Проект "Дополнительная платная образовательная услуга «Читалочка»"
проект по развитию речи
В школьные годы очень многое строится на умении школьника самостоятельно работать с книгой. При условии, что школьник выполняет все домашнее и классное задание, объем прочитанного с каждым периодом школы растет. Так, при переходе в школу он увеличивается вдвое, а к пятому классу – втрое. При этом читательские умения остаются на прежнем уровне. Тогда ребенок развивается по одной из схем: или проводит за выполнением домашнего задания по пять часов, приобретая различные осложнения здоровья; или готовит уроки не должным образом, забрасывает чтение и плывет по течению.
Различные проблемы с чтением в дальнейшей жизни объясняются тем фактом, что в течение всей жизни мы читаем так, как нас учили в детстве. При этом не умеем, не имеем возможности, желания или понятия применить более быстрые техники чтения.
Возник вопрос как же помочь детям? Вместе с тем ответ на этот вопрос не так прост.
ЧТЕНИЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chitalochka.pptx | 2.09 МБ |
proekt_po_skorochteniyu.docx | 46.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Суть предлагаемого проекта: Различные проблемы с чтением в дальнейшей жизни объясняются тем фактом, что в течение всей жизни мы читаем так, как нас учили в детстве. При этом не умеем, не имеем возможности, желания или понятия применить более быстрые техники чтения. Возник вопрос как же помочь детям? Вместе с тем ответ на этот вопрос не так прост. ЧТЕНИЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Сейчас мы предлагаем вам несколько упражнений, с помощью которых развивают навык скорочтения. Готовы?
Упражнение «Алфавит»
Упражнение «Струп-тест»
Упражнение «К линовидная таблица»
Цель: 01 обучение детей старшего дошкольного возраста быстрому и эффективному чтению. Создание условий для эффективного обучения быстрому чтению, повышения скорости чтения.
Потенциальные потребители услуг родители воспитанников старших и подготовительных к школе групп ДОО родители, жители ближайшего социума
Место осуществления услуг Не имеется Анализ целесообразности кооперации с другими ДОО: Адрес: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, 19. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 г.Челябинска . МАДОУ «Детский сад № 23 г.Челябинска » находится в Центральном районе. Близость к остановке общественного транспорта «Академика Сахарова»: автобусы №16, №23, №31, №60с, №110с; такси маршрута №3, №56, №86 (красная), №136, №157, №158. Оценка места расположения ДОО:
Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг: Педагоги работают по совместительству, что позволит им получать дополнительный доход в нашем учреждении. Испытательный срок составляет 2 недели.
Основные конкуренты: Маленькая школа для маленьких - сеть развивающих центров (ул.250-летия Челябинска, 73) VS. Schoolford - школа скорочтения, развития интеллекта (ул. Университетская Набережная, 105)
Выгоды, получаемые потребителями наших услуг: С детьми работают квалифицированные специалисты, знающие свое дело Действует система скидок для родителей, приводящих к нам двух и более детей Занятия с детьми проводятся во время пребывания их в детском саду Вид оплаты родители могут выбрать сами (годовая, месячная, недельная оплата) Обучение проводится круглогодично, два раза в неделю
Основные цели политики ценообразования: расширение рынка услуг, сохранение конкурентоспособности, спрос на данную услугу Ценообразование
Прайс на услугу: № Наименование платных дополнительных образовательных услуг Единица платной услуги Цена, руб. (на человека) 1 Занятие в кружке «Скорочтение» 1 занятие 1 занятие = 150 руб. в месяц = 1200 руб.
