Использование теневого театра как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Семенчук Ирина Александровна

Цель: развитие речи у дошкольников старшего возраста через использование в деятельности теневого театра

Задачи:

1. Сделать дидактическое пособие «Теневой театр»  и познакомить детей с ним.

2. Обогащать и активизировать словарь детей, автоматизировать звуки в тексте.

3. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

4. Развивать память, мышление, внимание, эмоционально-волевую сферу детей.

5. Развивать воображение, фантазию, творческие способности.

6. Учить взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

Видео: https://youtu.be/HUVVHDvk6aQ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_-_semenchuk.docx1.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование дыхательной гимнастики в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Важной задачей, стоящей перед педагогами, является раннее выявление речевых нарушений и их своевременная коррекция. Для процесса развития связности речи используют различные методы, что направле...

Использование дидактических игр как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр для развития речи дошкольников...

Программа по самообразованию воспитателя старшей логопедической группы «Проектная деятельность, как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС ДО"

Программа по самообразованию направлена на изучение и внедрение в активную практику системы работы по развитию познавательной активности дошкольников посредством проектной деятельности....

Проект по развитию речи в старшей группе « Мнемотехника-как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Все чаще педагоги и родители сталкиваются с тем, что ребенок не может запомнить быстро и качественно текст,  меняет местами слова.У детей развита в основном в большей степени зрительная пам...

Выступление на методическом объединении тема "Использование методов и приемов ТРИЗ технологии, как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"

Одним из основных показателей уровня развития ребёнка можно считать богатство его речи. И от этих данных во многом зависит его общее психическое развитие и будущая успешность в шко...

Сборник методических рекомендаций «Использование метода наглядного моделирования как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста»

В рекомендациях представлен опыт работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством применения метода наглядного моделирования.Методические рекомендации адресуются воспи...