конспект образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе по теме «My family»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Вахитова Фарида Фаятовна

конспект завершающего занятия по английскому языку по теме "Моя семья" в старшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_starshaya_gruppa.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» г. Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект образовательной деятельности

по английскому языку в старшей группе

 по теме «My family»

учителя

Вахитовой Фариды Фаятовны

г. Кукмор, 2022 г

Тип образовательной деятельности: интегрированный

Форма проведения ОД: групповая, фронтальная, индивидуальная

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: «Семья»

Задачи:

Воспитательные: 

-способствовать вовлечению воспитанников в активную деятельность;

- воспитывать уважение к членам семьи;

Образовательные: 

- тренировать навыки аудирования,

- активизировать употребление в речи слов по теме «Семья»

Развивающие: 

- развивать творческие способности;

- развивать умения находить и извлекать информацию из услышанного текста, выделять главное, анализировать, формулировать выводы.

Основная образовательная область: речевое развитие.

Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная,  двигательная, творческая (изготовление бумажной гирлянды)

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический, игровой.

Приемы: напоминания, показ, практические действия, рассказ.

Средства обучения: 

Демонстрационный материал: обезьянка Чики, картонное дерево, карточки с изображением членов семьи, цветные карандаши, распечатки)

Раздаточный материал: распечатки на каждого ребенка (с 197 из методических рекомендаций к пособию «Cheeky Monkey 2», c 22 из дополнительных материалов к УМК «Incredible English 1»), ножницы, цветные карандаши.

Аудиовизуальный материал: песня «Hello, Cheeky», «Bye-bye», физкульминутка «Cheeky Cheeky`s jungle gym»;

Технические средства обучения: Ноутбук, телевизор.

Планируемый результат:

  1. Формируется уважительное отношение к зарубежной культуре (через знакомство со стихами, песнями, играми на изучаемом языке)
  2. Дети учатся извлекать информацию, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  3. Дети учатся сотрудничеству, формируется доброжелательное отношение друг к другу.
  4. Благодаря определенному делению занятия на этапы, детям проще понимать команды и выполнять их.

Ход образовательной деятельности:

І. Вводная часть. Организационный момент

Circle time (на этом этапе дети сидят в кругу с учителем)

  • Hello, boys and girls! I am very glad to see you! Пропеваем песню «Hello, Cheeky Monkey!»
  • Артикуляционная гимнастика

     - Наша обезьянка Чики очень любит изображать различных животных: иногда она рычит, как собачка [rrrr], или мычит, как корова [mmmmm], либо жужжит, как английская пчелка [ᶿ], либо шипит, как змея [ssssss], либо фыркает, как ежик [f-v], но больше всего ей нравиться весело   смеяться, как и ее друзьям  [].

      - Let`s remember the weather chant. (Вспоминаем стишок про погоду)

          The weather is changing, it`s changing, it`s changing

Look at the sky! Wow! It`s amazing!

It`s sunny, it`s sunny, it`s sunny today! (отправляем лучики в разные стороны)

Let`s go and play! (делаем вид, что играем в футбол)

But the weather is changing, it`s changing, it`s changing

Look at the sky! Wow! It`s amazing!

It`s windy, it`s windy, it`s windy today! (размахиваем руками из стороны в сторону)

Let`s fly a kite during the day! (запускаем воздушного змея)

But the weather is changing, it`s changing, it`s changing

Look at the sky! Wow! It`s amazing!

It`s rainy, it`s rainy, it`s rainy today! (пускаем дождик руками)

Go home and stay! (делаем руками крышу над головой)

But the weather is changing, it`s changing, it`s changing

Look at the sky! Wow! It`s amazing!

It`s snowy, it`s snowy, it`s snowy today! (скрещиваем пальцы в снежинки)

It`s time to ski! Hooray! (делаем вид, что катаемся на лыжах)

- What`s the weather like today? (ответы детей)

II. Основная часть – отработка лексики по теме «Семья»

-  На доске прикрепляется дерево из цветного картона, на нем прикреплены  карточки с изображениями членов семьи.

-  Играем в «Эхо» (каждое слово проговариваем громко, тихо, шепотом)

- Let`s listen to and sing a song (вводим слова daddy, mummy, grandpa, grandma, baby через песню «Baby shark»)

- And now let`s recite a poem (разучиваем стишок):

Я шалил, разбилась ваза.

«Кто разбил?» - спросил мой father.

«Это бабушкина ваза», - прослезилась моя mother.

Тут за меня вступилась sister,

Осколки убрала, все чисто.

Потом сказала: «Father, mother!

Шалить не будет больше brother».

III Физкультминутка

- Let`s have a rest.

«Cheeky`s jungle gym»

Stand up. 1,2,3.

Turn around. 1,2,3.

Clap your hands. 1,2,3.

Say hello! To mummy.

Shake hands with daddy.

Hug sister.

Wave to brother.

Make a circle.

Sit down.1,2,3.

Sleep. 1,2,3.

 IV. Pабота с раздаточным материалом (Table time)

-Задание «Match the family» (дети проводят карандашом соединительные линии между половинками портретов)

-Делаем бумажную гирлянду-семью (шаблон берется из дополнительных материалов к УМК  «Incredible English 1»). (Распечатка складывается вчетверо и аккуратно разрезается. Если останется время, то можно предложить детям дорисовать лица и одежду).

V.Завершающая часть занятия. Рефлексия.

- Let`s play. If I name men, boys should stand up very quickly, if I name women, girls should stand up. (Если называют мужчин, то быстро встают мальчики, если женщин, то девочки). Это игра на скорость. (father,mother,sister,brother,grandpa,grandma,sister,mother,brother,grandpa)

- Well done!

I am smart! (гладим себя по голове(я  умный))

I am strong! (демонстрируем мускулы (я  сильный))

I am cool! (направляем пальцы вверх, объясняя, что я крутой)

- Goodbye for today!

Занятие завершается песней «Bye, Cheeky Monkey».

Используемая литература:

1) Методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А. Комаровой, К. Харпер, К. Медуэлл «Cheeky Monkey 2» для детей дошкольного возраста. Старшая группа. 5-6 лет.

2) Дополнительные материалы для копирования к УМК «Incredible English 1 (Невероятный английский 1) Сара Филлипс, Микаэла Морган – Oxford University Press, 2007 – 48 c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей 5-6 лет

Данный план-конспект разработан для детей старшей группы детского сада (5-6 лет), целью которого является совершенствование знаний дошкольников по английскому языку, усвоения ими лексики по теме "My t...

План-конспект образовательной деятельности по английскому языку "Давайте познакомимся!"

Увлекательное занятие по английскому языку. Легко и доступно для детей дошкольного возраста!...

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в старшей группе № 5 «Let’s make a flower»

Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство»,  «части тела», «животные», «одежда»Задачи интеграции областей: 1.     Комму...

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫДата проведения: 19.03.2018г.Учитель английского языка: Филиппова Аксинья ПетровнаТема: «Our emotions»Цели: - р...

конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной к школе группе на тему «Parts of the body»

занятие направлено на систематизацию знаний  по теме "Части тела" ; продолжается формирование аудитивных навыков и языковой догадки у воспитанников...