Мероприятия по содействию сбыта (дополнительные льготы потребителям услуг): Потребители услуг Льготы Стоимость Родители-сотрудники ДОО 50% 1 занятие 75 рублей Многодетные родители Родители, имеющие двух детей, посещающих кружок на базе ДОО 1 месяц 600 рублей
Определение рыночной ниши: проведение акций в рамках бизнес-плана: систематическое создание благоприятного отношения к образовательному учреждению широких масс населения и родительской общественности 01 осуществление презентации образовательной услуги учреждения 02 размещение информации на сайте ДОО 03 организации выставок работ детей и воспитателей 04 проведение консультаций с родителями 05 Реклама
Учебно-тематический план Приложение
График занятий: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Скорочтение» 16.00-16.30 «Скорочтение» 16.00-16.30 Объем нагрузки (во вторую половину дня): Максимальный объем нагрузки на одном занятии 30 минут Максимальный объем нагрузки в неделю 60 минут Максимальный объем нагрузки в месяц 240 минут
Thanks! 8 (951) 476-17-29 ; 8 (952) 513-82-08 ds23.kenguru@mail.ru vk.com/ds2 Do you have any questions?
Предварительный просмотр:
Дополнительная платная образовательная услуга «Читалочка»
Подготовила: Горлова Шахноза Ибрагимовна |
Челябинск, 2021
Проект «Скорочтение»
- Суть предлагаемого проекта:
В школьные годы очень многое строится на умении школьника самостоятельно работать с книгой. При условии, что школьник выполняет все домашнее и классное задание, объем прочитанного с каждым периодом школы растет. Так, при переходе в школу он увеличивается вдвое, а к пятому классу – втрое. При этом читательские умения остаются на прежнем уровне. Тогда ребенок развивается по одной из схем: или проводит за выполнением домашнего задания по пять часов, приобретая различные осложнения здоровья; или готовит уроки не должным образом, забрасывает чтение и плывет по течению.
Различные проблемы с чтением в дальнейшей жизни объясняются тем фактом, что в течение всей жизни мы читаем так, как нас учили в детстве. При этом не умеем, не имеем возможности, желания или понятия применить более быстрые техники чтения.
Возник вопрос как же помочь детям? Вместе с тем ответ на этот вопрос не так прост.
ЧТЕНИЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста быстрому и эффективному чтению. Создание условий для эффективного обучения быстрому чтению, повышения скорости чтения.
- Описание предлагаемых услуг и их предназначение:
Услуга (вид) | Цель и задачи | Ожидаемый результат |
Развивающая | Цель: Развитие у детей способностей к овладению приёмами быстрого чтения и интеллектуальному развитию. Задачи: Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
| Развитие антиципации, артикуляции, формирование умения чтения по алгоритмам, чтения без регрессий |
3. Потенциальные потребители услуг
К потенциальным потребителям услуг относятся:
- родители воспитанников старших и подготовительных к школе групп ДОО;
- родители, жители ближайшего социума.
4. Место осуществления услуг
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 г.Челябинска.
Адрес: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, 19.
Оценка места расположения ДОУ:
1. МАДОУ «Детский сад № 23 г.Челябинска» находится в Центральном районе. Близость к остановке общественного транспорта «Академика Сахарова»: автобусы №16, №23, №31, №60с, №110с; такси маршрута №3, №56, №86 (красная), №136, №157, №158.
2. Занятия проводятся во время пребывания детей в ДОУ, во вторую половину дня.
Анализ целесообразности кооперации с другими ДОО:
Не имеется
Перечень имеющихся специалистов:
№ | Должность | Кол-во | Квалификация, стаж работы | Функциональные обязанности | Права и полномочия |
1 | Старший воспитатель | 1 | II кв. категория, стаж – 3 года | Тематический контроль над реализацией развивающих задач образовательных услуг. | В соответствии с должностными инструкциями. |
2 | Бухгалтер | 1 | Стаж работы 4 года | Расчет бюджета. Контроль за расходами и доходами. | В соответствии с должностными инструкциями. |
3 | Воспитатель | 1 | I кв. категория, стаж – 14 лет | Проведение занятий кружка, консультирование родителей. | В соответствии с должностными инструкциями. |
Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг:
Педагоги работают по совместительству, что позволит им получать дополнительный доход в нашем учреждении. Испытательный срок составляет 2 недели.
- Основные конкуренты:
Маленькая школа для маленьких - сеть развивающих центров (ул.250-летия Челябинска, 73)
Schoolford - школа скорочтения, развития интеллекта (ул. Университетская Набережная, 105)
Основные конкуренты:
Маленькая школа для маленьких - сеть развивающих центров (ул.250-летия Челябинска, 73)
Schoolford - школа скорочтения, развития интеллекта (ул. Университетская Набережная, 105)
Структура услуг конкурента
Возраст | Дни занятий | Время занятий |
С 6 до 10 лет | 2 раза в неделю | 50 минут |
С 6 до 7 лет | 2 раза в неделю | 60 минут |
Ценовая политика конкурентов
Название организации | Стоимость |
Маленькая школа для маленьких | 400 рублей занятие 3200 рублей в месяц |
Schoolford | 550 рублей занятие 4400 руб в месяц |
- Выгоды, получаемые потребителями наших услуг
Выгода для потребителей нашей услуги состоит в следующем:
- Занятия с детьми проводятся во время пребывания их в детском саду;
- Вид оплаты родители могут выбрать сами (годовая, месячная, недельная оплата);
- С детьми работают квалифицированные специалисты, знающие свое дело;
- Действует система скидок для родителей, приводящих к нам двух и более детей.
- Обучение проводится круглогодично, два раза в неделю
- Результаты определения спроса на дополнительные образовательные услуги (по МАДОУ)
Не желают получать дополнительные образовательные услуги | Желают получать дополнительные образовательные услуги | Примерная сумма, которую готовы заплатить потребители за дополнительную образовательную развивающую услугу | |
19% | 81% | за 1 занятие | не больше 50 руб. – 0% не больше 100 руб. – 30% не больше 150 руб. – 70% |
в месяц | не больше 800 руб. – 49% не больше 1600 руб. – 51% |
- Ценообразование
Основные цели политики ценообразования: расширение рынка услуг, сохранение конкурентоспособности, спрос на данную услугу
Прайс на услуги
№ | Наименование платных дополнительных образовательных услуг | Единица платной услуги | Цена, руб. (на человека) | |
Занятие в кружке «Скорочтение» | 1 занятие | 1 занятие = 150 руб. | в месяц = 1200 руб. |
- Мероприятия по содействию сбыта (дополнительные льготы потребителям услуг):
Потребители услуг | Льготы | Стоимость |
Родители-сотрудники ДОО | 50% | 1 занятие 75 рублей |
Многодетные родители | ||
Родители, имеющие двух детей, посещающих кружок на базе ДОО | 1 месяц 600 рублей |
- Определение рыночной ниши. Реклама.
- проведение акций в рамках бизнес-плана: систематическое создание благоприятного отношения к образовательному учреждению широких масс населения и родительской общественности;
- осуществление презентации образовательной услуги учреждения;
- размещение информации на сайте ДОУ;
- организации выставок работ детей и воспитателей;
- проведение консультаций с родителями.
- Оценка риска
У нас есть два конкурента недалеко от нашего местоположения: "Маленькая школа для маленьких" и "Schoolford", где проводится обучение скорочтению, но так как цены на услугу в данных организациях выше, то значительными конкурентами не являются.
