Стихотворение "Я - Педагог!"
материал по развитию речи

Готовцова Елена Анатольевна

Я – педагогКак много в этом слове:

И миссия моя - помочь!

Помочь ребенку дверь открыть в мир взрослых,

Тихонько, бережно, не навредив.

И для него стараться всевозможно,

Комфортным сделать этот незнакомый мир.

И как сказал великий Сухомлинский:

Лишь только творческий душою чародей,

Умеет чувствовать и видеть личность,

Таланты и способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stih_na_vospitatel_goda.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Пять лет назад пришла я в эти стены

В мир детства, сказки и игры.

Подобно маленькому хрупкому росточку,

Что жадно ищет солнечных лучей.

Я также жадно, целенаправленно и точно,

Перенимала опыт грамотных людей!

Не упускала шанса личностного роста,

Стремилась курсы, семинары посещать.

Я – педагогКак много в этом слове:

И миссия моя - помочь!

Помочь ребенку дверь открыть в мир взрослых,

Тихонько, бережно, не навредив.

И для него стараться всевозможно,

Комфортным сделать этот незнакомый мир.

И как сказал великий Сухомлинский:

Лишь только творческий душою чародей,

Умеет чувствовать и видеть личность,

Таланты и способности детей.

С детьми театр занимательный покажем,

И в конкурсах почетные места возьмем.

Родителям моих воспитанников тоже,

Я отвожу в своей работе значимый аспект.

Ведь только мы в команде сможем,

С коллегами любимыми по сфере

Мы плодотворно трудимся с задором, огоньком.

И дружно движемся к единой цели:

Детишек окружить заботой и теплом.

Помочь им адаптироваться в мире,

Развить их творческий потенциал

И делать так, чтоб в их душе царили:

Гармония, здоровый идеал.

Пять лет назад пришла я в эти стены

В мир детства, сказки и игры.

С тех пор ни на мгновенье ни жалела

Что жизнь решила я связать с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...