Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_nash_tak_khorosh_luchshe_sada_ne_naydesh.docx | 26.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:» Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь!» Временной интервал: 1-5 сентября Цель: формирование представлений о детском саде, помощь в адаптации. Задачи: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие речевого творчества; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие физических качеств; становление эстетического отношения к окружающему миру. РППРС: презентация «Наш детский сад», Кукла Катя. Корзины для игрушек. Настольные игры | |||||||
День недели | Образователь- ная область( ОО) | Организованная образовательная деятельность ( ООД) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная образовательная деятельность | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Индиви-дуальная работа | Примечание |
Вторник Среда Четв ерг Пятница | 1.Социально- коммуникативное развитие Физическая культура Художественно эстетическое творчество (музыка) Развитие речи Познавательное развитие Художественно-эстетическое творчество (рисование) Художественно-эстетическое творчество ( музыка) Развитие речи Художественно-эстетическое творчество (Лепка) Физическая культура | Тема: «Наш детский сад» Цель: формировать элементарные представления о детском саде, группе. Закрепить представления об особенностях поведения. Воспитывать любознательность и интерес к жизни сверстников. Интернет ресурс. Программа по физ.воспитанию сентябрь №1 По плану муз. Работника. Гербова стр Тема «Наша группа» Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных помещений, с групповой комнатой. Размещением игрушек и предметов обихода. Игра « Игра путешествие по групповой комнате. Вопросы « Где мы сейчас находимся? Что есть в нашей группе? Где спальня,раздевалка? Сюжетная игра « Игрушки в гости к нам пришли»( дети называют игрушки-мишку, зайку. Куклу,по просьбе воспитателя показывают и называют их составные части..) Интернет ресурс. По плану преподавателя изо. деятельности По плану муз. работника Гербова Тема « Угощение» Цель: знакомство с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом. Показ воспитателем приемов лепки разных форм «колбаска», шарик, лепешка». Интернет ресурс Программа по физ.воспитанию сентябрь занятие№2 | Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки» Беседа с детьми «Что такое детский сад!». Чтение: сказки А Барто« Мишка» Прогулка:Наблюдение за старшими дошкольниками подметающими дорожки. Цель;развивать внимание, приучение к труду П/и Кошки и мышки» Д/и «Найди и назови.». II-половина дня Гимнастика пробуждения « Лесные приключения» Составление рассказов по серии сюжетных картинок « Как помочь птицам зимой» Чтение: сказки А Барто«Мячик» Прогулка: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке». П/и « Жуки» Д/и «Чудесный мешочек» Пальчиковая игра «Птичка пьет воду» Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки» Физическое упражнение « Давайте посчитаем» Артикулиционная гимнастика « Качели» Рассматривание фотографий « Мой детский сад» Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит». Прогулка: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет. П/и «Собачка и птицы» Д/и «Мой друг, кто ты?» II-половина дня Гимнастика пробуждения « Лесные приключения» Чтение сказки «Теремок» Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Теремок» : «Репка». Прогулка: Наблюдение за птицами Цель: рассказать, как питаются, как прыгают, летают, чирикают и тд. П/и « Поймай мяч» Д/и «Совушка-сова» Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки» Беседа: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки». Драматизация сказки «Репка». Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ. П/и «Жуки» Сюжетно-ролевая игра « Магазин» II-половина дня Гимнастика пробуждения « Лесные приключения» Чтение стихотворения О. Выготской «Детский сад». Рассматривание иллюстрации к стихотворению. Творческая мастерская «Домик для ребят». Прогулка: Наблюдение «Осень нашем участке». П/и «Птички в гнездышках». Д/и Д/и «Кто что делает? (профессии в детском саду). Сюжетная игра: « Помощники» ( дети под руководством воспитателя показывают как нужно помогать маме, няне: « подметают», «моют посуду», «вытирают стол») Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки» Беседа: «Труд помощника воспитателя». Разучивание и исполнение песни «По дороге в детский сад», слова и музыка Е. Александровой. Д/и «Угадай песенку». Музыкальная игра «Веселый оркестр». Игра на формирование сплочённости коллектива, проявлении эмпатии «Доброе животное». Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал» Прогулка: Прогулка -наблюдение за цветами на клумбах детского сада. П/и с бросанием «Попади в круг». Гимнастика после сна в кроватках, «дорожка здоровья». Трудовая деятельность - полив цветов из лейки. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела». II-половина дня Гимнастика пробуждения « Лесные приключения» Показ тетрализованной сказки « Лиса и журавль» Д/и «Кто что делает? (профессии в детском саду). Наблюдение «Осень нашем участке». П/и «Птички в гнездышках». После сна - игра малой подвижности «Передай платочек». Ситуация: «Покажем кукле Кате игровые зоны». Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика «Воробышки» Пальчиковая гимнастика « Летит над полем птичка» Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень». А. Барто «Девочка чумазая» Сказка Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек» Беседа « Кто заботится онас в детском саду?» Сюжетно-ролевая игра «Праздник в детском саду». Прогулка: Наблюдение за играми старших детей, за работой дворника» П/и « Займи домик» Д/и «Найди и обведи» II-половина дня Гимнастика пробуждения « Лесные приключения» Чтение сказки «Теремок» Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Теремок» : «Репка». Прогулка: Наблюдение за птицами Цель: рассказать, как питаются, как прыгают, летают, чирикают и тд. П/и « Поймай мяч» Д/и «Совушка-сова» | Складывание игрушек для прогулки в корзину. Игровая ситуация « Накрываем стол к обеду» ( с использованием игрушечной посуды» Иллюстрации с изображением людей определенной профессии (воспитатель, помощник воспитателя, врач, повар, дворник). Настольные игры: Игра в конструктор. Настольные игры: Большие пазлы: «Пазлы» ; «Лото». Кукла Катя, игра… Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций Собирание разрезанных картинок Рассматривание иллюстраций Кукла Катя на прогулке Рассматривание иллюстраций с изображением основных видов деятельности. Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками ( воспитатель побуждает детей задуматься, на что похожа вылепленная фигура). | Совместная экскурсия по детскому саду… Совместный рисунок Й Детский сад, мой так хорош лучше сада не найдешь!» Беседы о режиме дня ребёнка . Беседа с родителями «Одежда для детского сада» Художественное творчество совместное Папка-передвижка: «Адаптация вашего ребенка» «Возрастные особенности детей 2-3 лет» Папка-передвижка: «Адаптация вашего ребенка» «Возрастные особенности детей 2-3 лет» | Чтение художю литературы, рассматривание иллюстраций с Кайгородовой К, Фомин Р Расскрашивание Краснова С, Сальников М. Составление сюжетного рассказа по фотографиям « Мой детский сад!« Крылова Р, Пучкова Д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!
Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»...
проект для детей младшего дошкольного возраста "Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь!"
Впректе представлены формы и методы работы по ознакомлению младших дошкольников с детским садом...
Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь
Программное содержание: уточнять знания детей о детском саде (большое красивое здание в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, кабинет калмыцкого языка, медицинский кабинет, где оказывают м...
Педагогический проект в средней группе "Детский сад мой так хорош-лучше сада не найдешь!"
Проект направлен на уточнение и обогащение представления детей о детском саде ....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Цель: формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы....