Итоговая непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в старшей группе № 5 «Let’s make a flower»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство», «части тела», «животные», «одежда»
Задачи интеграции областей:
1. Коммуникативное развитие: Воспитывать культуру поведения и общения; развивать положительную самооценку, уверенность в себе; развивать умение поддерживать диалог.
2. Познавательное развитие: развивать память, мышление, воображение
3. Речевое развитие: развивать умение использовать свои знания в новых ситуациях; активизировать в речи слова и конструкции по темам: «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство», «части тела», «животные», «одежда»; развитие диалогической речи
Оборудование: Игрушка на руку «пчёлка», муляжи фруктов и овощей, cd-проигрыватель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_may.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Старооскольского округа Белгородской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 52 «Ласточка»
Итоговая непосредственно образовательная деятельность
по английскому языку в старшей группе № 5
«Let’s make a flower»
Педагог дополнительного образования
по английскому языку: Фогель А.А.
Старый Оскол
2015
Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство», «части тела», «животные», «одежда»
Задачи интеграции областей:
- Коммуникативное развитие: Воспитывать культуру поведения и общения; развивать положительную самооценку, уверенность в себе; развивать умение поддерживать диалог.
- Познавательное развитие: развивать память, мышление, воображение
- Речевое развитие: развивать умение использовать свои знания в новых ситуациях; активизировать в речи слова и конструкции по темам: «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство», «части тела», «животные», «одежда»; развитие диалогической речи
Оборудование: Игрушка на руку «пчёлка», муляжи фруктов и овощей, cd-проигрыватель
Педагог: Hello, children! How are you? Давайте пожелаем друг другу доброго
утра:
Дети: Good morning good morning
Good morning to you
Good morning good morning
We are glad to see you!
Педагог: I’m glad to see you too!
Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел! Who is it?
Дети: A bee!
Педагог: That’s right!
A bee: Hello, children! I’m a bee. My name is Maya. I’m six. What’s your
name? How old are you?
Дети отвечают по очереди как их зовут и сколько им лет (My name is…
I’m …)
A bee: Nice to meet you!
Дети: Nice to meet you too!
A bee: The flower petals are blown away by the wind. I need flower to collect pollen and make honey. Help me, please, to find all petals.
Педагог: (показывая на стебель цветка без лепестков) Ветер унес лепестки. Пчелке нужен цветок, чтобы собрать пыльцу и сделать мёд. Поможем пчелке найти все лепестки?
Дети: OK.
Педагог: Let’s go to the glade.
Oh! We find the first petal!
Смотрите, лепестки, оказывается, не простые, а с заданиями. Читаю первое задание: You are animals… Ask and answer what can you do?
Дети делятся на две команды. Первая команда превращается в животных, а вторая команда по очереди задает им вопросы.
Вопросы: Ответы:
Who are you? I’m a frog. I can jump.
Who are you? I’m an elephant I can stomp.
Who are you? I’m a duck. I can swim.
Who are you? I’m a panda-bear. I can climb.
Who are you? I’m a cow. I can run.
Педагог: Good for you! Теперь можно прикрепить лепесток на свое место.
Идем дальше искать следующий лепесток. А вот и он. Here it is!
You must sing a song «Head, shoulder, knees and toes»
Дети поют песню.
Педагог: Excellent! Теперь можно прикрепить и второй лепесток.
А вот и наш третий лепесток. Вам нужно ответить на мой вопрос «What season is it?» и рассказать стихотворение о временах года.
Ответы детей: It is spring. It is summer. It is autumn. It is winter.
Стихотворение: Spring is green. Summer is bright.
Autumn is yellow. Winter is white.
Педагог: Good for you, children! Идем за следующим лепестком
Вот он. Здесь задание такое – надо разделить овощи от фруктов, складывая их в разные корзины и называя по-английски:
Banana – it’s fruit Carrot – it’s vegetable
Orange – it’s fruit Tomato – it’s vegetable
Apple – it’s fruit Potato – it’s vegetable
Grape – it’s fruit Pepper – it’s vegetable
Pear – it’s fruit Cucumber – it’s vegetable
Lemon – it’s fruit Tulip – it’s vegetable
Педагог: Wonderful! У нас есть еще один лепесток. Ваше задание рассказать стихотворение про дом.
Стихотворение: I can see a ceiling,
I can see a floor.
I can see a window,
I can see a door.
Итак цветочек собран. Мы помогли пчелке Майе, и теперь она сможет собрать с него пыльцу и сделать мед. За вашу помощь пчелка дарит вам…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫДата проведения: 19.03.2018г.Учитель английского языка: Филиппова Аксинья ПетровнаТема: «Our emotions»Цели: - р...
Конспект Итоговой непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Звуковичков»
Образовательная деятельность с детьми по обучению грамоте в старшей группе...
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «А»
Итоговая непосредственно образовательная деятельностьпо развитию речи в старшей группе «А»...
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «А» на тему «Цветик-семицветик»
Итоговая непосредственно образовательная деятельностьпо развитию речи в старшей группе «А» на тему «Цветик-семицветик»...
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"...
конспект образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе по теме «My family»
конспект завершающего занятия по английскому языку по теме "Моя семья" в старшей группе детского сада...