Проект «Наш театр»
проект по развитию речи (средняя группа)

Бабчук Д. Б.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

 

       

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Наш театр»

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель

Бабчук Д.Б.

 

 

 

 

Содержание

 

Описание проекта…………………………………………………………….3   

Цели и задачи проекта………………………………………………………..5

Этапы реализации проекта……………………………………………..…….6      

План реализации проекта………………………………………………….…11

Результат проекта…….………………….…………………………………...14

Отчет о реализации проекта………………………………………………….15

Список литературы…………………………………………………………..19

Приложения……………………………………………………………….….20                                   

 

 

                  

 

 

Описание проекта

Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать. Создание творческой атмосферы помогает раскрыться каждому ребенку как личность, применяя собственные возможности и способности.

Дошкольный возраст – это тот период, когда театрализованная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением почти всех детей, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, она заметно для самого ребенка становится источником творческого развития.

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.  Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,

- осваивают способы их внешнего выражения,

- осознают причины того или иного настроя.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором  возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной  форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.

Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.

Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.

Проблема:

Как самих детей приобщить к театрализованной деятельности? Некоторые дети любят сказки, но не готовы показать сказку другим в силу своих психологических особенностей. Как помочь им, научить «играть в сказку», воспроизводить знакомый сюжет и привносить в него нечто новое?

 

 

Цели и задачи проекта

Цель проекта - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи

  1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  2. Учить детей различным средствам импровизации.
  3. Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
  4. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
  5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт;
  6. Приобщить родителей к реализации проекта.

 

Формы и методы работы:

  • Организация обучающих,  развивающих и творческих занятий;
  • Организация совместных с родителями мероприятий;
  • Чтение художественной литературы,
  • Беседы,
  • Игры – драматизации,
  • Слушание музыкальных произведений,
  • Просмотр сказки, организуемой воспитателем,
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам,
  • Заучивание стихотворений.

Обеспечение реализации проекта:

Психолого-педагогические ресурсы:

- Педагоги – воспитатели,

- Дети,

- Родители.

 

Материально-технические ресурсы:

- сказки, иллюстрации

- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация

- мультимедийная техника    

- костюмы для театрализованной деятельности

- атрибуты для разных видов театров.  

Этапы реализации проекта

   1 этап: Подготовительный

 

 

      Задача

 

 

                Мероприятия

 

Ожидаемый результат

 

Ответственный

Изучение методической литературы.

 

- Изучение литературы:

- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

- Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.

- Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова. – Москва: Школьная пресса. 2000. – 127 с.

-Составление списка необходимого материала, изготовление атрибутов для театрализованных игр

-Разработка системы занятий  и мероприятий по реализации проекта

-Список необходимого методического материала

 

-Дополненный календарно-тематический план

Муленок О.В.

Приобретение  и создание дидактического материала для организации предметно-развивающей среды.

Приобрести ширму, сделать  перчаточных кукол к сказке Репка», сделать картонных кукол к сказке «Лиса и журавль», изготовить атрибуты к настольному театру по сказкам:

«Репка»

«Под грибом»

«Зимовье зверей»

«Заяц и лиса».

Сделать маски зайчика, лисы, медведя, петуха, кота,

 

 

Муленок О.В.

Создать интерес у участников проекта

-Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми

 

-Информирование родителей о проекте

 

-Заинтересованность детей и родителей

 

Сбор и анализ информации для реализации проекта

-Сбор атрибутов для театрализованных игр

 

-Подбор дидактических игр

 

-Подбор материала для презентации

 

-Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов

Муленок О.В.

 

 

 

 

 

2этап: Основной

 

     Задача

 

 

            Мероприятия

 

Ожидаемый результат

 

Ответственный

Создать условия для реализации проекта

-Подбор аудио-, видеоматериала

согласно списку;

-Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр;

-Создание презентации о театрах.

-Сказки и иллюстрации к ним;

-Аудио-, видеоматериалы;

-Игры – драматизации;

-Презентация.

 

Муленок О.В.

Музыкальный руководитель

Обогатить среду

 

 

-Книги – сказки для драматизации,

-Коллекция аудио материала,

-Игрушки и атрибуты для театрализованных игр.

 

Обогащённая среда

Муленок О.В.

Обогатить знания детей о театре,

Совершенствовать исполнительские умения

 

-Беседы,

-Просмотр видео материала,

-Чтение художественной литературы (сказок),

-Творческие мастерские,

-Игры-драматизации по сказкам.

-Заучивание стихов,

-Слушание музыкальных произведений,

-Отгадывание загадок о героях сказок,

 

Воспитатели

Включение родителей в педагогический процесс

 

-Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

-Показ  родителями сказки для детей «Теремок».

Активное участие родителей в реализации проекта.

 Муленок О.В.