Приложение
1. Учебно-тематический план
Месяц | Неделя | Тема | Цели и задачи |
Сентябрь | 1 | Вводное занятие. Неречевые звуки. Понятие звук. | 1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков. 2. Дать понятие «звук», «звук речи», «гласный звук», «согласный звук». |
2 | Собираем урожай. Овощи. | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Практическое усвоение в речи существительных с уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами. 3. Закрепление умений правильно употреблять в речи простые предлоги: В,НА,ПОД. | |
3 | Собираем урожай. Фрукты Кинезеологические упражнения «Ухо- нос» Знакомимся с правилами при письме (Здравствуй карандаш) | 1.Уточнение и расширение словаря по теме. 2.Практическое усвоение в речи существительных с уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами Активизировать межполушарное воздействие, развивать синхронную работу обоих полушариев. Познакомить детей с правильным хватом карандаша пальцами рук, правильная посадка, положение листа. Развивать внимание, слуховое восприятие, двигательную активность гибкость пальцев, кистей рук, умение понимать словесные установки. | |
4 | Осень. Развитие связной речи «Игры деда Буквоеда» Раскрашиваем рисунок (Цыплята гуляют на лужайке) | 1. Обогащение и активизация словаря по теме. 2. Согласование прилагательных с существительными, подбор эпитетов. 3. Составление предложений по картинкам, распространение предложения. 4. Употребление глаголов в разных временных формах. Пересказ рассказа «Осенние дожди». Развивать воображение, фантазию и творческие способности. Учить рисовать линии (травку) сверху вниз слева на право в ограниченном пространстве, раскрашивать в пределах контура рисунка. | |
Октябрь | 1 | Путешествие в лес. Грибы, ягоды. Работа со скороговорками. Регулируем нажим на карандаш. (Дождик тише, дождик громче.) | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Согласование числительных 2, 5 с существительными. Составление рассказа «Грибы и ягоды» Развивать речевой аппарат ребенка. Усовершенствовать речь, сделать ее выразительной, четкой и понятной. Продолжать учить правильно держать карандаш, придавать телу правильное положение, формировать пространственную ориентацию на листке бумаги (справа, слева, в центре, в верху, внизу) Учить проводить линии сверху вниз регулируя нажим на карандаш. |
2 | Деревья. Кустарники. Кинезеолгическое упражнение «Змейка» Рисуем вертикальные линии. (Строим забор) | 1. Обогащение и активизация словаря по теме. Активизировать межполушарное воздействие, развивать синхронную работу обоих полушариев. Учить детей «строить» забор из палочек слева направо, беря по одной палочке правой рукой, выкладывать их на полоску на расстоянии друг от друга, рисовать забор также слева направо, проводя вертикально линии сверху вниз, от верхней полоски к низшей, не заходя за них | |
3
| Перелетные птицы. Составление распространенных предложений Чтение с элементами мнемотехники. Рисование по точкам (Чудная картина) | 1. Уточнение и расширение словаря по теме, обогащение лексики синонимами. 2. Согласование числительных с существительными. Развивать ассоциативное мышление., память и внимание. Учить обводить рисунок по точкам, не отрывая карандаш от бумаги, раскрашивать рисунок аккуратно, соотносить направление штрихов с формой рисунка. Формировать зрительно-моторную координацию | |
4 | Домашние животные и их детеныши. Работа с таблицами Шульте. Регулируем нажим на карандаш (Разукрашиваем забор) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Отработка падежных окончаний имен существительных в Т.п. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных. Определение объема динамического внимания. Развитие периферийного зрения. Учить проводить вертикальные линии сверху вниз, меняя нажим на карандаш (слабо, сильнее, сильно), рисовать в ограниченном пространстве. Развивать моторные движения и действия правой и левой руки. | |
Ноябрь | 1 | Домашние птицы и их птенцы. Работа со скороговорками. Горизонтальные линии (Учимся рисовать дорожку) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Отработка падежных окончаний имен существительных в Т.п. и Р.п. Развивать речевой аппарат ребенка. Усовершенствовать речь, сделать ее выразительной, четкой и понятной.
Учить детей понимать словесные установки педагога, выполнять движение по показу, рисовать прямые горизонтальные линии по середине, слева на право не отрывая карандаш от бумаги. Продолжать развивать согласованное действие обеих рук. |
2 | Одежда. Обувь. Головные уборы. Кинезеолгическое упражнение «Колечко» Вертикальные, горизонтальные, наклонные линии ( Расчески для куклы) | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Отработка падежных окончаний имен существительных. 3. Совершенствование умений согласовывать притяжательных местоимений мой, моя, моё, мои с существительными. Активизировать межполушарное воздействие, развивать синхронную работу обоих полушариев. Развивать зрительно-моторную координацию, чувство пространства, умение соблюдать на листе бумаги направление линий (вертикальные, горизонтальные, наклонные) рисуя по образцу | |
3 | Мебель, предметы ее быта. Читаем «Перевертыши» Штриховка вертикальными линиями (Учимся штриховать) | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Закрепление предложных конструкций. 3. Расширение знаний значений предлогов и самостоятельное употребление их в речи. Развивать интеллектуальную гибкость. Учить детей рисовать вертикальные штрихи, увеличивая и уменьшая высоту линии, постепенно заштриховывая треугольник. Продолжать развивать мышцы пальцев и кистей рук | |
4 | «Игры со словами» Штриховка наклонными линиями (Учимся штриховать) | Отрабатывать навыки чтения. Учить рисовать наклонные линии, постепенно заштриховывая ими геометрическую фигуру. Развивать зрительно-моторную координацию, умение соблюдать направление линии | |
Декабрь | 1 | «Зима. Зимние забавы». Работа со скороговорками.
