конспект образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе по теме «My family»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
конспект завершающего занятия по английскому языку по теме "Моя семья" в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_starshaya_gruppa.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» г. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Конспект образовательной деятельности
по английскому языку в старшей группе
по теме «My family»
учителя
Вахитовой Фариды Фаятовны
г. Кукмор, 2022 г
Тип образовательной деятельности: интегрированный
Форма проведения ОД: групповая, фронтальная, индивидуальная
Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: «Семья»
Задачи:
Воспитательные:
-способствовать вовлечению воспитанников в активную деятельность;
- воспитывать уважение к членам семьи;
Образовательные:
- тренировать навыки аудирования,
- активизировать употребление в речи слов по теме «Семья»
Развивающие:
- развивать творческие способности;
- развивать умения находить и извлекать информацию из услышанного текста, выделять главное, анализировать, формулировать выводы.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, двигательная, творческая (изготовление бумажной гирлянды)
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический, игровой.
Приемы: напоминания, показ, практические действия, рассказ.
Средства обучения:
Демонстрационный материал: обезьянка Чики, картонное дерево, карточки с изображением членов семьи, цветные карандаши, распечатки)
Раздаточный материал: распечатки на каждого ребенка (с 197 из методических рекомендаций к пособию «Cheeky Monkey 2», c 22 из дополнительных материалов к УМК «Incredible English 1»), ножницы, цветные карандаши.
Аудиовизуальный материал: песня «Hello, Cheeky», «Bye-bye», физкульминутка «Cheeky Cheeky`s jungle gym»;
Технические средства обучения: Ноутбук, телевизор.
Планируемый результат:
- Формируется уважительное отношение к зарубежной культуре (через знакомство со стихами, песнями, играми на изучаемом языке)
- Дети учатся извлекать информацию, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- Дети учатся сотрудничеству, формируется доброжелательное отношение друг к другу.
- Благодаря определенному делению занятия на этапы, детям проще понимать команды и выполнять их.
Ход образовательной деятельности:
І. Вводная часть. Организационный момент
Circle time (на этом этапе дети сидят в кругу с учителем)
- Hello, boys and girls! I am very glad to see you! Пропеваем песню «Hello, Cheeky Monkey!»
- Артикуляционная гимнастика
- Наша обезьянка Чики очень любит изображать различных животных: иногда она рычит, как собачка [rrrr], или мычит, как корова [mmmmm], либо жужжит, как английская пчелка [ᶿ], либо шипит, как змея [ssssss], либо фыркает, как ежик [f-v], но больше всего ей нравиться весело смеяться, как и ее друзьям [ᵑ].
- Let`s remember the weather chant. (Вспоминаем стишок про погоду)
The weather is changing, it`s changing, it`s changing
Look at the sky! Wow! It`s amazing!
It`s sunny, it`s sunny, it`s sunny today! (отправляем лучики в разные стороны)
Let`s go and play! (делаем вид, что играем в футбол)
But the weather is changing, it`s changing, it`s changing
Look at the sky! Wow! It`s amazing!
It`s windy, it`s windy, it`s windy today! (размахиваем руками из стороны в сторону)
Let`s fly a kite during the day! (запускаем воздушного змея)
But the weather is changing, it`s changing, it`s changing
Look at the sky! Wow! It`s amazing!
It`s rainy, it`s rainy, it`s rainy today! (пускаем дождик руками)
Go home and stay! (делаем руками крышу над головой)
But the weather is changing, it`s changing, it`s changing
Look at the sky! Wow! It`s amazing!
It`s snowy, it`s snowy, it`s snowy today! (скрещиваем пальцы в снежинки)
It`s time to ski! Hooray! (делаем вид, что катаемся на лыжах)
- What`s the weather like today? (ответы детей)
II. Основная часть – отработка лексики по теме «Семья»
- На доске прикрепляется дерево из цветного картона, на нем прикреплены карточки с изображениями членов семьи.
- Играем в «Эхо» (каждое слово проговариваем громко, тихо, шепотом)
- Let`s listen to and sing a song (вводим слова daddy, mummy, grandpa, grandma, baby через песню «Baby shark»)
- And now let`s recite a poem (разучиваем стишок):
Я шалил, разбилась ваза.
«Кто разбил?» - спросил мой father.
«Это бабушкина ваза», - прослезилась моя mother.
Тут за меня вступилась sister,
Осколки убрала, все чисто.
Потом сказала: «Father, mother!
Шалить не будет больше brother».
III Физкультминутка
- Let`s have a rest.
«Cheeky`s jungle gym»
Stand up. 1,2,3.
Turn around. 1,2,3.
Clap your hands. 1,2,3.
Say hello! To mummy.
Shake hands with daddy.
Hug sister.
Wave to brother.
Make a circle.
Sit down.1,2,3.
Sleep. 1,2,3.
IV. Pабота с раздаточным материалом (Table time)
-Задание «Match the family» (дети проводят карандашом соединительные линии между половинками портретов)
-Делаем бумажную гирлянду-семью (шаблон берется из дополнительных материалов к УМК «Incredible English 1»). (Распечатка складывается вчетверо и аккуратно разрезается. Если останется время, то можно предложить детям дорисовать лица и одежду).
V.Завершающая часть занятия. Рефлексия.
- Let`s play. If I name men, boys should stand up very quickly, if I name women, girls should stand up. (Если называют мужчин, то быстро встают мальчики, если женщин, то девочки). Это игра на скорость. (father,mother,sister,brother,grandpa,grandma,sister,mother,brother,grandpa)
- Well done!
I am smart! (гладим себя по голове(я умный))
I am strong! (демонстрируем мускулы (я сильный))
I am cool! (направляем пальцы вверх, объясняя, что я крутой)
- Goodbye for today!
Занятие завершается песней «Bye, Cheeky Monkey».
Используемая литература:
1) Методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А. Комаровой, К. Харпер, К. Медуэлл «Cheeky Monkey 2» для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5-6 лет.
2) Дополнительные материалы для копирования к УМК «Incredible English 1 (Невероятный английский 1) Сара Филлипс, Микаэла Морган – Oxford University Press, 2007 – 48 c.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей 5-6 лет
Данный план-конспект разработан для детей старшей группы детского сада (5-6 лет), целью которого является совершенствование знаний дошкольников по английскому языку, усвоения ими лексики по теме "My t...
План-конспект образовательной деятельности по английскому языку "Давайте познакомимся!"
Увлекательное занятие по английскому языку. Легко и доступно для детей дошкольного возраста!...
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в старшей группе № 5 «Let’s make a flower»
Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство», «части тела», «животные», «одежда»Задачи интеграции областей: 1. Комму...
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫДата проведения: 19.03.2018г.Учитель английского языка: Филиппова Аксинья ПетровнаТема: «Our emotions»Цели: - р...
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"...
конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной к школе группе на тему «Parts of the body»
занятие направлено на систематизацию знаний по теме "Части тела" ; продолжается формирование аудитивных навыков и языковой догадки у воспитанников...