 

 

3этап: Итоговый

 

 

        Задача

 

 

             Мероприятия

 

Ожидаемый результат

 

Ответственный

Анализ и подведение итогов по проекту

 

-Анализ работы по проекту,

-Выставка детских работ,

-Фото отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы.

-Отзывы родителей о проекте.

 

 

-Фотогазета о проведённом проекте.

 

 

Муленок О.В.

 

 

 

 

План реализации проекта

 

 

     Мероприятия

      Дата

         Результат

Подготовительный этап

1

Анализ имеющегося материала

Сентябрь

Список имеющихся и недостающих материалов.

2

Информирование родителей о проекте

Мастер-класс для родителей «Организация театральной деятельности с детьми 4-5 лет»

Сентябрь

Готовность родителей оказать помощь в проекте.

3

Составление плана  мероприятий по реализации проекта «Наш театр»

Октябрь

План-сетка мероприятий.

Основной этап

4

Создание развивающей среды в группе.

- настольный театр,

- театр на руке

Октябрь

Обогащённая среда.

5

Слушание:

-аудио сказок по рассказам Н. Носова «Горка», «Мишкина каша»,

-музыкальных отрывков, песен

Ноябрь

Развитие воображения

6

Беседы:

-по прочитанным сказкам В.. Сутеева «Под грибом»,

-какой бывает театр (кукольный, драматический, театр зверей,...)

- кто работает в театре

- как вести себя в театре

 

Ноябрь

Решение речевых и познавательных задач.

7

Чтение художественной литературы (сказок):

-«Репка»

-«Под грибом»

-«Зимовье зверей»

-«Заяц и лиса»

- «Кот, петух и лиса»

Ноябрь

Знакомство со сказками, решение речевых задач.

8

Творческая мастерская:

-рисование «Мишка - косолапый»,

-коллективная аппликация «Афиша для театра»

-лепка «Герои сказки теремок».

- рисование по сказке  «Кот, петух и лиса»

- игровые упражнения для развития творческих способностей в ходе драматизации

Декабрь

Развитие художественно-творческих способностей

9

Сюжетно-ролевая игра «Наш театр»

Выбор сказки для драматизации, распределение ролей.

 

Декабрь

Развитие речевых и творческих способностей детей.

10

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Под грибом»,

«Репка»,

«Теремок»,

«Лиса и заяц»,

«Маша и медведь»

 «Кот, петух и лиса»

Январь

 

Развитие артистических навыков

11

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Репка»,

 

Январь

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

12

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Февраль

Развитие творческих способностей дошкольников

13

Изготовление родителями атрибутов и костюмов к сказке «Теремок»

Заучивание стихов к сказке «Теремок»

 

Февраль

Активное участие родителей в жизни группы.

14

Подготовка к драматизации с настольным театром «Маша и медведь».

 

 

 

Совершенствование артистических навыков

15

Показ сказки «Теремок»

 

Февраль

16

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

 

Март

Развитие актерских способностей

17

Игра-драматизация сказки  «Лиса и журавль»,

Март

Развитие творческих способностей дошкольников

18

Игра-драматизация сказки «Три медведя»

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

19

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Апрель

Развитие творческих способностей дошкольников

      Подведение итогов реализации проекта

20

Итоговое отрытое мероприятие театральная постановка сказки «Под грибом»

 

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

21

Создание фотоотчета  о реализованном проекте.

Апрель

Фотоотчет о проекте

22

Проект «Наш театр» (публикация на сайте отчета)

Май

Публикация материалов о проекте в сети Интернет

23

Семинар для родителей «Наши успехи в театральных постановках» (подведение итогов реализации проекта и постановка задач на следующий год)

Май

Отчет о проведении семинара, план мероприятий на будущий год.

 

 

 

 

 

Результат проекта

  1. Обогащённая среда в группе.
  2. Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.
  3. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
  4. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
  5. Активизация творческих способностей детей.
  6. Активное участие родителей в жизни группы.
  7. У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.

 

  1.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_teatr.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

       

Проект «Наш театр»

Выполнила: воспитатель

Бабчук Д.Б.


Содержание

Описание проекта…………………………………………………………….3        

Цели и задачи проекта………………………………………………………..5

Этапы реализации проекта……………………………………………..…….6        

План реализации проекта………………………………………………….…11

Результат проекта…….………………….…………………………………...14

Отчет о реализации проекта………………………………………………….15

Список литературы…………………………………………………………..19

Приложения……………………………………………………………….….20        

 

                   


Описание проекта

Важной задачей художественно-эстетического воспитания является формирование у детей творческих способностей. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать. Создание творческой атмосферы помогает раскрыться каждому ребенку как личность, применяя собственные возможности и способности.

Дошкольный возраст – это тот период, когда театрализованная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением почти всех детей, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, она заметно для самого ребенка становится источником творческого развития.