Рисование по точкам (Учимся рисовать по точкам) | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Подбор однородных определений к слову «зима». 3. Образование и подбор родственных слов. Пересказ рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Развивать речевой аппарат ребенка. Усовершенствовать речь, сделать ее выразительной, четкой и понятной. Учить детей обводить рисунок по точкам, не отрывая карандаш от бумаги, развивать пространственное видение, заштриховывать рисунок аккуратно в пределах контура рисунка. |
2 | Зимующие птицы. Кинезеолгическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Волнистая линия (Волны большие, волны маленькие) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Практическое употребление в речи простых предлогов. 3. Образование приставочных глаголов. 4. Согласование числительных с прилагательными. Активизировать межполушарное воздействие, развивать синхронную работу обоих полушариев. Закрепить умение рисовать волнистые линии, закрашивать рисунок в пределах контура | |
3 | Посуда. «Игры деда Буквоеда» Линии разных направлений (Мороз рисует узоры на стекле) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Практическое употребление в речи относительных прилагательных. 3. Согласование числительных с существительными. 4. Развитие у детей навыка словообразования. Сложносочиненные предложения. Развивать воображение, фантазию и творческие способности. Развивать воображение, зрительно-моторную координацию, чувство пространства, умение соблюдать на листе бумаги направление линий. | |
4 | Новогодний праздник. Читаем «Перевертыши» Спираль (Волшебный клубочек) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Согласование числительного с существительными. Употребление глаголов в форме будущего времени. Развивать интеллектуальную гибкость. Продолжать формировать умение самостоятельно рисовать клубочки на свободном пространстве листа. | |
Январь | 1 | Дикие животные Сибири и их детеныши. Кинезеолгическое упражнение «Ухо- нос» Рисование круглой формы (Угощение для друзей) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Отработка падежных окончаний имен существительных в Т.п. и Р.п. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных. 4. Подбор эпитетов. Составление рассказа-описания по плану (схеме). Активизировать межполушарное воздействие, развивать синхронную работу обоих полушариев. Учить рисовать предметы круглой формы, формировать умение различать форму, величину предмета. |
2 | Дикие животные жарких стран. Работа с таблицами Шульте. Рисование круглой формы (Рисуем веселого снеговика) | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Образование существительных суффиксальным способом. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных. 4. Употребление простых и сложных предлогов. Определение объема динамического внимания. Развитие периферийного зрения.
Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать зрительно-моторную координацию, умение ориентироваться в пространстве листа. | |
3 | Чтение с элементами мнемотехники. Раскрашивание (Села птичка на окошко) | Развивать ассоциативное мышление., память и внимание. Продолжать формировать умение обводить рисунки точно по линиям. Правильно держать карандаш, раскрашивать в пределах контура. | |
4 | Работа с таблицами Шульте. Штрихуем разными способами | Определение объема динамического внимания. Развитие периферийного зрения. Продолжать формировать умение детей заштриховывать фигуры разными способами: горизонтальными, вертикальными, наклонными, волнистыми линиями, не выходя за контуры рисунка, соблюдать параллельность линий и расстояние между ними. | |
Февраль | 1 | Дикие животные холодных стран. Читаем «Перевертыши» Тренировка | 1. Уточнение, расширение и систематизация словаря по теме. 2. Практическое употребление притяжательных прилагательных. 3. Употребление простых и сложных предлогов. 4. Сложносочиненные предложения. Составление рассказа сравнения «Белый медведь и жираф» Развивать интеллектуальную гибкость. Тренируем руку по прописям по возрасту. |
2 | Тело человека. Части тела. Работа со скороговорками. Тренировка | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Образование и употребление в речи глаголы с различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия. 3.Составление рассказа – описания. Развивать речевой аппарат ребенка. Усовершенствовать речь, сделать ее выразительной, четкой и понятной. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
3 | День защитника Отечества. «Хоровое чтение» Тренировка | 1.Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2.Согласование числительного с существительными. Употребление глаголов в форме будущего времени. Совершенствовать навыки чтения вслух, развивать умение взаимодействовать в коллективе. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
4 | Продукты питания. «Игры деда Буквоеда» Тренировка | 1. Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2. Употребление в речи относительных прилагательных. 3. Сложноподчиненное предложение. Пересказ рассказа «Что вкуснее?» Развивать воображение, фантазию и творческие способности. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
Март | 1 | «8 марта» Кинезеолгическое упражнение «Капитан» Тренировка | 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Пересказ рассказа по схеме. Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. Активизировать межполушарное воздействие, развивать синхронную работу обоих полушариев. Тренируем руку по прописям по возрасту. |
2 | «Транспорт. Виды транспорта. Чтение с элементами мнемотехники. Тренировка | 1. Закреплять навык образования приставочных глаголов. 2. Активизировать и обогащать словарь по теме «Транспорт». Развивать ассоциативное мышление., память и внимание. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
3 | «Мой город» Работа с таблицами Шульте. Тренировка | 1. Учить детей правильно употреблять предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД. 2. Учить согласованию числительное +существительное. 3. Учить составлять распространенные предложения. Составление рассказа по плану на тему «Моя улица». Определение объема динамического внимания. Развитие периферийного зрения. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
4 | Весна. Растения луга и сады. Читаем «Перевертыши» Тренировка | 1. Активизация словаря по теме. 2. Работа над предложением: сложноподчинен. предложение с союзом «потому что». 3. Составление рассказа «Три весны» по опорным предметным картинкам. Развивать интеллектуальную гибкость. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
Апрель | 1 | «Профессии. Орудия труда» Чтение с элементами мнемотехники. Тренировка | 1. Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ-ЗА. Уточнить пространственное значение данного предлога. 2. Составление самостоятельного рассказа о профессии родителей по плану. Развивать ассоциативное мышление., память и внимание. Тренируем руку по прописям по возрасту. |
2 | «Космос» «Хоровое чтение» Тренировка | 1. Учить детей правильно употреблять предлоги ИЗЗА, ИЗ-ПОД. 2.Учить согласованию числительное +существительное. 3.Учить составлять распространенные предложения. 4.Составление рассказа по плану на тему «Космос» Совершенствовать навыки чтения вслух, развивать умение взаимодействовать в коллективе. Тренируем руку по прописям по возрасту. | |
3 | «Комнатные растения» Слоги Слоги. Слова | 1.Уточнение и расширение словаря по теме. 2.Образование и употребление в речи глаголы с различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия. 3.Составление рассказа – описания. 1.Чтение слогов 2.Чтение односложных слов 3.Расширение словаря по теме «Комнатные растения» 1.Чтение односложных, двусложных слов 2.Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Расширение словаря по теме «Растения дома» | |
