеют правилами поведения в театре; Знакомы с нетрадиционными видами театра (теневой театр) Развита речевая деятельность детей; Сформировано умение передавать характерные особенности поведения персонажей Сформировано умение у детей участвовать в коллективном разговоре. Владеют обращенной речью, стимулировано желание вступать в контакт с окружающими Активизирован словарь, сформирована выразительная интонационная речь детей старшего дошкольного возраста, обогащен словарный запас (виртуальная экскурсия) Знакомы с городами России (Санкт-Петербург), их достопримечательностями. Закреплены умения составлять множество из разных элементов; Сформированы представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплено умение устанавливать зависимость по цвету, форме, величине; Дети вовлечены в игровую ситуацию, создан положительный эмоциональный настрой | |||
7.2 | Развито внимание, мышление, связная речь, работа над выразительностью речи, развиты умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением Сформировано умение связно, последовательно и выразительно пересказывать текст. Развита эмоционально-чувственная сфера детей. Развиты творчество, инициатива и умение работать в коллективе. Сформированы познавательный интерес, любознательность, эмоциональная отзывчивость Развита двигательная активность детей. Развит поэтический слух. | |||
7.3 | Сформирован интерес к театрально-игровой деятельности Привита любовь к своему городу, желание узнавать о нем как можно больше Владеют доброжелательным отношением к оценке работ своих товарищей | |||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | Мягкий модуль, письмо от детей из Санкт-Петербурга, конверт с пазлами Золотой ключик , фото с видами театра, фотоаппарат, презентация про театр, билеты, виды театра: театры в уголке театрализации, театр на платках («Крылатый, мохнатый, да масленный»), театр Топотушек («Три поросенка»), теневой театр (Буратино и мальвина), аудиозапись песни трех поросят, три стола с листами формата А3, клей, доски для аппликации, салфетки и вырезки для афиши. |
| |
9. | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Беседа о театре, его видах (театр би-ба-бо, пальчиковый театр, настольный театр, театр на лопатках, варежковый театр. Знакомство с новыми видами театра (театр на платках и театр Топотушек), чтение сказок, слушание песен, имитационные игры, изготовление разных видов театра. | ||
Конспект занятия | ||||
I. | Вводная часть | |||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Дети и воспитатель сидят на ковре. Воспитатель: Ребята, мы дружим и переписываемся с детьми из детских садов, которые находятся в разных уголках нашей Родины. Из каких городов мы уже получали письма? Дети: Это города Мценск, Ижевск, Санкт-Петербург, Мурманск. Воспитатель: Недавно мы делились с нашими новыми друзьями открытками с достопримечательностями нашего города, и они нам тоже присылали открытки со своими достопримечательностями. Сегодня нам в группу принес почтальон письмо, оно из города Санкт-Петербург. Сейчас я его прочитаю. | 2мин | |
1.2 | Мотивация деятельности детей | «Здравствуйте, ребята, группы «Капелька»! Пишут вам ребята из Санкт-Петербурга группы «Гномики»! В нашем городе очень много кукольных театров. Самые известные кукольные театры нашего города – это Большой театр кукол и Театр сказки. (Воспитатель показывает фото Большого театра кукол и Театра сказки) В нашей группе много различных театров, и мы любим ставить театральные постановки. (Воспитатель показывает фотографии с театральными постановками разных видов театров и спрашивает детей, какой вид тетра они узнали) Дети: Это пальчиковый театр, театр на ложках, настольный театр. Воспитатель продолжает читать письмо: Ребята, а какие кукольные театры есть в вашем городе Оренбурге? Какие виды театров есть в вашей группе?» | 1 мин | |
