Итоговая непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в старшей группе № 5 «Let’s make a flower»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство»,  «части тела», «животные», «одежда»

Задачи интеграции областей:

1.     Коммуникативное развитие:  Воспитывать культуру поведения и общения; развивать положительную самооценку, уверенность в себе; развивать умение поддерживать диалог.

2.     Познавательное развитие: развивать память, мышление, воображение

3.     Речевое развитие: развивать умение использовать свои знания в новых ситуациях; активизировать в речи слова и конструкции по темам: «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство»,  «части тела», «животные», «одежда»; развитие диалогической речи

Оборудование: Игрушка на руку «пчёлка», муляжи фруктов и овощей, cd-проигрыватель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_may.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Старооскольского округа Белгородской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 52 «Ласточка»

Итоговая непосредственно образовательная деятельность

по английскому языку в старшей группе № 5

«Let’s make a flower»

Педагог дополнительного образования

по английскому языку: Фогель А.А.

Старый Оскол

2015

Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство»,  «части тела», «животные», «одежда»

Задачи интеграции областей:

  1. Коммуникативное развитие:  Воспитывать культуру поведения и общения; развивать положительную самооценку, уверенность в себе; развивать умение поддерживать диалог.
  2. Познавательное развитие: развивать память, мышление, воображение
  3. Речевое развитие: развивать умение использовать свои знания в новых ситуациях; активизировать в речи слова и конструкции по темам: «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство»,  «части тела», «животные», «одежда»; развитие диалогической речи

Оборудование: Игрушка на руку «пчёлка», муляжи фруктов и овощей, cd-проигрыватель

Педагог: Hello, children! How are you?  Давайте пожелаем друг другу доброго    

                 утра:

Дети:                                Good morning good morning

Good morning to you

Good morning good morning

We are glad to see you!

Педагог: I’m glad to see you too!

                  Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел! Who is it?

Дети: A bee!

Педагог: That’s right!

A bee: Hello, children! I’m a bee. My name is Maya. I’m six. What’s your  

            name? How old are you?

Дети отвечают по очереди как их зовут и сколько им лет (My name is…

          I’m …)

A bee: Nice to meet you!

Дети: Nice to meet you too!

A bee: The flower petals are blown away by the wind. I need flower to collect pollen and make honey. Help me, please, to find all petals.

Педагог: (показывая на стебель цветка без лепестков)  Ветер унес лепестки. Пчелке нужен цветок, чтобы собрать пыльцу и сделать мёд. Поможем пчелке найти все лепестки?

Дети: OK.

Педагог: Let’s go to the glade.

                 Oh! We find the first petal!

Смотрите, лепестки, оказывается, не простые, а с заданиями. Читаю первое задание: You are animals… Ask and answer what can you do?

Дети делятся на две команды. Первая команда превращается в животных, а вторая команда по очереди задает им вопросы.

          Вопросы:                                 Ответы:

Who are you?                   I’m a frog. I can jump.

Who are you?                   I’m an elephant I can stomp.

Who are you?                   I’m a duck. I can swim.

Who are you?                   I’m a panda-bear. I can climb.

Who are you?                   I’m a cow. I can run.

Педагог: Good for you! Теперь можно прикрепить лепесток на свое место.

Идем дальше искать следующий лепесток. А вот и он. Here it is!

You must sing a song «Head, shoulder, knees and toes»

Дети поют песню.

Педагог: Excellent! Теперь можно прикрепить и второй лепесток.

А вот и наш третий лепесток. Вам нужно ответить на мой вопрос «What season is it?» и рассказать стихотворение о временах года.

Ответы детей: It is spring. It is summer. It is autumn. It is winter.

Стихотворение: Spring is green. Summer is bright.

                             Autumn is yellow. Winter is white.

Педагог: Good for you, children! Идем за следующим лепестком

Вот он. Здесь задание такое – надо разделить овощи от фруктов, складывая их в разные корзины и называя по-английски:

Banana – it’s fruit      Carrot – it’s vegetable

Orange – it’s fruit       Tomato – it’s vegetable

Apple – it’s fruit         Potato – it’s vegetable

Grape – it’s fruit         Pepper – it’s vegetable

Pear – it’s fruit            Cucumber – it’s vegetable

Lemon – it’s fruit       Tulip – it’s vegetable

Педагог: Wonderful! У нас есть еще один лепесток. Ваше задание рассказать стихотворение про дом.

Стихотворение: I can see a ceiling,

                             I can see a floor.

                             I can see a window,

                             I can see a door.

Итак цветочек собран. Мы помогли пчелке Майе, и теперь она сможет собрать с него пыльцу и сделать мед. За вашу помощь пчелка дарит вам…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫДата проведения: 19.03.2018г.Учитель английского языка: Филиппова Аксинья ПетровнаТема: «Our emotions»Цели: - р...

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «А»

Итоговая непосредственно образовательная деятельностьпо развитию речи в старшей группе «А»...

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «А» на тему «Цветик-семицветик»

Итоговая непосредственно образовательная деятельностьпо развитию речи в старшей группе «А» на тему «Цветик-семицветик»...

конспект образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе по теме «My family»

конспект завершающего занятия по английскому языку по теме "Моя семья" в старшей группе детского сада...