"По дорогам сказок зарубежных стран"
проект по развитию речи (средняя группа)
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Сказка является одним из самых доступных средств для духовно-нравственного развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители. Влияние сказок на духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит формирование гуманных чувств и социальных эмоций и осуществляется последовательный переход от психофизиологического уровня их развития к социальному, что обеспечивает коррекцию отклонений в поведении ребенка.
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. Дети верят в сказку, а через нее легче обучать и воспитывать. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное - развивают всесторонне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе "По дорогам сказок"
Разработанное занятие по развитию речи в старшей-подготовительное группе детского сада...
О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах
Виды физической активности для дошкольников разных стран на занятиях по физическому воспитанию...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/15/picture-790931-1463330795.jpg)
викторина по литературным сказкам зарубежных стран для старших дошкольников
Викторина предназначена для детей старшего дошкольного взраста. Можно использовать в качестве развлечения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-421139-1395168176.jpg)
Организация дошкольного образования в зарубежных странах. Детские сады Норвегии.
В Норвегии очень много детских садов как государственных, так и частных. Благодаря этому здесь нет огромных очередей как в России. Если по каким-либо причинам родители не желают отдавать ребёнка в дет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-421139-1395168176.jpg)
Организация дошкольного образования в зарубежных странах. Педагогическая концепция «Эйнштейн», Германия.
На земле Баден-Вюртенберг Германии был принят единый стандарт дошкольного образования.Это 180 вопросов, ответы на которые каждый детский сад формирует сам, исходя из своих задач и условий.Поэтому детс...
Практико-ориентированный проект в средней группе по использованию сказок как средство эмоционального речевого-художественного развития детей "По дорогам сказок"
Развитие речи у детей в процессе диалогической речи в проигрывании сказок...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-996921-1516285980.jpg)
Нетрадиционное занятие "Страна Сказок и страна Математики"
ull;Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет).•Упражнять в решении примеров на увеличение и уменьшение числа на 1 и на 2.•Закреплять умение детей ори...