1.3 | Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) | Воспитатель: Ребята, откуда пришло письмо? Дети: из города Санкт-Петербург Воспитатель: О чем рассказывают ребята в письме? Дети: Дети рассказывают о кукольных театрах города Санкт-Петербург, что у них в группе много различных театров и они ставят театральные постановки. Воспитатель: О чем просят нас ребята в письме? Дети: Ребята просят им рассказать, какие кукольные театры есть в нашем городе и какие виды театра есть в нашей группе. | ||
II. | Основная часть: | |||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Воспитатель: В письме еще что-то лежит (воспитатель достает маленький конверт с пазлами «Золотой ключик»). Это загадка. Чтобы загадку отгадать, что надо сделать? Дети: Собрать пазлы. Дети собирают пазлы на модуле. Воспитатель: как вы думаете, что получилось? Дети: Золотой ключик! Воспитатель: Вспомните, из какой сказки этот ключик? Дети: Из сказки «Приключение Буратино» или «Золотой ключик»! Воспитатель: Ребята, вспомните, золотой ключик куда дверь открывал? Дети: В театр! Воспитатель: Ребята, а что такое театр? Дети: театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи. Воспитатель: И сейчас мы с вами отправимся в виртуальную экскурсию по театрам города Оренбурга. Знаете ли вы, что значит «виртуальная экскурсия»? (варианты ответов детей) «Виртуальная экскурсия» не предполагает выход или выезд куда-то, а проводится непосредственно в учреждении. Поэтому на самом деле мы с вами останемся в группе, но как будто посетим кукольные театры нашего города. На экране появляется изображение Оренбургского государственного областного театра кукол. Воспитатель: Вот мы и на главной улице Советской города Оренбург. Здесь находиться Оренбургский театр кукол. А теперь мы с вами оказались на проспекте Победы, здесь расположился театр кукол Пьеро. На экране появляется изображение Театра кукол Пьеро. Воспитатель: Приглашаю вас пройти в театр. Мы зашли в театр, что мы должны сделать сначала? Дети: Первым делом мы идем в гардероб, снять верхнюю одежду. Воспитатель: Ребята, а это что? Дети: Фойе. Фойе – это специальное помещение, которое устраивают для зрителей для отдыха или ожидания. Воспитатель: Чтобы нам попасть на спектакль, как вы думаете, что надо сделать? Дети: Купить билет на спектакль. Воспитатель: Проходите в кассу за билетами. Воспитатель подходит к кассе и раздает билеты. Воспитатель: Найдите места, обратите внимание на спинку стула. На спинке стула изображены геометрические фигуры, в соответствии с билетами дети находят свою фигуру садятся на стульчики. Звенит звонок. Воспитатель: как вы думаете, что это за особенный звук? Дети: Перед началом представления в театре звенит звонок три раза. Воспитатель: Ребята, какие правила поведения в театре вы знаете? (ответы детей). Дети: Не шуметь, не опаздывать, слушать внимательно. Воспитатель: Правильно, молодцы! первое правило – не опаздывать на премьеру не разговаривать, соблюдать тишину. После спектакля аплодировать. Воспитатель: Ребята, зачем мы пришли в театр? Дети: Нам надо написать письмо и рассказать ребятам из Санкт-Петербурга о кукольных театрах нашего города и какой театр есть у нас в группе. Воспитатель: Ребята, о каких видах театра мы можем написать в письме? Дети: Пальчиковый! Воспитатель: Айша, найди пальчиковый театр. Какие герои? Ваня подходит, одевает пальчиковый театр и называет героев: Три медведя и Машенька. Воспитатель: Какая сказка? Дети: сказка «Три медведя» Воспитатель: Я сейчас сфотографирую Айшу с пальчиковым театром для нашего письма. (Воспитатель фотографирует детей) Воспитатель: Какой еще театр есть в нашем уголке? Дети: Варежковый театр. Воспитатель: Никита, найди варежковый театр. Какие герои? Маша подходит, одевает варежковый театр и называет героев: Заяц, Волк, Медведь, Лиса и колобок. Воспитатель: Герои из какой сказки? Дети: сказка «Колобок» (Воспитатель фотографирует детей) Воспитатель: Какой еще новый необычный театр у нас появился? Дети: Платочный театр. Воспитатель: Покажем сказку «Крылатый, мохнатый да масленный». А я сфотографирую артистов для нашего письма. (Выходят артисты, показывают сказку. Воспитатель фотографирует) Драматизация сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Дети: Сядут за стол — не нахвалятся. Воробей говорит: Миша: Эх, щи так