Стихотворение "Я - Педагог!"
материал по развитию речи
Я – педагог! Как много в этом слове:
И миссия моя - помочь!
Помочь ребенку дверь открыть в мир взрослых,
Тихонько, бережно, не навредив.
И для него стараться всевозможно,
Комфортным сделать этот незнакомый мир.
И как сказал великий Сухомлинский:
Лишь только творческий душою чародей,
Умеет чувствовать и видеть личность,
Таланты и способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stih_na_vospitatel_goda.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Пять лет назад пришла я в эти стены
В мир детства, сказки и игры.
Подобно маленькому хрупкому росточку,
Что жадно ищет солнечных лучей.
Я также жадно, целенаправленно и точно,
Перенимала опыт грамотных людей!
Не упускала шанса личностного роста,
Стремилась курсы, семинары посещать.
Я – педагог! Как много в этом слове:
И миссия моя - помочь!
Помочь ребенку дверь открыть в мир взрослых,
Тихонько, бережно, не навредив.
И для него стараться всевозможно,
Комфортным сделать этот незнакомый мир.
И как сказал великий Сухомлинский:
Лишь только творческий душою чародей,
Умеет чувствовать и видеть личность,
Таланты и способности детей.
С детьми театр занимательный покажем,
И в конкурсах почетные места возьмем.
Родителям моих воспитанников тоже,
Я отвожу в своей работе значимый аспект.
Ведь только мы в команде сможем,
С коллегами любимыми по сфере
Мы плодотворно трудимся с задором, огоньком.
И дружно движемся к единой цели:
Детишек окружить заботой и теплом.
Помочь им адаптироваться в мире,
Развить их творческий потенциал
И делать так, чтоб в их душе царили:
Гармония, здоровый идеал.
Пять лет назад пришла я в эти стены
В мир детства, сказки и игры.
С тех пор ни на мгновенье ни жалела
Что жизнь решила я связать с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...