Презентация дидактической игры по финансовой грамотности «ХОЧУ? НАДО!» (для детей старшего дошкольного возраста)
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Александра Борисовна Попович

 

Цель игры:

 создать условия для знакомства детей с экономической стороной понятий «хочу(?)» и «надо!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация игры510.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Энгельсского муниципального района Саратовской области Презентация дидактической игры п о формированию основ финансовой грамотности «ХОЧУ ? НАДО!» (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Попович А.Б

Слайд 3

Цель игры: создать условия для знакомства детей с экономической стороной понятий « хочу » и « надо ».

Слайд 4

Дидактическая игра «Хочу? Надо!» состоит из наборов карточек двух категорий товаров :

Слайд 5

Один набор - карточки с изображением первоочередных потребностей(продукты питания, транспортный проезд, одежда-обувь, корм для домашних животных, телефон-интернет, лекарства, образование, бытовая химия, жилье).

Слайд 6

Другой н абор карточек с изображением товаров, без которых можно обойтись(мороженное, воздушные шарики, велосипед, поход в кинотеатр, в парк аттракционов, шоколад, конфеты, конструктор, поездка на море)

Слайд 7

Все карточки изготовлены из прессованного плотного картона, что позволяет обеспечить долговечность игры. Коробочки так же изготовлены из прессованного картона и обклеены фоамираном для эстетического восприятия.

Слайд 8

Ход игры : воспитатель предлагает ребенку карточки, которые необходимо разложить по коробкам с соответствующим обозначением.

Слайд 9

В коробочку с красным восклицательным знаком нужно сложить карточки, с изображением первоочередных потребностей В другую коробку, обозначенную зеленым вопросительным знаком, ребенок должен сложить карточки, с изображением товаров , без которых можно обойтись.

Слайд 10

Обязательно нужно обсудить выбор ребенка. Воспитатель должен рассказать ребенку, как товары из категории «!» переходит в категорию «?» в зависимости от возможностей (например, новая одежда-обувь переходит в категорию «?», если старая еще по размеру и в хорошем состоянии).

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста

    Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого-шестого года жизни является оптимальным для воспитания особой (высшей...

Дидактическая игра «Найди недостающую в ряду фигуру» (для детей старшего дошкольного возраста)

Методические рекомендации по реализации игры: в каждом ряду изображены по три фигуры, отличающиеся друг от друга определенными признаками. Определение этих признаков поможет найти недостающую в третье...

Музыкально-дидактическая игра «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»(для детей старшего дошкольного возраста)

Данная игра позволяет расширить представление детей о своем родном городе, закрепить знания об историческом прошлом и настоящем своей «малой Родины» через интеграцию образовательных областей: музыка, ...

"Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"

Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир....

Презентация "Дидактическая игра, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"

В презентации представлены  речевые игры, которые помогут перевести слова из пассивного словаря, на уровне понимания, в активный словарь. Описываются условия, которые необходимы для успешного реч...

Презентация "Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста".

laquo;Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности…»                              ...