щи, боярские щи, до чего хороши да жирны! А блин ему: Вера: я, блин масленый, окунусь в горшок да вылезу — вот щи и жирные! А воробей кашу ест, похваливает: — Ай каша, ну и каша, — рассыпчата, горяча! А мышь ему: Таня: я дров навезу, мелко нагрызу, в печь набросаю, хвостиком разметаю — хорошо в печи огонь горит — вот каша и горяча! Миша: Да и я, — говорит воробей, — не промах: соберу грибов, натащу бобов — вот вы и сыты! Так они жили, друг друга хвалили, да и себя не обижали. Дети аплодируют. Воспитатель: ребята, какой театр мы показали? Дети: Театр на платках, потому что артисты надевают платки и изображают героев. Воспитатель: Сейчас антракт. Как вы думаете, что такое антракт? Дети: Антракт – это перерыв между актами, действиями спектакля. театрализованная игра «Как живешь?» (По Н.Пикулевой) Цель: Развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами. Ход игры. Педагог – Дети – Как живешь? – Вот так! (С настроением показать большой палец.) – А плывешь? – Вот так! (Любым стилем.) – Как бежишь? – Вот так! (Согнув руки в локтях, притопнуть поочередно ногами.) – Вдаль глядишь? – Вот так! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам.) – Ждешь обед? – Вот так! (Поза ожидания, подпереть щеку рукой.) – Машешь вслед? – Вот так! (Жест понятен.) – Утром спишь? – Вот так! (Ручки под щечку.) – А шалишь? – Вот так! (Надуть щечки и хлопнуть по ним кулачками.) Звенит звонок. Дети садятся на стулья. Воспитатель: Ребята, какую музыкальную сказку мы с вами разучили? Дети: Сказка «Три поросенка» Воспитатель: Артисты выходите. (театр Топотушек: звучит музыка «Три поросенка», дети исполняют музыкальный отрывок из сказки «Три поросенка», воспитатель фотографирует) Дети аплодируют. Воспитатель: Сейчас снова антракт. театрализованная игра «Загадки без слов» Цель. Привлекать детей к проигрыванию мини-сценок, развивать фантазию. Педагог делит детей на две команды. Первой команде показывает карточку «Мальчик играет на дудочке», и команда изображает это действие, а вторая команда отгадывает. Затем педагог повторяет еще раз, только с другой командой, показывает им картинку «Девочка бежит». | 8 мин | |
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | Воспитатель: Ребята, а сегодня хочу вас познакомить с новым необычным театром, «Театром теней». Убираю ширму, на столе все необходимое для теневого театра. Воспитатель: Как вы думаете, почему театр назвали теневым? Чем он отличается от обычного театра? Кто в нем выступает? (ответы детей) Воспитатель: Это необычный театр, для него нам понадобится ширма, силуэты героев. Зрители должны сидеть с другой стороны, на некотором расстоянии от теневого театра. Актерами теневого театра может быть что угодно: куклы, вырезанные из бумаги, руки, фигурки пальчикового театра и сами актеры - люди. Воспитатель: А что нужно для того, чтобы появилась тень? (Ответы детей) Экспериментальная часть «Театр теней» Воспитатель: Давайте вместе с вами попробуем ее получить и понаблюдать за ней. Что нам для этого понадобится? Без чего не появится тень? Что нужно для того, чтобы она появилась? (выдвижение гипотез детьми) Воспитатель: Важный момент для теневого театра - установка света. Свет должен падать сзади. Силуэты должны находиться между светом и экраном. (с помощью лампы проверяем предположение детей) Воспитатель: Все предметы имеют тень? Тень всегда одинаковая? От чего зависит размер и расположение тени? (выдвижение гипотез детьми, помощью лампы проверяем предположение детей) Воспитатель: Как вы думаете, если я фигуру приближу к свету, и уберу дальше от ширмы, что становится с фигурой? Дети: Фигура становится меньше. Воспитатель: А если фигура будет дальше от света и ближе к ширме, что стало с фигурой? Дети: Фигура стала крупнее. Воспитатель: Ребята, какой вывод можно сделать. Дети: Если фигура ближе к свету и дальше от ширмы, то она меньше. А если фигура дальше от света и ближе к ширме, то она крупнее. Может у одного предмета быть несколько теней? (выдвижение гипотез детьми, помощью лампы проверяем предположение детей) Воспитатель: Тень может