Занятие в детском саду для детей 2-3 лет
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Харасова Ралина Мирасовна

"Разноцветные льдинки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_detskom_sadu_dlya_detey_2.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

          Занятие в детском саду для детей 2-3 лет

                      «Разноцветные льдинки»

Задачи: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки.

* * *

Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Дети. Вода.

Воспитатель. Какая бывает вода?

Дети. Прозрачная, чистая.

Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду?

Дети отвечают.

Где мы ее применяем?

Дети. Моем посуду, пьем, поливаем цветы, в чистой воде плавают рыбки.

Воспитатель. А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Дети отвечают.

Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь мы возьмем... (Показывает пузырек с зеленой гуашью.) Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась какого цвета?

Дети отвечают.

У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится?

Дети. Синяя.

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла?

Дети отвечают.

Правильно, водичку нужно вынести на холод. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.

Дети, что случилось с водой?

Дети. Она превратилась в лед, замерзла.

Воспитатель. Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.

Харасова Р. М


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Статья предназначена для родителей и воспитателей, в ней рассказывается  о четырех видах музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, для развития речи....

Конспект занятия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с речевыми нарушениями (ФФН, ОНР) ТЕМА: «Путешествие в осень»

Конспект занятия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с речевыми нарушениями (ФФН, ОНР) ТЕМА: «Путешествие в осень»...

Интегрированное музыкальное занятие в детском саду для детей старшего возраста - 21 декабря 2017 года

Совместная образовательгая деятельность педагогов в детском саду...

Занятие в детском саду для детей 4-5 лет «Одежда русских людей»

Данное занятие помогает формированию эмоционально-положительного отношения к одежде русских людей, стимулирует интерес к родной истории, закладывает стремление к познанию. Формируются  ...

Занятие в детском саду для детей 4-5 лет на тему «Взаимоотношения между детьми»

Цель: нравственное развитие детей.Задачи:— обогащать первоначальные представления о правилах взаимоотношений с детьми в детском саду;— способствовать проявлению чувства любви и привязаннос...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...