Открытое занятие в первой младшей группе «Чья лодочка?»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Учить детей рассматривать картину и самостоятельно высказываться об увиденном, сотносить свои действия с изображением и словом; закрепить названия цветов (красный, зелёный , желтый)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2023_otkrytoe.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МБДОУ «Детский сад № 43»-«детский сад №33»
- Славгород
Открытое занятие в первой младшей группе
«Чья лодочка?»
Подготовил: Радушинская
Василина Васильевна,
воспитатель
2023 г
«Чья лодочка?»
Образовательные задачи: учить детей рассматривать картину и самостоятельно высказываться об увиденном, сотносить свои действия с изображением и словом; закрепить названия цветов (красный, зелёный , желтый)
Материалы, оборудование: Картина «Чья лодочка?», разноцветные бумажные лодочки по количеству детей, 2-3 таза с водой, поднос для лодочек.
Содержание занятия:
Воспитатель вносит в комнату картину, даёт детям возможность рассмотретьеё и высказать, о чём они будут рассказывать.
Восп-ль: девочка приехала в парк на велосипеде. И что она там видит? Где плавает лодочка? Лодочка плавает в ручейке. Девочка увидела лодочку. Лодочка плыла в ручейке. А как зовут девочку?
Дети высказывают предположения.
- Девочку зовут Таня. Таня взяла велосипед, вышла из дома и поехала в парк погулять. Покажите, как Таня ехала на велосипеде. Ложитесь на ковёр, работайте ногами: «Бип-бип!» Приехала Таня в парк и увидела лодочку. Подойдите к картине, рассмотрите лодочку. Пока дети рассматривают картину, высказываются, воспитатель расставляет тазы с водой. Подзывает детей к себе.
-Сейчас мы поиграем. Вот Таня спит утром.(восп-ль вместе с детьми изображает, как спит девочка)
- И все ребята спят. Проснулись, посмотрели – на улице солнышко, и поехали в парк на велосипеде. Стали крутить педали: «бип-бип!» Приехали в парк.посмотрите, какие ручейки здесь.
Воспитатель подходит к тазикам с водой.
-И там ручеёк и здесь ручеёк! Чего же нет в ручейке? Нет лодочки.
Воспит-ль достаёт поднос с лодочками.
- А вот и маленькие…(лодочки). Лодочки разноцветные: красные, желтые, зеленые. Посмотрите, я пустила лодочку в ручеёк и подула. Я подула и лодочка поплыла. Возьмите лодочки. Пустите их в ручеёк.
Во время игры педагог подходит к детям, предлагает подуть на лодочку, спрашивает какого она цвета.
-Поплавали лодочки, давайте теперь разложим их по цветным ручейкам.
Пора нам возвращаться домой. Едем на велосипедах.громко сигналим «Бип-бип!» Приехали домой. Теперь расскажем маме о том, как нашли лодочки. На каком велосипеде ехала Даша в парк? На большом или маленьком? Какую лодочку нашел Лёва? Какого она цвета?
Игра переходит в свободное общение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
Конспекты открытых занятий в первой младшей группе
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Открытое занятие в первой младшей группе. (Для незрячих и слабовидящих детей) Тема: «У бабушки в деревне».
Открытое занятие для незрячих и слабовидящих детей....
Открыто занятие для первой младшей группы по области художественное творчество и коммуникация . Тема: "Следы на снегу"
Цель - развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования Задачи:КоммуникацияРазвитие своб...