рассмешить, развеселить, напугать. Мы можем с ней поиграть. Попробуем, займите свои места в зале. Воспитатель: Мальвина оглянула деревянного мальчишку с головы до ног, поморщилась. Велела ему сесть за стол и налила в крошечную чашечку какао. Буратино сел за стол, подвернул под себя ногу. Миндальные пирожные он запихивал в рот целиком и глотал не жуя. В вазу с вареньем залез прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал. Когда девочка отвернулась, чтобы бросить несколько крошек Артемону, он схватил кофейник и выпил все какао из носика. Поперхнулся, пролил какао на скатерть. Тогда девочка сказала ему строго: — Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. От возмущения она хлопала ресницами. — Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста? — Когда папа Карло воспитывает, а когда никто. — Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны. Дети аплодируют. Воспитатель: Ребята, узнали отрывок из какой сказки? Дети: Сказка «Приключение Буратино» или «Золотой ключик» | 5 мин | |
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | Воспитатель: Как вы думаете, как зрители узнают, что состоится спектакль? Дети: Должна быть афиша. Воспитатель: Что должно быть указано на афише? Дети: название спектакля, число, дата, персонажи предстоящего представления. Воспитатель: Какие сказки вы посмотрели сегодня? Дети: сказки «Крылатый, мохнатый и масленый», «Буратино», «Три поросенка». Воспитатель: Предлагаю вам пройти в художественную мастерскую и создать афишу к сказке, которая вам понравилась. Прежде, чем начнем, разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек» (Дети подходят к столам, на столах плакаты, персонажи для создания афиши, клей, салфетки, клеенки. Воспитатель фотографирует) Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наше виртуальная экскурсия. | 7 мин | |
III. | Заключительная часть | |||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Дети: побывали на виртуальной экскурсии в театре. Воспитатель: для чего мы отправились в виртуальную экскурсию? Дети: Сегодня к нам в группу пришло письмо из Санкт-Петербурга, в котором ребята из другого сада попросили рассказать, какие кукольные театры есть в нашем городе Оренбурге, и какие театры есть в нашей группе. Воспитатель: Как выдумаете, где нам могут пригодиться эти знания? Дети: в школе, в театральной кружках Рефлексия Воспитатель: Ребята, у меня есть театральные маски. Возьмите себе одну: если вам было хорошо и занятие понравилось, веселую, а если не понравилось - грустную. Воспитатель: Я распечатаю фотографии, и завтра мы вместе напишем письмо детям в город Санкт-Петербург. Расскажем, какие театры есть в нашем городе и в нашей группе. Сейчас можете пройти в театр теней и попробовать себя в роли артистов теневого театра. | 2мин | |
IV. | Дальнейшая разработка темы (развивающая среда) | |||
4.1 | ||||
4.2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Детско-родительский проект "Театр! Театр! Театр!"
В проекте рассказывается об истории создания кукольного театра С.В.Образцова.О работе ребят в группе, показ сказки "Заюшкина избушка",коллективной поделки "Афиша"и создании макета часов с ф...
"Театр! Театр! Театр!" Социальный проект развитие коммуникативных способностей, через театрально - игровую деятельность в соответствии с ФГТ
Не редко приходится слышать, как дошкольник 6-7 лет обращается ко взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте» звучит «привет»; или как разгорается...
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.
Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...
Лэпбук "Театр, театр, театр"
Консультация для воспитателей старшей группы...
В ГБОУ ШКОЛА 2075 прошёл конкурс «Театр,театр, театр! »
В этом учебном году одной из приоритетных задач детского сада является театрализованная деятельность.Этой задаче посвящались консультации для родителей, педагогов, семинар, открытые мероприятия и смот...
Консультация "Лэпбук "Театр,театр, театр""
КОНСУЛЬТАЦИЯЛэпбук «Театр, театр, театр».Выполнила: Калинкина Н. А. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок ...