Картотека сюжетно-ролевых игр по функциональной грамотности «МИР ТОВАРОВ» для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Жеребятьева Юлия Владимировна

Именно игра создает зону ближайшего развития и сама выступает как источник развития. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._kartoteka_s.r._igr_mir_tovarov_zherebyateva_yu.v.docx1.94 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация дидактической игры по финансовой грамотности «ХОЧУ? НАДО!» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель игры: создать условия для знакомства детей с экономической стороной понятий «хочу(?)» и «надо!»...

Парциальная программа по формированию предпосылок финансовой грамотности «Экономическое воспитание дошкольников» детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Срок реализации программы – 2019/2020 учебный год

Дети дошкольного возраста знакомятся с профессиями, учатся воспринимать и оценить мир рукотворных вещей как результат труда людей; у них формируются представления о денежных отношениях (торговля, купл...

Квест-игра по формированию основ финансовой грамотности «Волшебный сундучок» для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка учебного мероприятия по формированию основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций...

Картотека сюжетно-ролевых игр по функциональной грамотности «МОЯ СЕМЬЯ» для детей старшего дошкольного возраста

Именно игра создает зону ближайшего развития и сама выступает как источник развития. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодей...

Картотека дидактических игр «МИР ТОВАРОВ» для детей старшего дошкольного возраста

Именно игра создает зону ближайшего развития и сама выступает как источник развития. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодей...