Презентация дидактической игры по финансовой грамотности «ХОЧУ? НАДО!» (для детей старшего дошкольного возраста)
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (старшая группа)
Цель игры:
создать условия для знакомства детей с экономической стороной понятий «хочу(?)» и «надо!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация игры | 510.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: создать условия для знакомства детей с экономической стороной понятий « хочу » и « надо ».
Дидактическая игра «Хочу? Надо!» состоит из наборов карточек двух категорий товаров :
Один набор - карточки с изображением первоочередных потребностей(продукты питания, транспортный проезд, одежда-обувь, корм для домашних животных, телефон-интернет, лекарства, образование, бытовая химия, жилье).
Другой н абор карточек с изображением товаров, без которых можно обойтись(мороженное, воздушные шарики, велосипед, поход в кинотеатр, в парк аттракционов, шоколад, конфеты, конструктор, поездка на море)
Все карточки изготовлены из прессованного плотного картона, что позволяет обеспечить долговечность игры. Коробочки так же изготовлены из прессованного картона и обклеены фоамираном для эстетического восприятия.
Ход игры : воспитатель предлагает ребенку карточки, которые необходимо разложить по коробкам с соответствующим обозначением.
В коробочку с красным восклицательным знаком нужно сложить карточки, с изображением первоочередных потребностей В другую коробку, обозначенную зеленым вопросительным знаком, ребенок должен сложить карточки, с изображением товаров , без которых можно обойтись.
Обязательно нужно обсудить выбор ребенка. Воспитатель должен рассказать ребенку, как товары из категории «!» переходит в категорию «?» в зависимости от возможностей (например, новая одежда-обувь переходит в категорию «?», если старая еще по размеру и в хорошем состоянии).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого-шестого года жизни является оптимальным для воспитания особой (высшей...
Дидактическая игра «Найди недостающую в ряду фигуру» (для детей старшего дошкольного возраста)
Методические рекомендации по реализации игры: в каждом ряду изображены по три фигуры, отличающиеся друг от друга определенными признаками. Определение этих признаков поможет найти недостающую в третье...
Музыкально-дидактическая игра «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ РОДНОЙ»(для детей старшего дошкольного возраста)
Данная игра позволяет расширить представление детей о своем родном городе, закрепить знания об историческом прошлом и настоящем своей «малой Родины» через интеграцию образовательных областей: музыка, ...
"Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир....
Презентация "Дидактическая игра, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
В презентации представлены речевые игры, которые помогут перевести слова из пассивного словаря, на уровне понимания, в активный словарь. Описываются условия, которые необходимы для успешного реч...
Презентация "Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста".
laquo;Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности…» ...
презентация "Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-ритмических движений детей старшего дошкольного возраста"
обобщение опыта работы по теме самообразования...