Методическая разработка: «Путешествие на ферму» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Животный мир- важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его и поиграть…
Впервые с миром зверей человек сталкивается в дошкольном возрасте. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Формировать навык заботится о природе и беречь её. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт рядом с ним – а это домашние животные. В настоящее время не все имеют возможность держать животных, летом бывать у бабушки и дедушки в деревне. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.
Проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ferma_proekt.docx | 42.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка: «Путешествие на ферму» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 92 Павленко. И.Д. Санкт-Петербург 2023 |
Автор:ПАВЛЕНКО.И.Д. |
Актуальность проблемы: Животный мир- важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его и поиграть… Впервые с миром зверей человек сталкивается в дошкольном возрасте. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Формировать навык заботится о природе и беречь её. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт рядом с ним – а это домашние животные. В настоящее время не все имеют возможность держать животных, летом бывать у бабушки и дедушки в деревне. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.
Проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе и соответствующей действовать. Вид (тип) проекта: Познавательно-практический. Сроки реализации: Долгосрочный ( 2022- 29. 04. 2023г) Участники проекта: Дети, воспитатели, родители. Возраст участников: 2-3 года Интеграция образовательных областей:
Цель проекта: Уточнить и обогатить знание детей о домашних животных фермы и их детёнышах, и их особенностях, образе жизни и повадках. Задачи проекта для детей:
Задачи проекта для педагога:
Проблема проекта: Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Методы и приёмы, используемые в проекте:
Форма работы: Индивидуальная, подгрупповая, групповая. Форма организации проекта:
Ожидаемые результаты проекта: Расширение имеющихся знаний детей о животных, живущих на ферме, умение называть домашних животных, и их детёнышей. Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Для родителей;
Для педагога:
Продукт проекта:
Итоговое мероприятие: Коллективная работа с детьми по рисованию: «Бабушкина ферма» Этапы проекта «Путешествие на ферму» 1. Организационно- подготовительный:
2. Практический (формы работы с детьми) Проведение НОД По окружающему миру: «Кто как кричит?», «На картинки мы глядим». По развитию речи: «Где живут животные?», «Кто в домике живёт?», «Кто что делает?», «На игрушку посмотри и картинку подбери», «Песенки животных», «Где собачка?». По конструированию: «Забор для животных», «Домик для животных», «Загородка для цыплят». По рисованию: «клубочки для котят», Ферма «домашние животные», «Зёрнышки для курочки», «Барашки». По лепке: «По кормим курочку», «Косточка для собаки». Восприятие художественной литературы, потешек: Русская народная сказка «Курочка Ряба», «Репка». Восприятие стихотворения А. Барто «Котёнок», «Корова», «Баю, бай, ты собачка не лай...», «Мыши водят хоровод», А. Барто «Кто как кричит». Подвижные игры: «Кошка и цыплята», «Лошадки», «Воробушки и кот» Пальчиковые игры: «Коза рогатая…», «Бараны…», «Ути-ути…», «Лошадки…» Проведение утренней гимнастики: «Петушок, петушок», «Котята», «Мы- цыплята». Беседа с детьми на тему «Домашние животные и их детёныши». Игры с макетом «Бабушкин двор». Рассматривание иллюстраций и книжек малышек на тему: «Домашние животные и их детёныши». 3. Заключительный. Коллективная работа по рисованию: «Бабушкина ферма» |
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ;СОЗДАНИЕ ФЕРМЫ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 39 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2012- 2013 учебный год
Цель: обеспечение творческой активности и способности педагога к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях в условиях инновационного развития образования.Содержание:·...
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 39 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2012- 2013 учебный год
Цель: обеспечение творческой активности и способности педагога к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях в условиях инновационного развития образования.Содержание:·...
Конспект занятия по лексической теме "Посуда" - "Путешествие в царство Самовара" в старшей группе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 1
Цель: обогатить знания детей о посуде и её связи с музыкой....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район Консультация для воспитателей « Сенсорная развивающая среда в детском са
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район...
Презентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями речи Муниципального бюджетного дошкольного образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 села Марьино муниципального образования Успе
Целью адаптированной программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с...
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка» (далее Пр...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №50 (МБДОУ №50) муниципальное образование Усть – Лабинский район «Я – исследователь 2017» Тема проекта
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №50 (МБДОУ №50)...