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.  Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

- дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,

- осваивают способы их внешнего выражения,

- осознают причины того или иного настроя.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Детский театр прочно входит в жизнь ребёнка. Перед его взором  возникают картины родной природы, люди с характерами, быт. Образы героев русских сказок становятся неотъемлемой частью жизни ребёнка, раскрывая перед ним в доступной  форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.

Ребёнок проникается добрыми чувствами, переживает вместе с героями сказок, а вместе со всем этим постигает простую и сложную, поучительную и удивительную правду жизни.

Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие.

Проблема:

Как самих детей приобщить к театрализованной деятельности? Некоторые дети любят сказки, но не готовы показать сказку другим в силу своих психологических особенностей. Как помочь им, научить «играть в сказку», воспроизводить знакомый сюжет и привносить в него нечто новое?


Цели и задачи проекта

Цель проекта - развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи

  1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  2. Учить детей различным средствам импровизации.
  3. Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
  4. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
  5. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт;
  6. Приобщить родителей к реализации проекта.

Формы и методы работы:

  • Организация обучающих,  развивающих и творческих занятий;
  • Организация совместных с родителями мероприятий;
  • Чтение художественной литературы,
  • Беседы,
  • Игры – драматизации,
  • Слушание музыкальных произведений,
  • Просмотр сказки, организуемой воспитателем,
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам,
  • Заучивание стихотворений.

Обеспечение реализации проекта:

Психолого-педагогические ресурсы:

- Педагоги – воспитатели,

- Дети,

- Родители.

Материально-технические ресурсы:

- сказки, иллюстрации

- аудио, видеоматериалы, обучающая презентация

- мультимедийная техника        

- костюмы для театрализованной деятельности

- атрибуты для разных видов театров.   

Этапы реализации проекта

   1 этап: Подготовительный

 

      Задача

                Мероприятия

 

Ожидаемый результат

Ответственный

Изучение методической литературы.

- Изучение литературы:

- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.

- Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.

- Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова. – Москва: Школьная пресса. 2000. – 127 с.

-Составление списка необходимого материала, изготовление атрибутов для театрализованных игр

-Разработка системы занятий  и мероприятий по реализации проекта

-Список необходимого методического материала

-Дополненный календарно-тематический план

Муленок О.В.

Приобретение  и создание дидактического материала для организации предметно-развивающей среды.

Приобрести ширму, сделать  перчаточных кукол к сказке Репка», сделать картонных кукол к сказке «Лиса и журавль», изготовить атрибуты к настольному театру по сказкам:

«Репка»

«Под грибом»

«Зимовье зверей»

«Заяц и лиса».

Сделать маски зайчика, лисы, медведя, петуха, кота,

Муленок О.В.

Создать интерес у участников проекта

-Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми

-Информирование родителей о проекте

-Заинтересованность детей и родителей

Сбор и анализ информации для реализации проекта

-Сбор атрибутов для театрализованных игр

-Подбор дидактических игр

-Подбор материала для презентации

-Список имеющихся и недостающих материалов, атрибутов

Муленок О.В.

2этап: Основной

 

     Задача

            Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Создать условия для реализации проекта

-Подбор аудио-, видеоматериала

согласно списку;

-Подбор сказок для драматизации, театрализованных игр;

-Создание презентации о театрах.

-Сказки и иллюстрации к ним;

-Аудио-, видеоматериалы;

-Игры – драматизации;

-Презентация.

Муленок О.В.

Музыкальный руководитель

Обогатить среду

-Книги – сказки для драматизации,

-Коллекция аудио материала,

-Игрушки и атрибуты для театрализованных игр.

Обогащённая среда

Муленок О.В.

Обогатить знания детей о театре,

Совершенствовать исполнительские умения

-Беседы,

-Просмотр видео материала,

-Чтение художественной литературы (сказок),

-Творческие мастерские,

-Игры-драматизации по сказкам.

-Заучивание стихов,

-Слушание музыкальных произведений,

-Отгадывание загадок о героях сказок,

Воспитатели

Включение родителей в педагогический процесс

-Привлечь родителей к сбору атрибутов, костюмов для игр драматизаций

-Показ  родителями сказки для детей «Теремок».

Активное участие родителей в реализации проекта.

 Муленок О.В.

3этап: Итоговый

        Задача

             Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Анализ и подведение итогов по проекту

-Анализ работы по проекту,

-Выставка детских работ,

-Фото отчёт о проекте в родительском уголке и на сайте группы.

-Отзывы родителей о проекте.

-Фотогазета о проведённом проекте.

Муленок О.В.


План реализации проекта

     Мероприятия

      Дата

         Результат

Подготовительный этап

1

Анализ имеющегося материала

Сентябрь

Список имеющихся и недостающих материалов.

