Дидактическая игра «Предмет – картинка «Воспитатель» Для детей 2-3 лет
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Цель: Развитие логического мышления, внимания, памяти, словарного запаса. Развивать умение соотносить предмет с изображением.
Задачи:
Образовательные: Активация и развитие словаря; формирование связной речи.
Развивающие: Развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительного внимания, памяти, слухового внимания; развитие мышления.
Воспитательные: Воспитывать наблюдательность, усидчивость, интерес к играм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_predmet-kartinka.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Предмет – картинка «Воспитатель»
Для детей 2-3 лет
В рамках проведения мероприятий приуроченных к году педагога и наставника нам было предложено создать дидактическую игру «Профессия воспитатель».
Поскольку на данном этапе я работаю в первой младшей группе, решение сложилось само собой. У детей в данном возрасте происходят простые действия с предметами. Одно из этих действий – это соотношение предмета и картинки.
Предлагаю Вашему вниманию описание игры:
«Предмет – картинка «Воспитатель»
Цель: Развитие логического мышления, внимания, памяти, словарного запаса. Развивать умение соотносить предмет с изображением.
Задачи:
Образовательные: Активация и развитие словаря; формирование связной речи.
Развивающие: Развитие общей и мелкой моторики; развитие зрительного внимания, памяти, слухового внимания; развитие мышления.
Воспитательные: Воспитывать наблюдательность, усидчивость, интерес к играм.
Материал:
Коробка с карточками и предметами, изображенными на карточках.
Правила: Игра проводится с одним ребенком, другие дети могут наблюдать. Затем берется следующий ребенок.
Ход игры:
Воспитатель достает из коробки карточки и раскладывает их на столе друг под другом. Затем достает по одному предмету их коробки и спрашивает у ребенка: «Что это?» ребенок отвечает, если ребенок не может, ответит, то произносят вместе с ребенком. Затем предлагается ребенку найти такой же предмет на картинках и положить его на пустое место карточки.
Так происходит со всеми предметами.
Далее дети могут сами доставать предметы и называя их раскладывать на карточки. Можно предметы положить в мешочек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра с картинками для детей раннего возраста по формированию речевых умений.
Дидактическая игра с картинками для детей раннего возраста по формированию речевых умений. ЛОТОИгра разработана мною...
Дидактические игры как средство формирования у детей представлений о создании и изменении предметов человеком.
Из опыта работы воспитателя первой категории...
Дидактическая игра "Разрезные картинки" для детей 2-3 лет
Цели:1.учить собирать целое из частей;2.развивать мышление детей;3. систематизировать знания.Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представ...
Создание дидактической игры "Разрезные картинки" руками детей.
В процессе реализации проекта "Кем я мечтаю стать?" в предметно-развивающей среде нашей группы появилась новая игра - "Разрезные картинки. Профессии." Создали ее сами дети. П...
Дидактическая игра «Собери картинку» Предметы личной гигиены. для детей (2-3 лет)
Данная игра формирует у детей умение сотавлять целое изображение из двух частей....
Интерактивная дидактическая игра «Соотнеси картинку с количеством предметов и цифрой»
Интерактивная дидактическая игра «Соотнеси картинку с количеством предметов и цифрой» предназначена для детей 5-6 лет...
Дидактическая игра «Подбери картинку по цвету» МДОУ «Детский сад №98 «Сказка», г. Петрозаводск. Воспитатель Сухова А. В.
Дидактическая игра: «Подбери картинку по цвету»Цель: развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста (2 – 3 лет)...