Конспект Индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения посредством использования чистоговорки
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Конспект индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения посредством использования чистоговорки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistogovorka.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Индивидуальной работы с ребенком по закреплению звукопроизношения
посредством использования чистоговорки
МБДОУ « Центр развития ребенка- Детский сад № 15»
в средней группе
Никифорова Ирина Евгеньевна
Образовательная область: Речевое развитие
Цель: демонстрация умения четко и правильно произносить слова чистоговорки
Программные задачи:
Образовательная: произносить правильно и четко слова чистоговорки «Мама»
Развивающая: быть внимательными, усидчивым
Воспитательная: проявлять доброжелательность
Предполагаемый результат: ребенок четко и правильно произносил слова чистоговорки, был внимательным и усидчивым, проявлял доброжелательность
Подготовительная работа: составила конспект, подготовила оборудование
Этап, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
1.Организационно-мотивационный этап Мотивация Вопрос | (Имя ребенка), сегодня я хочу проверить насколько у тебя ловкий и послушный язычок. Для этого я подготовила для тебя очень сложное задание. Как думаешь, у тебя получится с ним справиться? | Ребенок слушает воспитателя. -Да! | |
2. Основной этап Объяснение Вопросы Поощрение Указание | Ну что ж, тогда приступим! Я подготовила для тебя чистоговорку. Послушай внимательно! «Ша-ша-ша - мама моет малыша. Шо-шо-шо - моет очень хорошо. Ыш-ыш-ыш - будет чистым наш малыш.» И так, (имя ребенка), скажи о ком идет речь в чистоговорке? Кто моет малыша? Как мама моет малыша? И каким же будет наш малыш? Хорошо, молодец, а теперь повторяй за мной и смотри на картинки – подсказки. Отлично! А теперь попробуй сам повторить громко и четко, так чтобы язычок тебя слушался, и все слова были понятны. | Ребенок внимательно слушает воспитателя, отвечает на вопросы. - Речь идет о маме и о малыше. Мама моет малыша. Мама моет очень хорошо. Будет чистым наш малыш. Ребенок самостоятельно повторяет чистоговорку с опорой на картинки. | Картинки по чистоговорке на ИКТ. |
3.Заключительный этап Поощрение |
Молодец! Ты и правда, смог справиться с таким сложным заданием. Язычок тебя очень хорошо слушается! За это ты достойно можешь получить награду. В следующий раз я подготовлю для тебя ещё более сложные задания. А ты пообещай, что обязательно будешь стараться и готовить свой язычок к новым испытаниям, с которыми обязательно справишься. | Вношу поощрительный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование коррекционных заданий в воспитательной работе с детьми для закрепления речевых навыков и умений
Использование коррекционных заданий в воспитательной работе с детьми для закрепления речевых навыков и умений...
Практический опыт работы по формированию и закреплению математических представлений средствами игровых методов
Уважаемые педагоги хотелось бы предложить практический опыт работы по формированию и закреплению математических представлений с детьми подготовительной группы....
Консультация для воспитателей «Закрепление и использование элементарных математических представлений старших дошкольников в различных видах деятельности и в жизни»
Практика применения элементарных математических представлений на занятиях и в быту создает достаточные условия для прочного закрепления математических знаний, полученных каждым ребенком на коллективны...
Статья: "Роль развивающих игр в работе по автоматизации и закреплению звуков у детей с речевыми нарушениями"
В основе статьи изучалось влияние развивающих игр на процесс автоматизации и закрепления звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями....
Логопедические игры в работе с детьми на закрепление элементарных математических представлений.
Развитие речи - её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя - одна из важных задач воспитания в детском саду. Работа по развитию речи проводится одновременно с задачами по формирова...
Проектная работа "Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности"
Проект раскрывает содержание методической разработки по использованию музыкально-дидактических игр для формирования у детей среднего и старшего дошкольного возраста интереса к татарскому языку и культ...
Использование дидактических игр в процессе работы по формированию и закреплению навыков фонематического восприятия
Статья предназначена для учителей логопедов и воспитателей логопедических групп.В статье представлена система дидактических игр, созданных автором, для формирования и дальнейшего закрепления навыков ф...