2

Информирование родителей о проекте

Мастер-класс для родителей «Организация театральной деятельности с детьми 4-5 лет»

Сентябрь

Готовность родителей оказать помощь в проекте.

3

Составление плана  мероприятий по реализации проекта «Наш театр»

Октябрь

План-сетка мероприятий.

Основной этап

4

Создание развивающей среды в группе.

- настольный театр,

- театр на руке

Октябрь

Обогащённая среда.

5

Слушание:

-аудио сказок по рассказам Н. Носова «Горка», «Мишкина каша»,

-музыкальных отрывков, песен

Ноябрь

Развитие воображения

6

Беседы:

-по прочитанным сказкам В.. Сутеева «Под грибом»,

-какой бывает театр (кукольный, драматический, театр зверей,...)

- кто работает в театре

- как вести себя в театре

Ноябрь

Решение речевых и познавательных задач.

7

Чтение художественной литературы (сказок):

-«Репка»

-«Под грибом»

-«Зимовье зверей»

-«Заяц и лиса»

- «Кот, петух и лиса»

Ноябрь

Знакомство со сказками, решение речевых задач.

8

Творческая мастерская:

-рисование «Мишка - косолапый»,

-коллективная аппликация «Афиша для театра»

-лепка «Герои сказки теремок».

- рисование по сказке  «Кот, петух и лиса»

- игровые упражнения для развития творческих способностей в ходе драматизации

Декабрь

Развитие художественно-творческих способностей

9

Сюжетно-ролевая игра «Наш театр»

Выбор сказки для драматизации, распределение ролей.

Декабрь

Развитие речевых и творческих способностей детей.

10

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Под грибом»,

«Репка»,

«Теремок»,

«Лиса и заяц»,

«Маша и медведь»

 «Кот, петух и лиса»

Январь

Развитие артистических навыков

11

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Репка»,

Январь

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

12

Игры – драматизации:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Февраль

Развитие творческих способностей дошкольников

13

Изготовление родителями атрибутов и костюмов к сказке «Теремок»

Заучивание стихов к сказке «Теремок»

Февраль

Активное участие родителей в жизни группы.

14

Подготовка к драматизации с настольным театром «Маша и медведь».

Совершенствование артистических навыков

15

Показ сказки «Теремок»

Февраль

16

Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

Март

Развитие актерских способностей

17

Игра-драматизация сказки  «Лиса и журавль»,

Март

Развитие творческих способностей дошкольников

18

Игра-драматизация сказки «Три медведя»

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

19

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Апрель

Развитие творческих способностей дошкольников

      Подведение итогов реализации проекта

20

Итоговое отрытое мероприятие театральная постановка сказки «Под грибом»

Апрель

Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности,

21

Создание фотоотчета  о реализованном проекте.

Апрель

Фотоотчет о проекте

22

Проект «Наш театр» (публикация на сайте отчета)

Май

Публикация материалов о проекте в сети Интернет

23

Семинар для родителей «Наши успехи в театральных постановках» (подведение итогов реализации проекта и постановка задач на следующий год)

Май

Отчет о проведении семинара, план мероприятий на будущий год.


Результат проекта

  1. Обогащённая среда в группе.
  2. Картотека аудио, видеоматериалов, презентаций.
  3. Развитие интереса к художественной литературе и драматизации произведений.
  4. Расширение словарного запаса, развитие связной речи.
  5. Активизация творческих способностей детей.
  6. Активное участие родителей в жизни группы.
  7. У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Содержание коррекционно - развивающей работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности в реализации проекта «Детский театр» с использованием авторского дидактического пособия "Волшебный фетр"

Наше учреждение работает по Интегративной развивающей образовательной   программе «Найди себя» под редакцией А.И.Бурениной и Л.И. Колунтаевой. Разработка экспериментальной программы «Н...

Проект "Друзья театра"

Цель проекта: создать условия для успешного разрешения проблемы сотрудничества, сопричастности, духовного взаимопонимания и яркого эмоционального общения между детьми и родителями. Развитие твор...

Паспорт проекта "Семейный театр"

Паспорт проекта «Семейный театр»(средняя группа)...

Проект "Музыкальный театр" для детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаю вам описание проекта для детей старшего возраста «Музыкальный театр». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям воспитателям. Это познавательный проект направлен на  воспи...

проект "Неделя театра" для всех возрастных групп.

В  МБДОУ Дс № 18 с 13 по 17 января 2014 года была проведена работа по проектной деятельности "Неделя театра" В проектной деятельности приняли участие все возрастные группы: от 1-ой младшей до под...

Проект "Здравствуй театр"

Краткосрочный творческий проект "Здравствуй Театр".Приложения: модели игровых загятий - "Театральные профессии", "В гостях у сказки", "Театр своими руками", "Приглашение в театр"....

Проект "Пальчиковый театр"

Игра в пальчиковый театр...