Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: "Куда что положить?" и" Угадай по описанию"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательная деятельность во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ «Детский сад №211»
Конспект образовательной деятельности
во второй группе раннего возраста
Тема: "Куда что положить?" и" Угадай по описанию"
Разработчик:
Краснова А.В.
Барнаул 2021
Программные задачи:
- учить группировать предметы по назначению;
- учить отвечать на вопросы;
-развивать мышление, речь, внимание;
-обогащать словарный запас.
Методическое обеспечение: кукла, кукольная одежда, игрушечная посуда, муляжи фруктов, корзина, кукольный шкаф, игрушечный холодильник, столик, погремушка.
Ход
Дети сидят на стульях, воспитатель обращает их внимание, что к ним в гости пришла в гости кукла Ася.
В: Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости! Это же кукла Ася! Давайте с ней поздороваемся. (Дети здороваются).
В: Ребята, а кукла Ася принесла с собой корзину, но в ней всё перепуталось и она просит вас помочь ей разложить всё по местам. Давайте все вместе ей поможем - где что лежит.
На пол ставится корзина с детской посудой, кукольной одеждой, муляжами фруктов. На столе стоит кукольный шкаф, игрушечный холодильник. На полу стоит столик.
В: Ребята, посмотрите это холодильник и шкаф Аси. И мы расскажем ей что где лежит.
Воспитатель начинает доставать из корзины предметы и спрашивать детей - что это? Дети называют предмет.
В: А куда мы это положим?
В: А что мы сделали? (положили одежду в шкаф, фрукты положили в холодильник, посуду поставили на стол).
В последний момент из корзины достаётся погремушка.
В: Ой ребята, а это что? (дети отвечают - погремушка). А это одежда? Или это посуда? А может быть это фрукт? Ой, а тут очень много погремушек, значит Ася принесла нам погремушки чтобы мы станцевали танец "Погремушка". Давайте покажем Асе как мы умеем танцевать (звучит песня "Погремушка" дети танцуют).
Погремушки складываются обратно в корзину и дети садятся на стулья.
В: Ася, ну вот, мы с ребятами все предметы разложили по местам.
В: Ребята, какие вы молодцы! А отгадайте загадку! 1. Мама в этой посуде варит суп(кастрюля). 2. Что мы одеваем на голову если на улице холодно? (шапка). 3. Жёлтый длинный сладкий и его очень любят обезьянки? (банан).
В: Куколка вам говорит большое спасибо за то, что помогли разобраться где что лежит ( кукла Ася прощается и уходит вместе с корзиной, дети прощаются с ней).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Цыплёнок прыгает».
Конспект заняти по развитию речи и ориентировке в пространстве "вверх - вниз"....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Мой родной город».
Конспект познавательного занятия по ознакомлению с родным краем....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у сказки "Колобок"
Конспект образовательной деятельности...
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Кошка с котятами».
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Кошка с котятами».Образовательная область: «Речевое развитие»....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Вот какие у нас кораблики!»
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Вот какие у нас кораблики!»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»...
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группе по формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят»
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста группепо формированию элементарных математических представлений «Солнышко в гостях у ребят»...
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста с использованием технологии пескотерапия на тему: «Волшебный песок» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, ф...