Игра-викторина в подготовительной к школе группе "Ты катись, катись, колечко, да по сказочкам"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/26/picture-989964-1514256790.jpg)
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)
Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-199770-1702223074.jpg)
Логопедическая игра - викторина в подготовительной к школе группе " Словесная мозаика".
Игра - викторина является логопедическим развлечением в подготовительной к школе речевой группе. Проводится в каникулярную неделю после Нового года. Группа детей делится на две подгруппы: придумываетс...
Викторина по сказкам "Ты катись, катись колечко"
Викторина покажет детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; активизирует детское чтение, дети вспомнят и закрепят знания о названиях, авторах и героях детских сказок, что воспитает в них в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1100487-1547156871.jpg)
Игра-викторина в подготовительной к школе группе "Ты катись, катись колечко, да по сказочкам"
Итоговое развлечение недели....
конспект игры-викторины в подготовительной к школе группе "Что? Где? Когда?"
Цель: Создать условия для формирования осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Задачи:&bull...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1266632-1606676905.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие (по обучению грамоте) Игра-викторина «Знайки» (подготовительная к школе группа)
Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях.Обучающие задачи.Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях.Продолжать формировать у...