Дидактическая игра " Кто, где находится"
методическая разработка
Дидактические игра: "Кто, где находится", " Правильно распредели картинки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kto_gde_nahoditsya.docx | 344.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Кто, где находится»
«Правильно распредели картинки»
для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила:
Индюкова Анастасия Петровна
Дидактическая игра
«Кто, где находится»
Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки
Оборудование: карточки с изображением предметов групп он, она, оно и поле-домик для заполнения группы он, она, оно.
Правила игры: заключаются в правильном подборе участниками карточек с изображениями персонажей и предметов, наименование и названия которых должны быть упорядочены в соответствии с мужским, женскими, средним родами. Карточки размещаются на специальном поле, отдельным для каждого рода. После окончания сортирования карточек по родам, дети должны пояснить сделанный выбор.
Ход игры: Детям предлагается разложить картинки в домики под названием «Он», «Она», «Оно».
Дидактическая игра
«Правильно распредели картинки»
Цель: упражнять детей в назывании местоположения людей относительно домиков
Оборудование: поле-домик для заполнения группы справа, слева, около.
Правила игры: заключаются в правильном расположении участниками карточек с изображениями персонажей относительно домиков.
Ход игры: Детям предлагается разложить картинки справа, слева, около домиков.
Литература:
- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.-М.: Просвещение, 1991.-160с.
- Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы по развитию речи.-М.:ТЦ Сфера, 2007г.-128с.
- Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста».-СПб.: «Детство-Пресс», 2009.-64с.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.-М.:Мозаика-Синтез, 2014г.-96с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра по развитию речи "Что где находится"(средняя группа)
*Цель:*Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды по аналогии: сахар- сахарница, конфета- конфетница, хлеб- хлебница , чай- чайник, молоко- молочник , масло- масленка...
Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений для воспитанников среднего дошкольного возраста «Выложи картинку из геометрических фигур», «Ищи и находи»
Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений для воспитанников среднего дошкольного возраста«Выложи картинку из геометрических фигур», «Ищи и находи»...
дидактическая игра "Ищи и находи"
Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.Оборудование. Игрушки paзной формы....
Дидактическая игра "Где находиться звук?
Дидактическая (интерактивная ) игра...
Настольная дидактическая игра «Что и где находится?»
Игра «Что и где находится?» предназначена как для совместной, так и для индивидуальной деятельности.Возраст детей 5-7 лет....
Дидактическая игра "Что где находится" (3-4 года)
Дидактическая игра "Что где находится"Цель: учить детей правильно употреблять в речи пространственные предлоги (за, около, из, перед, в,на, над,закреплять умение отвечать...
Дидактическая игра "Кто, где находится"
Учить детей пользоваться в речи предлогами «в», «на», «с», «под», «за»; понятиями «слева», «справа»...