4 | «Собираем Букет. Цветы» Фразы: слово+слово | 1.Уточнение и расширение словаря по теме. 2.Образование и употребление в речи глаголы с различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия. 3.Составление рассказа – описания. Слова 1.Чтение односложных, двусложных слов 2.Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слогов. 3. Расширение словаря по теме «Цветы» 1.Чтение односложных, двусложных слов 2.Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слов. 3. Расширение словаря по теме «Цветы» | |
Май | 1 | «Жители пруда. Рыбы». Фразы: слово+слово+слово Чтение стихов. | 1.Уточнение, расширение и систематизирование словаря по теме. 2.Образование существительных суффиксальным способом. 3.Практическое употребление притяжательных прилагательных. 4.Употребление простых и сложных предлогов. 1.Чтение односложных, двусложных, трёхсложных слов 2.Игровые приемы звукового анализа и синтеза всех типов слов. 3. Расширение словаря по теме «Рыбы» 1.Упражнять детей в чтении. 2.Закреплять выкладывание предложений из букв разрезной азбуки. 3.Разгадывание ребусов |
2 | «Скоро Лето» Итоговое занятие. | 1.Упражнять детей в чтении. 2.Закреплять выкладывание предложений из букв разрезной азбуки. 3.Разгадывание ребусов |
График занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Скорочтение» 16.00-16.30 | «Скорочтение» 16.00-16.30 |
Объем нагрузки (во вторую половину дня): | |
Максимальный объем нагрузки на одном занятии | 30 минут |
Максимальный объем нагрузки в неделю | 600 минут |
Максимальный объем нагрузки в месяц | 240 минут |
Штатное расписание
№ | Сотрудники | Часы | Заработная плата |
1 | Старший воспитатель | 2 часа | 600 |
2 | Бухгалтер | 2 часа | 600 |
3 | Воспитатель | 4 часа | 2800 |
Смета доходов/ расходов
Планируемый объем реализации услуги
Наименование услуги | Планируемый объем реализации | |||||
Количество групп | Количество мест в группе | Посещаемость % | Стоимость в месяц, руб. | Кол-во месяцев работы | План доходов | |
Занятие в кружке | 1 | 15 | 100 | 150 | 1 месяц | 18 000 |
1 | 15 | 100 | 1200 | 9 месяцев | 162 000 | |
Итого | 162 000 |
Смета расходов на платные дополнительные услуги (на месяц)
№ | Наименование статей и затрат | Сумма затрат | Примечание |
1 | Заработная плата | 4000 | Всех работников, участвующих в оказании услуги |
2 | Начисления на заработную плату | 1208 | Пенсионный фонд – 22%, ФСС – 3,1%, ФФОМС – 5,1% |
3 | Налоговый вычет – НДФЛ | 520 | НДФЛ (налог на доходы физических лиц) |
Итого (затраты на з/п и налоги) | 5728 | ||
4 | Учебные, хозяйственные и канцелярские расходы, приобретение оборудования и инвентаря | 2100 | Напр., наборы лего для конструирования |
5 | Возмещение коммунальных расходов и амортизационных отчислений | 1260 | 7% |
Итого (затраты на содержание) | 3360 | ||
6 | Компенсация льготным категориям потребителей услуг | 1800 | 3 места |
7 | Доход (прибыль) ДОУ | 7112 | 39,5% |
Итого (расчет стоимости абонемента на 1 месяц): | 18 000 | 15 мест на месяц |
Доход (прибыль) ДОУ в месяц | 7112 |
Доход (прибыль) ДОУ за 9 месяцев | 64 008 |
Структура цены
Расчет цены услуги (на месяц)
Себестоимость услуги | 720 |
Цена услуги = себестоимость + прибыль (до 40%) | 1200 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательной услуги: Рзаева Оксана Минниахматовна
Отчет о работе по дополнительной платной услуге по изучению иностранного языка «Английский язык для дошкольников» за 2015–2016 учебный год Руководитель дополнительной платной образовательно...
приказ с изменениями №234 от 14.10.2015г. Руководители дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Нижневартовска детском саду № 46 «Кот в сапогах»
Приказ с изменениями №234 от 14.10.2015г. "Руководители дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах»"....
Этапы оформления образовательным учреждением разрешения на оказание платных образовательных услуг.
Согласно п.1 ст. 45 Закона РФ "Об образовании" государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям, платные дополнительные о...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (платные образовательные услуги) Цирковая студия «Сюрприз»
Образовательная программа дополнительного образования Цирковая студия "Сюрприз"...
Образовательная программа дополнительной платной образовательной услуги "Логика"
Образовательная программа дополнительной платной образовательной услуги, познавательно-интеллектуального направления "Логика"...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Аквафитнес «Лягушонок» (в рамках дополнительных платных образовательных услуг по плаванию для детей дошкольного возраста )
Оздоровительная программа по плаванию с элементами аквааэробики...
Особенности организации платной образовательной услуги по хореографии в Частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 180 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации имеют право оказывать дополнительные платные образовательные ...