МОИ КОНСПЕКТЫ ПРОВОДИМЫХ ЗАНЯТИЙ
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
1. ОДД " БИТВА ПОД МОСКВОЙ"
2.ОДД "МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ДОШКОЛЬНОЙ МАТИМАТИКИ"
3.ОДД " МОЯ СЕМЬЯ"
4.ОДД " ОДИН ДОМА"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия : " Битва под Москвой" | 11.46 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации городского округа Лобня
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «Березка»
141730, Московская область, тел. (495) 577-11-15
г. Лобня, ул. 40 лет Октября, д.7 e-mail: lobn_dou6@mosreg.ru
сайт: berezka6.edumsko.ru
ОКПО 78132091 ОГРН 1025003081432, ИНН 5025020008, КПП 502501001
О. Д. Д. « БИТВА ПОД МОСКВОЙ»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ :
ПЯТА Н. А.
ЛОБНЯ 2019
ЦЕЛИ:
1. Уточнить знания детей о своем родном городе.
2. Расширить знания детей о роли победы под Москвой в Великой Отечественной войне, о заслуженном звании «Город-герой».
3. Воспитывать у детей чувство гордости и любви к своему родному городу.
4. Продолжать воспитывать навыки коллективной работы при изготовлении диорамы.
Материал.
Иллюстрации с видами Москвы, фотографии военного парада 7 ноября 1941 года, оборонительных работ, сражений. Заготовка для диорамы, цветная бумага, ножницы, клей.
Ход занятия.
1. Беседа.
Воспитатель выставляет перед детьми иллюстрации с видами Москвы.
- Ребята, посмотрите на эти иллюстрации и скажите, узнаете ли вы этот город? Да, это наш родной город – Москва. Он вам родной, потому что вы родились в нем, живете в нем, растете в нем. Но Москва дорога не только нам, москвичам. Почему про нее говорят так: «Москва – всем городам матушка! », «Москвой столицей вся страна гордится! ». (предположения детей). Да, Москва - это самый главный город нашей родины России, ее столица. Ее даже называют сердцем России.
Москва – это Красная площадь,
Москва – это башни Кремля,
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя!
Вы часто гуляете по Москве, видели ее, знаете ее. Скажите, Москва – какая? (подбор детьми определений). А еще, наша Москва – героический город. У нее даже есть такое звание: «Город – герой». Не у всех городов есть такое звание, а только у тех, которые проявили настоящее геройство. Сейчас я расскажу вам, как и когда наша Москва стала городом – героем.
(Воспитатель вывешивает на доску копии фотографий военных лет, иллюстрации на военную тему) .
- Давным- давно была война. Завоеватели – фашисты хотели захватить ближе подбирались фашистские войска к Москве, уже много наших городов пало под их бомбами и гусеницами их танков. Вот-вот и Москву захватят! Уже фашистские генералы могли в бинокли видеть башни Кремля, так близко они подошли к нашему городу!
Но все москвичи как один встали на защиту своего родного города. Они говорили так: «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва! ». Посмотрите, как они готовились оборонять свой город. (дети рассматривают иллюстрации). Все москвичи, у которых были силы, вышли на оборону Москвы. Они строили на дорогах баррикады, рыли окопы. На заводах днем и ночью делали снаряды, оружие для фронта. 7 ноября 1941 года на Красной площади прошел военный парад (иллюстрации). По площади прошли колонны бойцов, проехали танки, автомобили, пушки. Сразу после парада они поехали воевать за Москву. Битва была жестокой. Много людей тогда погибло, многие были ранены. Но защитники Москвы сражались стойко и не пропустили врага к городу. И после этой битвы под Москвой фашисты уже не могли, как раньше, наступать на нашу страну, теперь уже наши войска начали свое наступление.
Очень много настоящих героев не вернулись с того великого сражения… Здесь, защищая не только Москву, но и всю нашу Родину, они остались навсегда… Но их подвиг мы никогда не забудем. За этот подвиг и получил наш город звание «Город – герой».
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
(М. Лисянский)
2. Коллективная работа над изготовлением диорамы «Великий бой»
Из картонной коробки заранее приготовлена основа для работы (коробка особым способом разрезана, оклеена обоями светлого оттенка) .
- Для обозначения хмурого зимнего неба дети рвут бумагу темных тонов на полоски, наклеивают в верхней половине диорамы.
все страны, чтобы всех людей сделать своими рабами. Уже много стран было захвачено, на пути фашистов стояла только наша Россия. И чтобы ее победить, фашистам нужно было захватить ее сердце – Москву. Все ближе и
- Обводят по трафаретам силуэты самолетов, танков, и наклеивают вырезанные фигуры. Также вырезают и наклеивают заранее нарисованные (в свободное время) изображения деревьев и кустов, домов, стен Кремля.
- Диорама дополняется природным материалом (ветками, камнями, а также игрушками, изображающими военную технику, солдат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Перечень проводимых занятий
Перечень проводимых занятий...
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...
МОИ КОНСПЕКТЫ ПРОВОДИМЫХ ЗАНЯТИЙ
1. ОДД " БИТВА ПОД МОСКВОЙ"2.ОДД "МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПООСТРОВАМ ДОШКОЛЬНОЙ МАТИМАТИКИ"3.ОДД " МОЯ СЕМЬЯ"4.ОДД...
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...